Перегревается 21214 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Перегревается 21214 Автор: tretiak СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 19:47
У меня 21214! А как вы знаете вентиляторы стоят не со стороны мотора а после радиатора! Поэтому обдува никакого т.к эти вентиляторы загорадили весь радиатор! Машина в пробках начинает греться, постоянно включаются вентиляторы,начинает плохо тянуть! При включении 1 передаче дергается вперед! А иногда и передачу включить то сложно! Подскажите пожалуйста у кого нибудь есть такие же проблеммы и как ними бороться?
Да и еще: Недавно в одном из сервисов поменял креставину и начался у меня ужасный гул, скрежет и.т.д
Все делали вроде нормально. Стоял рядом контролировал. Ризки при снятии ставили но вообщем все нормально делали а получилось вот так! После этого снимали и ставили снова еще раз 5 но все также!
А да еще на холостом ходу стоишь слышно какое то жужание, а когда выжимаешь сцепление все проходит!

#2: Re: Перегревается 21214 Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 21:35
t
tretiak писал(а):

У меня 21214! А как вы знаете вентиляторы стоят не со стороны мотора а после радиатора! Поэтому обдува никакого т.к эти вентиляторы загорадили весь радиатор! Машина в пробках начинает греться, постоянно включаются вентиляторы,начинает плохо тянуть!


Это нормальный режим работы машины с электровентилятором. С чего Вы взяли, что она перегревается? Включение карлсонов при 98 штатный режим.
tretiak писал(а):

При включении 1 передаче дергается вперед! А иногда и передачу включить то сложно! Подскажите пожалуйста у кого нибудь есть такие же проблеммы и как ними бороться?


Проверьте регулировку сцепления, похоже "ведет"
tretiak писал(а):

Да и еще: Недавно в одном из сервисов поменял креставину и начался у меня ужасный гул, скрежет и.т.д
Все делали вроде нормально. Стоял рядом контролировал. Ризки при снятии ставили но вообщем все нормально делали а получилось вот так! После этого снимали и ставили снова еще раз 5 но все также!


Значит сделали что-то не нормально, чудес не бывает. Вывесите на подьемнике, покрутите двигателем трансмиссию, выясните, что гудит и что скрежещет. А про "что-то где-то", что можно сказать конкретнее?

tretiak писал(а):

А да еще на холостом ходу стоишь слышно какое то жужание, а когда выжимаешь сцепление все проходит!


Так у Нив шумят коробки, в том числе исправные Smile

#3:  Автор: tretiak СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 07:08
Спасиби за ответ! Меняли креставину заднюю, и после этого началось! Треск такой как бутто велосипед едит с трещеткой(бумагой на спицах)! Он помоему где-то в кардане!
#4:  Автор: tretiak СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 07:13
Да и я согласен что включение вентиляторов это штатный режим! Но даже в холодную погоду t быстро доходит до включения вентиляторов, как я понимаю потому что нет нормального обдува через решетку радиатора! Или не из-за этого?
#5:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 14:42
tretiak писал(а):

Спасиби за ответ! Меняли креставину заднюю, и после этого началось! Треск такой как бутто велосипед едит с трещеткой(бумагой на спицах)! Он помоему где-то в кардане!



В трансмиссии нет ничего, что способно издавать такой звук. Смотрите- около карданов (в районе раздатки) есть провода к датчикам кислорода, скорости, трос спидометра, есть еще пластиковые хомутики, которые их прикрепляют, возможно они близко и цепляют за карданы при вращении.
Что касается тепла, то карлсоны не должны включаться вообще при движении со скоростью более 30-40 км/час. Если это происходит, то нужно смотреть в первую очередь термостат. Ну, а коли они включаются только в пробках, то так и должно быть. Система охлаждения на 214 гораздо лучше старой- с принудиловкой и ее эффективности хватает за глаза. Чем быстрее происходит прогрев (независимо от внешней температуры), тем лучше для двигателя (при условии, что рабочая температура поддерживается в пределах нормы 82-98 град)

#6:  Автор: шкиперОткуда: Н-Дубровка СообщениеДобавлено: 14 Октября 2012 13:03
я на своей поставил вентилятор от копейки на шкив помпы и стали реже включатся карлсоны-так и шуруюю
#7:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 27 Октября 2012 22:40
tretiak писал(а):

Но даже в холодную погоду t быстро доходит до включения вентиляторов, как я понимаю потому что нет нормального обдува через решетку радиатора! Или не из-за этого?


термосу кирдык возможен...

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

VlaG писал(а):

Так у Нив шумят коробки, в том числе исправные


У ВАЗ в последний 10к лет




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU