Dmitry21053 писал(а):Я может плохо написал - имелось в виду что изначально сход-развал у него был в норме, т.к. на зимней резине увода не было. Он его изменил, т.е. после установки нормальных покрышек прийдется делать еще раз, чтобы вернуться в исходное состояние углов установки колес.
Переделывать развал не хуя не надо , поверьте мне , объяснять не буду , один хрен не поймёте , тока спорить будите
По сабжу - кривые колёса или хуёвая балансировка , в первом случае лучше купить два новых колеса и не еб..ь себе голову , во втором ёбать на балансировкуПантификк писал(а): ...не еб..ь себе голову , ... ёбать...
Влияние лисьего хвоста?Sanches Vikario писал(а): физику еще никто не отменял, хотя и подвески разные. колись, как классику излечил?
Дык перестановку колес местами мы там и обсуждали
У меня тоже визуально ни грыж, ни износа протектора не было, но как только изменил изначальную расстановку колес - появился увод (как раз тоже при переходе зима-лето). Плюнул на возможный неравномерный износ протектора, вернул в положение прошлого лета - проблема исчезла. Моя резина вообще тогда прошла всего 5 тыс.км.
Для очистки совести поедь на шиномонтаж - проверь геометрию дисков. Но если они с прошлого года и зимой ты по ним кувалдой не стучал - то дело именно в дефекте шин (несимметричность намотки корда и т.д.) - пока стоит сзади - не чуствуется, как попадает на переднюю ось- -появляется увод в сторону.