J_rockiN писал(а):Чтобы не заморачиваться, не снимай полуоси. Открути левую ступичную гайку (исли перед машиной стоять) и правую шаровую опору. Коробка сдвигается на нужное расстояние от двигателя и работайте на здоровье!
+1 Jober писал(а):ничего не вставлял - ничего не упало (дифф).
Вообще должно было Вроде сателлиты или как там...
А то, что вдвоем - это да!Atrox писал(а):J_rockiN не знаю, я просто спросил, просто не слышал такого.
Ясно Просто таким методом пользуется мой механик, а я делюсь полученным опытом! J_rockiN писал(а):Чтобы не заморачиваться, не снимай полуоси. Открути левую ступичную гайку (исли перед машиной стоять) и правую шаровую опору. Коробка сдвигается на нужное расстояние от двигателя и работайте на здоровье!
Открутить правую шаровую опору в смысле большую гайку или болты?handless писал(а): А что с опорами двигателя. Их не трогать?
Нет, не трогай.
Bird64 писал(а):большую гайку в середине колеса ненадо.
Тогда полуось из коробки вылезет...J_rockiN писал(а):Нет, не трогай.
сними тока те, которые на коробке, мешают - проще снять, чем гемороится.
J_rockiN писал(а):Тогда полуось из коробки вылезет...
не вылезет, левая стойка не даст далеко отодвинуть (рулевой не снимаем же )
J_rockiN писал(а):Кстати если есть возможность, под кородку и под двиган можно по домкрату поствить, лучше гидравлические, бутылочные
, а можно просто брусок деревянный подходящего размера засунуть между воздуханом(рессивером) и перегородкой моторного отсека - чтоб двиг почти на месте остался
метод порверенный и в гаражных и в полевых условиях(ТТТ)Bird64 писал(а):, а можно просто брусок деревянный подходящего размера засунуть между воздуханом(рессивером) и перегородкой моторного отсека - чтоб двиг почти на месте остался
метод порверенный и в гаражных и в полевых условиях(ТТТ)
Вариантов море
Bird64 писал(а):не вылезет, левая стойка не даст далеко отодвинуть (рулевой не снимаем же )
А я говорю, вылезет!