Ахтунг! Будущим владельцам KYB Excel-G [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 00:03
VLAD(POWER) писал(а):

Кстати вопрос к тем кто подобное слышал или знает: гдето на каком то форуме обсуждалась тема амортизаторов и там кто то писал что нужно заливать масло (лучше такое которое не будет замерзать зимой) в стакан т.е. между вкладышем и стенкой стакана, чтоб не вытекало - подгайку надо подкладывать уплотнительную резиночку. ВОПРОС: что вообще это дает и дает ли?



дает и очень много.
если масло не залить, то получится, что ты сделал как бы термос. Картридж работает и греется, а воздух в полости между картриджем и корпусом стойки не пропускает тепло и не дает остывать рабочему элементу. Перегрев и скорая смерть.
Зальешь масло и получится нормальный теплообмен с окружающей средой и охлаждение стойки ,в том числе и картриджа.
Касаемо надобности резиночки - вопрос спорный.
Менял брату стойки на тойоте. Как раз ставил картриджи. залил масло, закрутил гайку, перевернул - масло не лилось. Резинку не ставил... правда с тех пор не смотрел что там...

#27:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 01:04
Fuss писал(а):

дает и очень много


так а что это ваще за прикол? это "наши" кулибины такое придумали или во всех амортстойках заводских так идет т.е. залито масло между вкладышем и стаканом?

#28:  Автор: AssKkrОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 09:40
Думаю что это "кулибины", но вообще, по сути - это правильно, т.к. будет эффект термоса, масло хоть как-то будет передавать тепло в окружающую среду Smile
#29:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:48
Вот в инструкции к плазе-арктика написано масло категорически не заливать.
#30:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:54
AssKkr писал(а):

но вообще, по сути - это правильно, т.к. будет эффект термоса, масло хоть как-то будет передавать тепло в окружающую среду


вот именно, а особенно это касаеться двухтрубников, потому что они сильнее греються.

#31:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 10:57
AssKkr писал(а):

будет эффект термоса, масло хоть как-то будет передавать тепло в окружающую среду


А я подумал наоборот что это делают для того чтоб масло в аморте зимой меньше подмерзало..

#32:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 12:05
В инструкции по установке аммо "Кони" вообще рекомендуют антифриз заливать между стойкой и патроном. Я его и залил.
#33:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 12:14
SlavaP писал(а):

В инструкции по установке аммо "Кони" вообще рекомендуют антифриз заливать


ты это серьезно?

#34:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 12:23
VLAD(POWER) писал(а):

SlavaP писал(а):

В инструкции по установке аммо "Кони" вообще рекомендуют антифриз заливать


ты это серьезно?



Да.

#35:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 15:03
SlavaP писал(а):

В инструкции по установке аммо "Кони" вообще рекомендуют антифриз заливать между стойкой и патроном. Я его и залил


и что он у тебя не вытекал если стакан перевернуть?

#36:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 17:16
VLAD(POWER) писал(а):

и что он у тебя не вытекал если стакан перевернуть?



Буквально недельку чуть посопливило и все.
А как на стоящей (или движущейся) машине перевернуть установленниый стакан? Laughing

#37:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 18:05
SlavaP писал(а):

А как на стоящей (или движущейся) машине перевернуть установленниый стакан?


Ну ты отжог! На твой дурацкий вопрос, я тебе задам еще более дурацкий вопрос: "ты что заливал антифриз в стакант когда он стоял на машине (или движущейся)?" -Нет, правильно! Вот и я о том же, о том что можно было перевернуть стакан когда он еще небыл установлен на машину и посмотреть не вытекает ли антифриз!

#38:  Автор: SlavaPОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 18:40
А зачем ее переворачивать? Собрал в тисках и прикрепил к кузову.
Если перевернуть стойку, то, я думаю, и масло вытечет, т.к. гайка служит не для герметизации патрона, а для его удержания в стойке.

#39:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 05:15
Весной ставил Excel-G, гайки подошли как родные.
Масло не заливал, лето отъездил, и по трассе до максималки, ничего не перегрелось.

#40:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 08:42
SlavaP писал(а):

В инструкции по установке аммо "Кони" вообще рекомендуют антифриз заливать между стойкой и патроном. Я его и залил.



Честно не помню, что было в инструкции, но рекомендовали масло залить. Залил то, что из СААЗовской вылилось...

#41:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 10:43
Года 4 назад на зубиле менял патроны на Закс и масло в стаканы влил (вытекшее из старых). На зубильном форуме меня тогда высмеяли, ну и ладно Wink Пока полет нормальный, стойки живы и никаких претензий к ним нет, тьфу-тьфу. Единственная проблема - залил почти под завязку, не пожалел маслица, так оно через гайки потихоньку уходит, верхняя часть стаканов снаружи почти всегда влажная. Если не ошибаюсь, рекомендуют заливать где-то до 2/3, не больше.

Резинку не ставил и вообще впервые про это слышу. Имхо с резинкой гайку туго не удастся затянуть, ее придется кернить или как-то контрить, а это уже сомнительная самодеятельность.

#42:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 15:44
VLAD(POWER) писал(а):

Fuss писал(а):

дает и очень много


так а что это ваще за прикол? это "наши" кулибины такое придумали или во всех амортстойках заводских так идет т.е. залито масло между вкладышем и стаканом?


в заводских стойках в этом нет никакой надобности, т.к. в них корпус стойки и есть корпус рабочего аммортизатора. т.е. все нормально там. Вся фигня начинается при установке "нестандарта"

#43:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 17:30
Fuss писал(а):


в заводских стойках в этом нет никакой надобности, т.к. в них корпус стойки и есть корпус рабочего аммортизатора. т.е. все нормально там. Вся фигня начинается при установке "нестандарта"


Картриджи Каяба для ВАЗа это нестандарт? И продавцы молчат про масло в стаканы. Гайку сказали ставить ту, которая идет в комплекте. Подошла нормально.

#44:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 13:09
mike_E писал(а):

но рекомендовали масло залить


Насчет Кайябовских гаек-отстой полный-нужно ставить со старых стоек.В корпус стойки лить можно что угодно-главное с хорошим коэффициентом теплоотвода/лучший вариант-маловязкие масла-трансформаторное,веретенка/

#45:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 20:51
зубилист писал(а):


Картриджи Каяба для ВАЗа это нестандарт? И продавцы молчат про масло в стаканы. Гайку сказали ставить ту, которая идет в комплекте. Подошла нормально.


конечно это нестандарт, т.к. надо мутить корпус стойки (для передних). а с какого-то года штатные стойки (СААЗ) стали делать неразборными... так что тем более нестандарт.
вообще это нормальное явление, но просто надо ьыть готовым и знать о последствиях, знать как избежать плохих...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU