Шурик_1980 писал(а):Опорные рекомендуют от 10-ки.
с десятыми стойками поднимется морда. Ставить надо именно восьмые.Шурик_1980 писал(а): (сцепление и шаровые) ВИС
Насчёт сцепления не скажу, но такие рулевые наконечники и шаровые из присервисного магазина очень хорошо себя ведут.Шурик_1980 писал(а):не СТОЙКИ, а именно подшибники.
ну стойки это я не правильно написал я имел в виду опоры. Те, которые резиновые с поднипником. У 10 они на 10мм выше чем для самар.
Шурик_1980 писал(а):Вот про то и разговор, что дохрена
А они просто сказали что у тебя надо менять: список работ. Или шаровые наисправны: вот я шевелю, видишь люфт? Рулевые неисправны: вон смотри какой люфт... Сцепление изношено определно по таким-то симптомам...Шурик_1980 писал(а):Chud
Вот про то и разговор, что дохрена, насчитали с запчастями и работой около 9000. За годововалую машину дохрена.
Чтоб у тебя все это под замену пошло,это либо брак сплошной на заводе установили,либо ты целый год непрерывно по говнам мотался.Шурик_1980 писал(а):
Chud
Они рассказали: парень приехал менял сцепление через 10 тык, - брак. Опоры - тут по моему на форуме есть материал что с ними становится после 20 тык.
С каждым годом завод все больше думает о нас, чтоб сами собирали что хотим. Следующую машину, каким бы патриотом не был, куплю ИНОМАРКУ.
Я сцепу на 40 тык убил.
А в подвеске еще ничего не менял.