Заглохла и не заводилась пока не остыла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заглохла и не заводилась пока не остыла Автор: oggyОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 10:02
народ сегодня случилась проблема
ехал в пробке и на светофоре заглох, начал заводить, не заводиться.
поворачиваешь ключ на стартер срабатывает вентилятор напряжение падает до 11,3-11,5
после того как отключился вентилятор напряжение стала 11,5-11,7 (при работающей аварийке), без 12,00
вообщем машина завелась только тогда когда остыла градусов до75-80.
в чем может быть дело? посоветуйте как вылечить.

#2:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 10:12
Модуль зажигания нужно проверить Confused
#3:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 10:14
Genri писал(а):

Модуль зажигания нужно проверить Confused



Гы! 1? 2? Или четвёртый? Very Happy

#4:  Автор: oggyОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 10:20
а причем сдесть модуль
у меня даже стартер не срабатывал
ключ поворачиваешь , ничего не происходит и на панеле приборов высвечиваеться восклицательный знак в скобках

#5:  Автор: GenriОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 10:25
Genri писал(а):

Модуль зажигания нужно проверить


Чет я протупил хотел сказать замок зажигания

#6:  Автор: oggyОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 10:35
но такое происходит только тогд когда потыркаешься в пробках, когда неоднократно срабатывает вентилятор. а на холодную или когда вентилятор не срабатывал, она нормально заводиться
#7:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 10:54
Генератор не даёт полную зарядку аккумулятору.

Это она у тебя не остыла, а аккумулятор немножко ожил (остыла конечно тоже - вентилятор радиатора больше не включался и не сажал напругу)

#8:  Автор: oggyОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 10:57
и чего делать в такой ситуации
чего менять то

#9:  Автор: desayОткуда: УРАЛ СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 11:45
oggy писал(а):

у меня даже стартер не срабатывал
ключ поворачиваешь , ничего не происходит и на панеле приборов высвечиваеться восклицательный знак в скобках



точно такая же ситуация один раз была в жару. три разы пытался завести стартер - нифига. Постояла минут 6 остыла и бац - завелась.

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:06
oggy писал(а):

и чего делать в такой ситуации


Читать ФАК про ремонт и диагностику генератора.
Если диагностика покажет что всё ок (что при таких напряжениях вряд-ли) то смотреть клеммы/провода, затем стартер (втягивающее реле).

#11:  Автор: oggyОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:25
спасиб
#12:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 12:50
У меня подобная проблема. Пока не остынет - не заводится. Только щелчок под капотом и просадка напряжения. Проблема не в акк-ре и не в генераторе. Мне кажется что-то с проводкой - но что глядеть не знаю. + у меня короткое замыкание произошло до этого у сигналки. Может быть от этого такие последствия? Кто что подскажет?
#13:  Автор: oggyОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 16:53
так чего делать то

может у кого еще есть мысли

#14:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 17:03
Померяй сколько вольт приходит на втягивающее... у меня после зимы из-за окислившихся разъемов только 8 приходило, соответвенно через раз работал стартер, почистил и уже месяц не горюю, а до этого чтобы завестись приходилось всех потребителей вырубать и пальцы скрещивать.

Вообще маловаты напруги... хорошо бы померять на самом аккуме при кручении стартера... если просядет до 7-8 вольт, то можно конечно попытаться оживить аккум, но наврядли...

#15:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 20:09
oggy писал(а):

так чего делать то



Для начала выташи наконец хомячка из центрифуги :-D

Вообще, надо глянуть генератор, возможно он дает слабый заряд.

У меня с частично похожими симптомами пошаливает замок зажигания. Иногда пытаешься завестись-
а стартер не срабатывает и вроде бы напруга "проседает".
Стукнеш слегка по рулевой колонке - заводиться.
Пока забил, но уже морально готовлюсь к замене ЗЗ.
Дальше на очереди стартер - проверю степень изношенности щеток.
Иногда в определенном положении и они моут пошаливать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU