скрежет/руль/охлаждение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: скрежет/руль/охлаждение Автор: D21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 10:47
добрый день.

1. в первые минуты после завода машинки слышен металлический скрежет приблизительно на 1500 оборотов, стоит сбавить обороты до 1000 скрежет становится меньше, а потом совсем проходит это все на ХХ. иногда бывает на скорости на 1-й или 2-й передаче, при повышенных оборотах. что это?
2. когда стою на месте и если немного вращать руль, то опять же слышен стук, вроде как две металлические болванки бьются, со стороны левого колеса. избавиться от стука можно?
3. мля. когда была жара авто нормально держало температуру, 90 градусов как вкопанная была. а сейчас за неделю стрелка температуры заходит уже за нолик 90, градусов наверное 100-110 и продолжает расти. т.е. в каждую поездку стрелка все ближе и ближе к красной зоне становится. это как понимать? показометр может так дурить?

спасибо.

#2:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:56
1. Смотреть можно много чего - от успокоителя цепи, до болтающегося выпуска. Открывай капот и слушай. Надо хотя бы место локализовать.
2. Рулевые тяги. Люфт. Мурзилка. Менять. Потом сход-развал.
3.
а) Проверь наличие ОЖ. Наличие ее в расширительном бачке не означает еще наличие ее в радиаторе.
б) Работает ли вентилятор охлаждения, если электро. Проверить - скинуть с провода с датчика в радиаторе и закоротить их. Не отвалилась ли крыльчатка Smile , если механика.
в) Работает ли датчик температуры в радиаторе (если электро). При том, что ты пишешь - вентилятор должен молотить непрерывно.
г) Может глючит датчик в блоке? Показометр в основном дурит не сам, а именно датчик в блоке.

#3:  Автор: D21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 13:47
пасиб за рекомендации.
1. не успокоитель я знаю как срежечет уже было. тады на выходных и вдвоем ибо тот скрежет ну не более минуты длится. а если масла скажем в коробке не хватает, ну совсем чуть-чуть, она может скрежетать?
2. понял.
с 3-й проблемой вроде разобрался. похоже термостат дурит, шланг от термостата к радиатору после поездки совсем летний, даже не теплый.

#4:  Автор: Lekhin СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 14:29
Про коробку не знаю. На классике она отличается завидной выносливостью. Без масла начинает все сильнее гудеть, но не скрежетать. Потом разваливается все внутри. Не очень похоже.
Проверить наличие масла легко - вывернул пробку, сунул палец туда. Палец в масле - все ок. Палец чистый - долить.

#5:  Автор: pasha4400Откуда: кострома СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 15:01
а не бендикс-ли на стартере подвисает?Бывает после заводки его недо конца отсчелкивает если стартерок походивший
#6:  Автор: D21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 15:08
бендикс. а сложно его менять и меняется ли вообще?
#7:  Автор: pasha4400Откуда: кострома СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 15:58
меняется легко,когда стартер снимеш.Но сначала определись с местом скрежета.Пусть друг заведет,а ты в это время под капотом в локатор поиграй Very Happy Бендикс-это как вариант,он издает какраз звенящще-скрежещщющий звук,а когда его маховик всеже отталкивает от себя все ОК становится.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU