Вадя писал(а):начать бы с того, что исследовать, что еще и куда били эту тачку...имхо, ржа после перекраски
+1Вадя писал(а):Vladis
начать бы с того, что исследовать, что еще и куда били эту тачку...имхо, ржа после перекраски
Причина, похоже, не в битости, а в тех нашлёпках, что внизу двери. Это насколько я понимаю какая-то фигня, чтобы дверь бесшумно закрывалась. Так вот.. Они у него наверняка закрыли технологические отверстия внизу двери для вентиляции и слива воды - значит дверь прогнила вся снизу.Вадя писал(а):какие нашлепки? ты про резинки внутри двери? так на 2004 годЕ их не должно быть..у меня нет..на 2000 г были, выкинул потом..но от них ржа пошла.
и то, локально и не глубоко внутри двери.
собстна там, где они и стояли.
или ты про что тогда?
Про них. А ещё если посмотреть на фото - чёрная полоса внизу двери. Кончается прямо на ржавчине - это что?Vladis писал(а):Мдя...Иль всё таки доверится сервисменам?
С большой вероятностью сервисмены тебе предложат перекрашиваьб всю дверь. При этом ржу капитально никто вычищать не будет скорее всего. Смотри откуда она лезет. Там уже надо решать. Я считаю, что это самый низ двери, и не на бентли ездим, так что можно и самому покрасить, потом заполировать, будет всяко лучше чем ржа, а стоить явно дешевле чем покраска двери.Vladis писал(а):После мойки дня через 2 обнаружил эту весчь, тогда там была ещё краска а под ней вода! И вот итог! Други,посоветуйте что и как? Желательно поподробней,С чего начинать?
Хочу попробовать своими силами...Никогда этим не занимался...
нафиг эти резинки снизу?
Снизу отверстия овальные в двери, так вот если этой резиновой фигней они перекрыты - дело в резинке. Я тоже сдуру поставил сначала доп уплотнитель, потому на форуме почитал, снял его нафиг недели через три. Так вот когда снимал, из дыр вода вылилась, которая стояла видимо в двери. А если в двери и антикора не было - то вообще ничего удивительного.Vladis писал(а):После мойки дня через 2 обнаружил эту весчь, тогда там была ещё краска а под ней вода! И вот итог! Други,посоветуйте что и как?
Лёской прочитсть внизу дверей возле резинки отверствия для удаления воды и конденсата. Только лёской а не стальной проволкой иначяе повредишь заводской антикор.
Я прочищаю один раз в году, машине 5 годков, в гараже не храню.