Беда какая-то с тормозами. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Беда какая-то с тормозами. Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 03:18
Не так давно на гарантийку ездил продленную - жаловался на тормоза. На скорости в районе 60кмч при торможении была ощутимая вибрация в руль. Именно в районе этой скорости. Короче померяли биение - сказали менять тормозные диски надо (R13). Случай них не гарантийный, но это - другая песня о "разводе".
Вообщем поставили что было - диски Пиленга и колодки новые Лукас, хотя старые Ферродо всего чуть износились (20тыщ пробега).
Поездил, вроде исчезла вибрация, обрадовался, а сейчас после 2 тыщ пробега снова появилась эта вибрация - также в районе 60кмч руль трясется, чем сильнее давишь тормоз - тем сильнее "колбасит".
Мля, не знаю чё дальше делать, где копать? Снова новые диски ставить или в чем другом причина рецидива?
Понимаю, что вентилируемые - это пестато, но денех дофига надобно, да и не бывает их, вроде, на R13.

ЗЫ. По трассе частенько "жгу" 130-160кмч, иногда приходится интенсивно тормозить. Синевы на дисках нет.

#2:  Автор: Mr_FixОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 07:02
Думаю точить нужно диски твои тормозные, я тут отписался, по поводу своей проделанной работы по устранению этого недуга! Посмотри мои письма!
KarapuZ писал(а):

Понимаю, что вентилируемые - это пестато, но денех дофига надобно, да и не бывает их, вроде, на R13.


А вот про вентилируемые не знаю даже, говорят брака много в них, разлетаются бывает!

#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 07:39
Бывают вентили на 13, но это надо менять суппорт в сборе или только суппорт с направляющей, ну и диски разумеется.
#4:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:18
Mr_Fix писал(а):

Думаю точить нужно диски твои тормозные,


Новые диски Пиленга точить??? Shocked Shocked Shocked

#5:  Автор: Mr_FixОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:24
KarapuZ
Ты думаешь они идеальные, я бы проверил их на предмет биения перед тем как ставить, а название, я бы не стал на него полагаться! Сам знаешь какие у нас запчасти продают, и не важно как они называются!
С уважением!

#6: Re: Беда какая-то с тормозами. Автор: zisergОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:34
KarapuZ писал(а):

На скорости в районе 60кмч при торможении была ощутимая вибрация в руль.



Возможно что кривая ступица, проверь ее осевое биение

#7:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 10:54
А с каких пор пиленга делает хорошие диски? Wink
#8:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 10:55
13" тормозные вентилируемые диски бывают. Для их установки необходимо лишь поменять кронштейн тормозного суппорта - им нужен поширее, да еще советуют грязевой кожух заменить, тоже под них. Насколько критично менять последний не знаю.
Тоже одно время хотел, но на десяточном форуме еще 3 года назад народ кривился, мол уж очень их сильно ведет, если горячими в луже остудить, не в пример обычным 13"-м. Да и вообще какая-то сырая неотработанная вещица получилась. Говорят, что если уж лепить, то лучше ставить 14" вентили.
Лично я забил Wink - поставил новые обычные.

#9:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 11:14
Отчетливый резонанс на 55-65кмч. Attention Может это ступичные подшипники так "играют", все-таки 68 тыщ пробега.
Кроме прочего еще руль "бьет" в движении на 110-125кмч. Балансировка дала слабый результат.

#10:  Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 12:38
подшипники поменяли другу на восьмёрке - на 20 тыщ помогло
#11:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 18:37
Кто в Москве знает толкового токаря, чтобы нормально заводские тормозные диски проточить и цена вопроса?
#12:  Автор: Стрелок вольныйОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 15:26
Уменя таже ерунда. Началось с биения колеса при торможении.
Теперь после 20т.км появилось ощущение, что колесо
восмеркой. Как сказано выше, про подшибник, то наверное
он начал бы гудеть. забыл сказать, что диск розогревается почти до предела. Рукой дотронутся- черевато последствием. У вас
такое происходит.

#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 15:54
Dam писал(а):

мол уж очень их сильно ведет, если горячими в луже остудить



Любые поведет.

#14:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 22:02
Обычно когда диски бьют то это чувствуется в педаль. У меня было такое. Ездил на балансеровку три раза в разные места везде мастера обсерали преведущих колег делали видемость бурной деятельности, брали деньги и заверяли что все медово. А на дороге все как у вас. Помогла замена калеса, видно деффект был всетаки в резине и проявился только после существенного пробега.
#15:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 02:33
с тех пор как со штатных дисков r13 перелез на диски от десятки, т.е. вентилируемые r14, я забыл о проблема с тормозами. машинка тормозит гораздо лучше. диски брал lukas, колодки тоже. так, что, советую.
#16:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 06:23
Интересно, а если поставить вентилируемые на r13 что-нибудь изменится?
#17:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 21:57
конечно. приятелю так недавно собрали, машина тормозит гораздо лушче. особенно после серии интенсивных торможений.
#18:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 01:01
Levski писал(а):

я забыл о проблема с тормозами. машинка тормозит гораздо лучше.


Любой диск тормозит очень хорошо, если он новый, и даже стоковый. 5-10 тыщ - оптимальный срок для выводов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU