nnnddd писал(а):Поиском по форуму полазил, тему не создавал т.к. здесь много нервных, которые увидев тему уже поднимавшуюся, сразу кричат "В поиск".
Правильно сделали что полазили и правильно кричат в поиск.
Сетка на новых БН немного другая, в пределах недели обсуждали с фото.nnnddd писал(а):В букварк про стравливание вообще ничего нет.
В моем есть, скидывается разьем с БН и работает движок пока не заглохнет.nnnddd писал(а):Не солоно хлебавши поставил насос на место и плюясь пошёл домой.
Домашнее задание не выполнено
Скопируйте машину из подписи в профиль. В новой мурзилке немного описано как разобрать БН.S_K писал(а):Доброго всем времени суток!
Вот, может кому сгодится....
Во во такой у меня и был.
На денёк бы раньше увидать твой отчёт.
Но всё равно спасибо.
Стопорное кольцо снимал в сторону или по направляющей вниз?nnnddd писал(а):Стопорное кольцо снимал в сторону или по направляющей вниз?
Вчера заехал в автомагазин, так вот там сеточек под 1.6 было два типа одни правильные, другие кооператив 8-)
Кроме того на бензонасосе, который у них продаётся, стопорного кольца не было, всё держалось на проводах. То ли брак, то ли ХЗ
Я в шоке
Песец полный. S_K, вроде в Киеве нормальный бензин,
я ТАКОЙ сеточки отродясь не видывал.
Такое ощущение, что ты с "коров" заправлялся.
У меня машине 7 лет.
Год назад снимал бак - он абсоютно чистый.
В этом году в апреле сетку поменял чистА из профилактики.
Да, у меня нету этого стакана, но дерьмо бы плескалось в баке.Ганс писал(а):А я это стопорное кольцо посеял исчо давно, чо теперь будя? ежели я насос со стаканом без кольца обратно заинсталил?
Да ничего не будет в работе, а вот когда доставать снова будешь, то стакан может в баке остатьсяnnnddd писал(а):Ганс писал(а):А я это стопорное кольцо посеял исчо давно, чо теперь будя? ежели я насос со стаканом без кольца обратно заинсталил?
Да ничего не будет в работе, а вот когда доставать снова будешь, то стакан может в баке остаться
Да и хрен с ним со стаканом в баке - достану А то вот так и езжу уже год, думая-гадая Пасиб успокоили!S_K писал(а):.....
3. Стопорное кольцо снимается по оси вниз (оно не разрезное). Снимается геморно. Идет в комплекте с новыми сеточками.
Теперь разрезноеГМП писал(а):
Я в шоке
Песец полный.
S_K, вроде в Киеве нормальный бензин,
я ТАКОЙ сеточки отродясь не видывал.
Такое ощущение, что ты с "коров" заправлялся.
У меня машине 7 лет.
Год назад снимал бак - он абсоютно чистый.
В этом году в апреле сетку поменял чистА из профилактики.
Да, у меня нету этого стакана, но дерьмо бы плескалось в баке.
с месяц назад менял у себя сетку, при пробеге около 36 000 сетка имела анологичный вид. Заменой сетки вылечил болячку - глохла на ходу в жару при любом наполнении бака , и дёргалась и глохла когда в баке менее 10 литров бензина ( это было и в жару и в холод).
Запровляюсь 80% на КЛО , и 20% на ТНК и Золотом гепарде.
Да , при такой сетке бак был кристальной чистоты!nnnddd писал(а): И вот держу я в руках этот насос, основное отличие которого от описанного в букваре это стакан, в который этот насос вставлен, и как его от туда достать не понятно. Минут сорок крутил его примеряясь, что бы сделать. Есть там стопорная скобка на направляющей...
Снимай стопорную скобу. Аккуратно, а то скоба, как правило, имеет свойство отскакивать. Проблемно ее искать.
Потом, по краям стакана есть 3 защелки, которые надо вдавить внутрь.
И потом, вытаскиваешь вверх часть стакана с моторчиком и сеткой БН.
Цитата:Без приспобления я не рискнул эту скобку снимать...
Одна главная приспособа - это твои правильно стоящие руки. :cool:
Цитата:Не солоно хлебавши поставил насос на место и плюясь пошёл домой.
Надо было рюмку коньяка понюхать. :cool:Олег 71 писал(а):Доброго всем времени суток.
Неделю назад приехал с моря и там попал на эту сеточку. Машину готовил основательно. проблемы начались с конце Воронежской области когда ночью пристроился за "Калиной" и разогнал свою мшину по спидометру до 180, по компу 170 км/ч. Началось все с слабых рывков при остатке в баке 12-14 литров бензина. Потом доехав почти до Славянска на Кудани на заглохла на ходу, потом ещё раз. Секунд через 15 попробовал завести и был рад что удалось. Но езда превратилась в мучение. Заправил на Лукойле до полного бака все проблемы пропали. Проблема напомнила о себе когда в баке опять осталось 12-14 литров как раз по дороге В Абрау Дюрсо на крутом подъеме и повороте .... машина просто опять заглохла. Вылечил опять залив полный бак. Потом не выдержал и заехал на обратном пути на станцию ТО. Там сделали диагностику и "обрадовали" тем что все параметры отличные ... Но я настоял чтобы сняли бензонасос ... И о чудо сеточка оказалась частично забита. купил новую, поставили и проблема пропала.
Проблема не в количестве залитого бензина, а в температуре залитого бензина. Температура бензуса в баке выше, чем температура бензуса в 40 или 60 тонный емкости на АЗС. Вот "холодный" бензин и охлаждал БН.Автол писал(а):nnnddd
Где у тебя работает такой хороший диагност? Делись давай, мож сгодится...
Автол отправил тебе координаты личным сообщением, никогда им не пользовался ранее, а потому ответь получил или нет.Автол писал(а):nnnddd
Где у тебя работает такой хороший диагност? Делись давай, мож сгодится...
Я бы не сказал что он хороший, так как причину он не нашел и не устранил, просто когда она обнаружилась, то быстро всё сделал.
Коли станция ТО находится в Новороссийске, то и живет он там же.