gli-ok писал(а):Народ, у кого 50-60 получается, пишите plz название резины.
наперёд не загадываю 8-)
Пока на этой резине проехал 29тык (отмечаю пробег при переходе на зиму/лето). Передние стёрлись на ~60% (это до критической отметки), задние практически новые (может и износились на 10%, хз). Махну перёдние с задними местами (по мануалу это делается через 30тык) и посмотрю сколько ещё пробегут.
Резина Uniroyal Rallye 680
http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/uniroyal/model/2805/
размер - 175/70R13, давление - 1.9, вытераются равномерно, стиль езы - спокойныйgli-ok писал(а):Вопрос такой, сколько должна ходить летняя резина? У меня сейчас стоит 185x65x14R Yokohama C.Drive, пробег около 20ткм. Езжу довольно агрессивно, но без буксов и торможений юзом. По внешнему виду осталдось жить резине тысяч 10. Что-то маловато вроде получается =(( Качаю 2 атмосферы. Основной износ по бокам(как мне показалось). Грыж и прочих повреждений нет.
Моя родная КАМА 185/60 R14 H прошла 4 сезона( хотя может и ещё сезон ходить) , пробег 60 штук наверное ) Общий пробег 120000 тыс. Зимой переобуваюсь и ежжу на зимней. Счас поставил MATADOR Elite 2 185/65 R14 Q, она помягче. Агресивно не ежжу но за городом в среднем 120 км/ч._McRae_ писал(а):gli-ok писал(а):_McRae_ писал(а):VitalyR писал(а):т.е. резина может и реально дофига ходить, но умирает она как правило не от износа, а от ям
отчасти правда, но я умудрился сносить за сезон (примерно 15-20 тык) dunlop sp sport 9000 до корда! (передние), причем резинка была 195/50рэ15. грыж не словил ни одной, как ни странно
Щлифовал, или просто актиная езда? Хотя, на стоке, наверно, не шлифанешь 195ую резину =)
и активная езда и сход-развал проэбал и не совсем сток (шлифовал буть здоров, да и на стоке она шлифуется) и дорога на подругину дачу последние писят км ну очень абразивная (а мотались почти каждую неделю). я ж грю - факторов море
А потом в объявах люди пишут, что продаю авто с маленьким пробегом в хорошем состоянии, ездил аккуратно, все дела RazzoR писал(а):Почитаешь - практически все - "активные водители". По городу ездишь - писюны сплошные, тошнящие еле-еле. Пробки тоже из-за такого же маразма...
Резина Yokohama AVS ES100 185/60R14, 2.5 атм., износ за прошлый сезон передних составил около 50%. При пробеге около 8 т.км. (авто стояло долго). Износ в основном по самым краям, т.е. по ободу. Поставил задние (износа практически нет) на переднюю ось, а назад купил Brodgestone MY-01 185/60R14. Давление такое же. Изношенную Yokohama - порезал , вторая на запаске.
Dunlop SP37 175/65R14 использовал как тренировочную резину для слаломов. Досталась в уже поношенном виде. Была убита за 3 тренировки.
Пластины развальные стоят? Зад подъедает изнутри?_McRae_ писал(а):gli-ok
ты же понимаешь: пробег зависит от множества факторов - начиная от марки и модели резины, стиля вождения, дорожного покрытия, заканчивая погодными условиями и т.д., продолжить можешь сам. поэтому однозначно приближенного к истине ответа не получишь тут, т.к. истина в каждом случае своя. статистику по опросу наберешь, конечно, но она будет крайне усредненной.
Как ты и предсказывал, статистика получилась странной... Блин, не думал, что настолько сильно все отличается..RazzoR писал(а):Пластины есть, не ест ничего. Развал сзади "донастраивали", подкладывая шайбы регулировки развала от "классики" под места, где крепится к балке.
Во!!! Давно пытался найти человека который реально использует данный способ! Просто у меня пластины тоже стоят, но идеала с ними не получилось, тк наши балки все изначально кривые. В итоге есть небольшое расхождение и разница в развале 30 минут. (с одной стороны 40, с другой градус 10 ).
Какие углы себе выставлял, и какие были изначально? Много ли шайб подкладывал? Нет ли риска, что вырвать ось ступицы может?yurec писал(а):Хоть у меня и не 10-ка, но скажу, что едил на заводской Каме-217 размер 175/70/13 около 40 тысяч. Передние конечно стерлись прилично, но если поменять местами с задними, то тысяч 20 проездить можно было еще спокойно.
Пробег на такой же заводской около 12 000 км. Переднюю от задней не отличить. Качаю 1,9