Фара не поднимается.ГИДРОКОРРЕКТОР полетел? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Фара не поднимается.ГИДРОКОРРЕКТОР полетел? Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 08:19
Ребята, хелп. Вчера смотрю, правая фара опущена, левая нормально. Корректором начал крутить - правая не с места.... Что поломалось? То что в фаре или то что крутим??? Confused
#2:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 08:33
chuma писал(а):

что в фаре или то что крутим


Либо коректор умер, либо его цилиндр из фары выскочил, либо сама "фара" слетела с направляющей.
Проверка:
1. вытаскиваем из фары цилиндр ГК и суём туды палец до упора в пластину.
2. Жмём на пластину.
Если цилиндр вытащился как нех/нафиг - значит он выскочил. Если пластина утапливается и фара поднимается - кирдык коректору. Если пластина не утапливается или утапливается, а фара не поднимается, а двигается вперёд - слетела с направляющей.

Лечение:
В случае если вывалился цилиндр - засунуть его, сцуку, на место.
В случае если сдох цилиндр - менять ГК в сборе.
В случае если в падлу менять ГК - винтами отрегулировать фару.
В случае если в падлу крутить винты насаживаем на шток цилиндра маленькую головку на 6 или любой другой подручный предмет (включая смятую бумажку в гнездо цилиндра на фаре) и засунув обратно цилиндр имеем поднятую фару. Регулировка фары в таком случае производится путём подбора смятых бумажек до нужной толщины.
В случае если слетела с направляющей:

1. Засунув палец поглубже пытаемся вдавливая вперёд подталкивать вверх. Если не удалось:
2. отключаем все проводки.
3. снимаем фару.
4. переворачиваем её вверх стеклом.
5. смотрим сквозь стекло во внутрь фары в её стенки.
6. видим слетевшую направляющую (обычная железная ось, которая ходит в продольных рельсах.
7. глядя на неё засовываем палец в гнездо цилиндра ГК и с помощью "той-то матери" и движений пальца, двигая саму "фару" ставим направлящую на место.
8. ставим и подключаем фару, гк и счастливы от проделанной работы.
9. моем руки с фери (мыло не поможет).

#3:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:05
Классно, спасибо за содержательный ответ. Но я проверял еще так: вытащил из фары эту хрень и покрутили в салоне ГК, поршенек не двигался, а на другой фаре-двигался.
#4:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:12
chuma
Полетел у тебя гидрокорректор. Самый простой вариант-ехать на гарантию в Воронеж Sad
Жалко, машинка-то совсем у тебя новая.

#5:  Автор: chumaОткуда: г.Липецк СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:17
MAVrik У мя на гарантии в Липецк-Ладе. Наверное к ним сгоняю.
#6:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:55
chuma писал(а):

Наверное к ним сгоняю


Не поможет. Smile
Если мне не изменяет память ГК не относится к гарантийному ремонту. Smile

#7:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 13:59
Blair_VSS
Относится.

#8:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 16:05
chuma
поставь электра корректор фар.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU