vova писал(а):1-выверт влево- правый наружный
по прямой - на подъемнике или эстакаде(вывешиваешь перед) и снизу слушаешь который щелкает, НО
похоже раз правый наружный,то видимо и правый внутренний.
2-Наверно GLO-италия,но советовал бы сейчас Nobel.
ну и где же логика???
поворот налево....машина как бы правым бьортор приседает а левым приподнимается.....т.е. при этом правый привод как бы выпрямляется а левый то как раз наоборот изламывается......соответственно если при левом повороте хрустит то ищем засаду в левом приводе.....
...а дальше так.....если преимущественно хрустит например при минимальных скоростях(парковка) то внешний........но если имеем хруст на скорости только, а так же если идет хруст при прямолинейном на кочках то скорей всего внутренний...
а вообще если шрус подушатанный то можно просто лдибо на яме либо на подъемнике пошатать корпуса шарниром.....как правило неисправный люфтит