Подскажите про масляный фильтр для 21104 (1.6, 16v) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Подскажите про масляный фильтр для 21104 (1.6, 16v) Автор: 622 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 22:35
Дали MAHLE OC 384, артикул Lada (Vaz) 21051012005
Ставил раньше MANN, сказали, что этот лучше. Но мне кажется высота чуть ниже чем у MANN. MAHLE высотой 7.5 сантиметров. Какая высота у фильтра MANN. Артикул совпадает? Спасибо.

#2:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 22:41
На весь передний привод ставят фильтры ваз 2105, вот он и должен служить ориентиром по размеру. Что касается качества, тут уж надо читать тесты, и как правило не скупиться.
#3:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 22:56
zlexx писал(а):

]На весь передний привод ставят фильтры ваз 2105, вот он и должен служить ориентиром по размеру. Что касается качества, тут уж надо читать тесты, и как правило не скупиться.


Ок. Значит тот, что надо. А чем отличается от 21051012005-01 - не в курсе?

#4:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:27
622 писал(а):

Дали MAHLE OC 384,


Это аналог MANN 914, но по отзывам потребителей MAHLE часто попадается с нерабочим противодренажным клапаном. Сам использовал KNECHT на классике (тот-же MAHLE), с тех пор только MANN и FRAM.

#5:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 19:23
Анджей писал(а):

622 писал(а):

Дали MAHLE OC 384,


Это аналог MANN 914, но по отзывам потребителей MAHLE часто попадается с нерабочим противодренажным клапаном. Сам использовал KNECHT на классике (тот-же MAHLE), с тех пор только MANN и FRAM.



Уже поменял. Но что это значит - нерабочий противодренажный клапан? И как это проявляется?
Спасибо.

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 19:27
622 писал(а):

Анджей писал(а):

622 писал(а):

Дали MAHLE OC 384,


Это аналог MANN 914, но по отзывам потребителей MAHLE часто попадается с нерабочим противодренажным клапаном. Сам использовал KNECHT на классике (тот-же MAHLE), с тех пор только MANN и FRAM.



Уже поменял. Но что это значит - нерабочий противодренажный клапан? И как это проявляется?
Спасибо.


Когда заведёшь, гидрики постучат чуток и фсё.

#7:  Автор: ReVisОткуда: Таган-Йорк /61 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 20:06
Простой способ проверки на фуфлятину:

дунул в отверстие маслянного канала и воздух не должен проходить, а вот если всосать воздух все через тоже отверстие, то клапан должен легко открыться и дать легким наполниться.

Если же при надувании щек в отверстие канала воздух проходит как в дырявый пакет - лажа, если сочит по немного - все равно лажа, этим к сожалению страдают даже самые самые т.н. дорогие и именитые фильтры, так как собираются на дерибассовской.

Рецепт один, дунуть Smile Ну и смотреть на тенденции Smile Вот например DELPHI очень хороший фильтр на наши машинки. Только не стоит брать мини, лучше нормаль.

Ну и для справки, все эти фильтры вагонами гонят с одного места, себестоимость их от 1 до 3 долларов, так что что-то там читать или не читать - дело хозяйское, но сделаны они одним и тем же китайцем Сунь Сунычем

#8:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 20:13
у меня нехороший человек один раз маннпропускать масло начал. За ночь из двига все вытекло... Левак наверно был
#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 20:14
ReVis писал(а):

Ну и для справки, все эти фильтры вагонами гонят с одного места, себестоимость их от 1 до 3 долларов, так что что-то там читать или не читать - дело хозяйское, но сделаны они одним и тем же китайцем Сунь Сунычем


Так и есть Smile
но храждане упорно не хотят в это верить 8-)
при том, что наших-российских фильтров предостаточно,
и качеством тоже - не уступают.

#10:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 20:34
ReVis писал(а):


дунул в отверстие маслянного канала..



Я уже его поставил. Эта проверка всего лишь на работу клапана. А клапан далеко не самое важно место в фильтре.


Цитата:


Ну и для справки, все эти фильтры вагонами гонят с одного места, себестоимость их от 1 до 3 долларов, так что что-то там читать или не читать - дело хозяйское, но сделаны они одним и тем же китайцем Сунь Сунычем


Гонят - не гонят, а mann - хорошие фильтра, это точно! И ставят их далеко не только на десятки. Фильтра надёжные и испытанные разными марками авто долгое время. Чего нельзя сказать про наших производителей. Мне достаточно салонного фильтра. Купил невкий - такое г@$но. Кстати на невском воздушном машина в дождь сильнее тупит.

#11:  Автор: Cher2006Откуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 20:35
Кир-кук писал(а):

при том, что наших-российских фильтров предостаточно,
и качеством тоже - не уступают.


+1
На ТО-1 при замене масла поставили наш Салют - на ВАЗе такие ставят на конвейере- сервисмен похвалил его. Говорит с этими меньше всего глюков с клапанами - склонен ему поверить т.к. утренняя заводка это доказывает.

#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 21:14
ReVis писал(а):

Ну и для справки, все эти фильтры вагонами гонят с одного места, себестоимость их от 1 до 3 долларов, так что что-то там читать или не читать - дело хозяйское, но сделаны они одним и тем же китайцем Сунь Сунычем


Та ну нафик. Завод МАНН есть кроме Китая еще в Чехии.
Да и вообще Китай если заводской - какая разница? Прекрасно работает у меня чешский МАНН. Зайди в магазин и посмотри страну-произодитель Sony, Philips, Panasonic и даже Moulinex. Что, из-за того что это Китай, купишь себе магнитолу Лада в машину? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU