Михалыч писал(а):они примерный перегруз измеряют.
У тягача? SETZ писал(а):Причем у самого тягача а не прицепа
Так ты, всё-таки, про прицеп или про тягач?
Речь то о том, что можно мерить у самого тягача!Михалыч писал(а):они примерный перегруз измеряют.
блин. прибор типа ГЛАЗ с РУЛЕТКОЙ офигеть. и как можно перегруз замерять рулеткой, если клиренс даже у двух одинаковых грузовиков разный? износ резины, просадка рессор, а может кто и лист вставил дополнительный? развод вобщем гаишный, как всегда
обычно водилы грузовиков сразу полтинник вкладывают в права и дальше едут. я прошлым летом одному гаишнику деньги менял, он с утра до 12 дня 8000р. полтинниками настриг, а мне как раз они нужны были. и главное неохотно так менял, не хотел палиться гадTchuba писал(а):я прошлым летом одному гаишнику деньги менял
maksimon писал(а):они меряют допустимую высоту
помоему не должно быть выше 4 метров
Сначала подумал, что ты про клиренс
Потом допёр, что высоту самого тягача в техданных посмотреть можно + клиренс :)
Orkan писал(а):да не, если меряли задние оси, то возможно примерно меряли действительно перегруз
Да уж, какой-то действительно примерный диагноз, если ты о задней оси самого тягача :ooo:relax.x писал(а):высоту самого тягача в техданных посмотреть можно + клиренс
ещё бывают умники, что бы побольше в фуру запихнуть (габаритный груз, но лёгкий) поднимают высоту тента - в техпаспорте одно, а на самом деле вышеmaksimon писал(а):ещё бывают умники, что бы побольше в фуру запихнуть (габаритный груз, но лёгкий) поднимают высоту тента - в техпаспорте одно, а на самом деле выше
видел такое только с камазами и прочей херней, сколько ездил с иностранными фурами, никогда такого не встречал.SETZ писал(а):Похоже, действительно меряли клиренс (замеряли в районе бензобака). Я еще обратил внимание, что как-то подозрительно мал он был. Тягач - иномарка какая-то.
а у них у всех клиренс такой маленький, нечего удивляться.Михалыч писал(а):SETZ писал(а):Похоже, действительно меряли клиренс (замеряли в районе бензобака). Я еще обратил внимание, что как-то подозрительно мал он был. Тягач - иномарка какая-то.
а у них у всех клиренс такой маленький, нечего удивляться.
Фуры с пневмоподвеской (а таких импортных большинство) способны "приседать" для облегчения разгрузки.Михалыч писал(а):а у них у всех клиренс такой маленький, нечего удивляться
А гайцы наверное удивились. zett писал(а):Фуры с пневмоподвеской (а таких импортных большинство
они все такие, даже самые старые.maksimon писал(а):а не проще будет спросить при случае у ментов на кой х*р им рулетка
и разменять у них деньги заодно