Про жиклер холостого хода (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про жиклер холостого хода (+) Автор: yuragv СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 20:24
Купил себе с полгодика новый карб, в нем стоял электромагнитный жиклер холостого хода. Подрубил его просто к зажиганию.
А вот давеча решил почему-то вкрутить вместо него обычный.
Разницы не чуствую.

Вопрос - какой лучше? или нету разницы?
Электромагнитный по идее сразу после выключения зажигания перекрывает бензин. надо ли это

#2:  Автор: yuragv СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 15:58
дык што не знает никто?
#3:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:02
Думаю ЭМК получе буит, это страховка от дизелинга.Пусть у тебя сейчас и нету калильного, но ведь свечки со временем изнашиваются и когда-нибудь трабл вылезит полюбому.Поэтому либо оставь эл.магн.клапан либо восстанови/собери систему ЭПХХ.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (09 Июня 2007 16:03), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:02
yuragv писал(а):

Электромагнитный по идее сразу после выключения зажигания перекрывает бензин. надо ли это


Надо, если он не исправен, двигатель после выключения зажигания еще какое то время продолжает работать.

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:52
yuragv писал(а):

Электромагнитный по идее сразу после выключения зажигания перекрывает бензин. надо ли это


Если дизелинга нет когда зажигание вырубаешь (или по фигу, есть он или нет Smile ) - можно и обычный оставить, ЭМК не особо надежны. А вкрутить старый обратно всегда можно за 5 сек.

#6:  Автор: yuragv СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 23:43
А имеет ли смысл восстанавливать ЭПХХ ? Какова реальная экономия топлива?
#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 23:53
yuragv, 0,5-1 литр на сотню.
#8:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 14:53
yuragv писал(а):

А имеет ли смысл восстанавливать ЭПХХ ? Какова реальная экономия топлива?

Дело не в экономии, а в торможении двиглом.Очень полезная весч !

#9:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 15:29
А просвятите пожалуйсто, что такое ЭПХХ (ХХ - холостой ход, но что значит ЭП-?)
#10:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 21:12
ЭПХХ-экономайзер принудительного холостого хода. Топливо он экономит в условиях интенсивного городского движения или горной местности. При более-менее ровном движении экономии не заметно. Насчёт торможения двигателем верно, особенно на штатной системе "каскад" , при торможении на льду даже момент включения ЭПХХ отслеживается.
#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 01:43
ALEX_69
Не правильно расшифровал :-D
Электро
Пневмоклапан
Холостого
Хода

#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 10:13
А как-же на восьмёрках с солексом, на УАЗах с 4178, да и на ЗИЛах на некоторых карбюраторных? Там ЭПХХ присутствует, а вот электроПНЕВМОклапана нет, обычные электромагниты, которые отсекают топливо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU