Павел F. писал(а):Собственно вопрос: Как "прикрутить" к пятерке ( 21053 ) тахометр
молча. варианты уже озвучили. у меня стоял слева, вместо комбинированных приборов, пока торпеду не поменял на 07 и приборку нормальную не поставил. Павел F. писал(а):Собственно вопрос: Как "прикрутить" к пятерке ( 21053 ) тахометр и можно ли это сделать?
Я, в своё время, приобрёл один из этих электронных тахометров и вкрячил его на место "заглушки" расположенной левее рычажков управления печкой.Dmitry21053 писал(а):Если нужно контролировать в движении - имхо, шестерочный лучше читается,
Для каждого свое. У меня был и штатный стрелочный и электронный. Так на штатный совсем не смотрел именно в движении, причем хорошо видно разгоняешься или тормозишь особенно при не быстрых разгонах в горку. Это нужно для понимания - нужно ли перейти на пониженную передачу, по стрелке этого не поймешь, да и врет она на холостых.ФФ115 писал(а):Это нужно для понимания - нужно ли перейти на пониженную передачу, по стрелке этого не поймешь, да и врет она на холостых.
а что непонятного-то со стрелкой?
имхо наоборот, в движении, легче читается стрелочный тахометр.
Про обороты ХХ - да, стрелочным их смотреть лучше не стоит.idd писал(а):а что непонятного-то со стрелкой?
имхо наоборот, в движении, легче читается стрелочный тахометр.
Отять же каждому свое. По стрелке не увидите падение на 10-20 оборотов а в тягуне это необходимо, чтобы заранее, а не когда уже скорость упадет, переключиться на пониженную передачу.Цитата:машину надо учиться чувствовать, а не по стрелке смотреть когда на пониженную/повышенную переходить.
+1000 :cool: