DinYa писал(а):
1. .... ИММО в режиме охраны (т.е. включается на считывание)
Так и делал.
DinYa писал(а):
3. при выключении зажигания красный ключ надо держать почти вплотную к считывателю.
Чип ("красный") был постоянно вставлен в ключ замка. Мерцание светодиода с частотой 10 Гц. говорит об успешном считывании красного ключа.
DinYa писал(а):
про доп. антенну не скажу ничего - считаю это лишним "удобством"
Нифига себе "лишнее"!!! Я с доп антенной про существование иммобилайзера вообще забываю. Иногда только вспоминаю, когда он пикает при считывании.MikeS писал(а):DinYa писал(а):
про доп. антенну не скажу ничего - считаю это лишним "удобством"
Нифига себе "лишнее"!!!
Я с доп антенной про существование иммобилайзера вообще забываю. Иногда только вспоминаю, когда он пикает при считывании.
Ага, ты бы себе поставил, а потом говорил.. Да это доработка ?1 в десятках! Я бы без антены и не активировал бы его, нафиг надо каждый раз ключи к таблетке подносить...Цитата:нафиг надо каждый раз ключи к таблетке подносить...
ничего страшного, я подношу и не обламываюсь. Хотя доработку считаю полезной.Servikt писал(а):crystal_2112, Если нет в ключах от замка контейнеров - купи новый замок, цена вопроса рублей 400..
Не. если так за каждую мелочь по 400 р. выкидывать - денег не напасешься.
Меня поднос ключика не напрягает - ибо привык уже.
А вопрос почему пароль обхода не программируется так и остался открытым.
может контроллер не тот.
я бы взглянул на его маркировку на самом контроллере, ибо диагностические приборы, бывает, врут.
постоянно вставлен красный чип в ключ - думаю - не есть гуд.
лучше красный кратковременно подносить