Закрываем сколы и небольшие ржавые места [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Закрываем сколы и небольшие ржавые места Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 22:18
Технология:
Нужна полировочная машинка, для полного счастья, которая не вращается, а взад в перед ездит или дощечка, но тут по сложнее будет Smile.
Короче, такой штукой или дощечкой чистим до металла с нахлестом на хорошую краску, если надо обрабатываем преобразователем ржавчины, дальше обклеиваем место малярным скотчем и из баллончика, или краскопульта грунтуем - красим - если надо лакируем.
Снимаем скотч, надеваем на машинку или дощечку 1000, а лучше 2000 наждачку и ровняем окрашенное место с остальной окраской кузова. Потом полируем полиролью.
Вуаля, как будто там ни чего и не было :)

Личный опыт, может пригодиться, а то темы по весне всплывают часто.

#2:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 08:55
полировать после наждачки надо аброзивной полиролью, но это не прокатит на тех машинах, где слой краски очень тонкий (можно стереть краску до грунта), а потом пройти обычной полиролью
#3:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 09:14
Поскольку из баллончика краска не всегда попадает 1 в 1 в цвет, то скотч тут может сыграть плохую службу: я тут подкрашивал крыло, с использованием скотча... Дык вот, на задней и средней части крыла цвет попал 99,9999%, а спереди в одном месте - как будто полоску цветной ленты наклеил Smile . Теперь научился красить из баллончика так, чтобы плавно перетекать в цвет родной краски Smile - практически не заметно, если постараться (естественно, для этого нужно, чтобы цвет был очень близким).

А в целом - технология та же, круглошлифовальная машинка рулит!

#4:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 21:21
Подскажите, вот зимой такими вещами без отапливаемого гаража нет смысла заниматься? И что ж делать, обнуружил на капоте несколько мелких сколов, часть из них до металла, соответственно уже немного ржавые... Чего делать? Как лучше переждать до весны?
#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 22:52
maximk писал(а):

Подскажите, вот зимой такими вещами без отапливаемого гаража нет смысла заниматься? И что ж делать, обнуружил на капоте несколько мелких сколов, часть из них до металла, соответственно уже немного ржавые... Чего делать? Как лучше переждать до весны?


Протираешь пораженное место уайт-спиритом или бензином. Даешь высохнуть и кисточкой даешь пару слоев Мовиля с промежуточной сушкой. И до весны не паришься.

#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 01:22
maximk писал(а):

несколько мелких сколов, часть из них до металла, соответственно уже немного ржавые... Чего делать? Как лучше переждать до весны?


наждачкой зачищаешь до металла и обливаешь мовилем,что б была коричневая корка.процесс коррозии останавливается.так езжу с покоцанным крылом уже полтора года

#7:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 11:12
+1 Как уже писали и до весны.
А там ортофосфорная кислота и ремонтный колер в помощь

#8:  Автор: MafeG СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:40
брат шумы писал(а):

maximk писал(а):

несколько мелких сколов, часть из них до металла, соответственно уже немного ржавые... Чего делать? Как лучше переждать до весны?


наждачкой зачищаешь до металла и обливаешь мовилем,что б была коричневая корка.процесс коррозии останавливается.так езжу с покоцанным крылом уже полтора года


вот скажите мне при какой температуре можно использовать мовиль...на упаковке написано при +10 и выше, сейчас у нас -10 cry
ЗЫ: теплого гаража нет

#9:  Автор: MafeG СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 19:43
а вот еще подскажите, появились ржавчинки на декоративных накладках бампера, их как то можно убрать? и чем потом обработать?

машинка 2107

#10:  Автор: DaniilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:06
MafeG писал(а):

а вот еще подскажите, появились ржавчинки на декоративных накладках бампера, их как то можно убрать? и чем потом обработать?

машинка 2107



Имхо, это налет, который может сковырнуть ногтем Smile
Если бампер хромированный (а в 2107 имхо они такие), то можно отполировать пастой ГОИ. Купить в строительном магазине пасту и матерчатый полировальный круг, и прикрутить это дело к дрели.
Цена вопроса рублей 100.

#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:21
MafeG писал(а):

а вот еще подскажите, появились ржавчинки на декоративных накладках бампера, их как то можно убрать? и чем потом обработать?
машинка 2107


Существуют специальные пасты для чистки хрома и металлов. Обычно продаются в небольших тюбиках и стоят не так уж дорого.
ИМХО, тереть хромированное покрытие пастой ГОИ не стоит.

#12:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:23
Цитата:

вот скажите мне при какой температуре можно использовать мовиль...на упаковке написано при +10 и выше, сейчас у нас -10 cry
ЗЫ: теплого гаража нет


Да хоть -20. Лишь Мовиль бы кисточкой размазывался.

#13:  Автор: Pasechnik СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:31
С налетом боролся так, если ржа появилась на хроме классики, (ВАЗ 2107), эта пластина гниет из нутри, я снимал их не помню, толи мовилем прошел то ли мастикой из нутри, а снаружи натер пастой гоя, в зиму каким-то средством прошел, не помню...
#14:  Автор: DaniilОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2009 20:31
baraban писал(а):


Существуют специальные пасты для чистки хрома и металлов. Обычно продаются в небольших тюбиках и стоят не так уж дорого.
ИМХО, тереть хромированное покрытие пастой ГОИ не стоит.



Наверное, лучше специальным составом, но паста ГОИ состоит большей частью из оксида хрома. Бамперы я ею не полировал, но полировал хромированные уголки у старых советских чемоданов. Получалось отлично Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU