Картерные газы и иже с ними (про шланг картерных газов) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Картерные газы и иже с ними (про шланг картерных газов) Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 13:21
Много чего слышал, но хочу узнать больше. Про шланг картерных газов.
Почему народ его скидывает вниз. От места где вставлен щуп масла идут два шланга. Один тоненький на карбюратор, другой толстый на воздухозаборник (вроде). Так вот тоненький никто вроде как не скидывает. Чем они отличаються друг от друга? Слышал, что скидывают потому, что из толстого шланга начинает лететь копыть а не газы (и очень быстро забивает воздушный фильтр). В поддоне картера вроде как скапливается масло (может я ошибаюсь), откуда там берется копыть? и почему она летит в шланг? (или я совсем не в теме - тогда поясните, что к чему). Насколько ядовиты эти газы (это же вроде как испарение раскаленного масла?)
Что должно идти из шланга при прогретом движке на хорошо работающем моторе? (ничего; газ но бесцветный; газ (какого либо цвета); копыть - черный дым) (что бы мне знать, насколько безобидно для движка будет запихнуть шланг наместо). (я пока склоняюсь к этому решению)
Поведайте плиз, что к чему.
PS Может кто ездит со сдернутым шлангом. Почему пришли к этому решению? И не опасаетесь ли за собственное здоровье, т.к. все эти газы при прогреве движка идут практически в салон?

#2:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 14:30
скидывают обычно уже на умирающих двигателях, дабы не засорять карбюр
#3:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 14:38
Kot1985 писал(а):

От места где вставлен щуп масла идут два шланга. Один тоненький на карбюратор, другой толстый на воздухозаборник (вроде).


Тоненький Surprised
Че це таке? У меня ниче такого нет.
С осторожностью спрошу.... Мож ты о бензопроводе? Confused

#4:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 14:40
Как на здоровье это сказывается -- не знаю
Давно я с этим катался (по завету одного из мастеров) -- и мне не понравилось!!
В салоне будет запах... эээ... ну вынь щуп и понюхай! ))))
Под капотом будет на мелкомасляную росу налипшая пыль.
Каждый, кто увидит у тебя под брюхом пердящий писюн, будет знать, что с мотором у тебя чего-то не то.

По мне -- так лучше из кастрюли каждый день масло вытирать...

#5:  Автор: Kot1985Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 14:53
Bart2 писал(а):

Kot1985 писал(а):

От места где вставлен щуп масла идут два шланга. Один тоненький на карбюратор, другой толстый на воздухозаборник (вроде).


Тоненький Surprised
Че це таке? У меня ниче такого нет.
С осторожностью спрошу.... Мож ты о бензопроводе? Confused


Не, не о бензопроводе. Вот толстый шланг отходит чуть ниже (от картера), а тоненький - чуть выше (прямо где тоненькая металлическая трубочка (куда щуп вставляется) переходит в толстую (ну и дальше в сам картер), вот на этом переходе и находится штуцер под тоненький шланг).
Кстати, что это за трубочка то? а то она у меня один раз чуть не слетала (с обоих сторон без хомутов была). Я одел и с той стороны и с другой, так карбюраторщик (используя местные деолектические выражения нецинзурного характера) при настройке карба сказал, что тут хамуты нафиг ненужны, и тот му**** который их сюда поставил был полным *******. Но что это за трубочка я распрашивать не решился.

#6:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 15:12
Тоненький "работает" на ХХ, когда заслонка закрыта (отсос из под задросельного пространства). Толстый во всех остальных режимах. Выкидывают вниз действительно когда движку уже хана. При исправной поршневой из него выходит прозрачный газ (причем давление совсем небольшое), при конченной поршневой он банально дымит. Считается, что наличие шлангов на своем месте снижает вероятность течей через прокладки и сальники за счет разрежения создаваемым во впускном коллекторе, тем самым снижая давление газов в двигле. Как на самом деле не заню - с болтающимися шланагми никогда не ездил.
#7:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 17:01
Minherz писал(а):

Каждый, кто увидит у тебя под брюхом пердящий писюн, будет знать, что с мотором у тебя чего-то не то.


Тык ить из выхлопной херачить будет все равно. Так что видно и так все прекрасно. Воняет - вот это другой разговор. Здесь можно и подумать.
Ездил сам с вынутым сапуном. Ночью на посту гаишник увидел на фоне фар легкий дым, и сообщил мне: - чет у тебя не так. Обрати внимание. Very Happy
Serge! писал(а):

Тоненький "работает" на ХХ, когда заслонка закрыта (отсос из под задросельного пространства).


О теперь как стало. У меня к кастрюле идет.

#8:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 20:25
Все кто вытащил вставьте обратно этот шланг ,
если свое здоровье не дорого , то пожалейте едущих за вами,
от туда канцерогенов дофига выбрасывается.....

#9:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 22:46
Bart2 писал(а):

Тык ить из выхлопной херачить будет все равно.



ето если колпачки умерли... а так если кольца то в сапун. 8)

#10:  Автор: APIОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2007 23:03
Ацкий_Кот писал(а):

Все кто вытащил вставьте обратно этот шланг ,
если свое здоровье не дорого , то пожалейте едущих за вами,
от туда канцерогенов дофига выбрасывается.....



Ну я вытащил...и что? ТО прошел честно.

#11:  Автор: killerpestОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 08:21
Езжу уже более трех лет с выведенной трубкой под днище, и ни каких постороних запахов в салоне нет.
#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 09:27
Bart2 писал(а):

О теперь как стало. У меня к кастрюле идет.


Дык это кастрюля у тебя другая, там 2 соска вентиляции рядом. Кстати, никто не знает - что за модификация? Ни в одном магазе у нас похожей нет, а у мну оно замены хочет, ибо раздолбанная малость. Так что пока остановился на варианте переделать на обычную 5-ю кастрюлю, для этого придется ставить другую крышку сапуна.

#13:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 09:34
ВовчиК_21063 писал(а):

ето если колпачки умерли... а так если кольца то в сапун.


Кольца дают постоянную дымищу. Сизоватую.

#14:  Автор: pasha4400Откуда: кострома СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 09:51
+1убитые кольца дуют во все направления.Из сапуна на ХХ.ну а если топнуть,то тут уж из всех щелей Surprised
#15:  Автор: NeoromanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:19
Kot1985

Ездил со скинутым шлангом, очень не понравилось! Все эти газы в салон тянет!

Вот так сделай! Мне этот вариант нравиться больше!
Вот ссылка:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133497

#16:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:52
Bart2 писал(а):

ВовчиК_21063 писал(а):

ето если колпачки умерли... а так если кольца то в сапун.


Кольца дают постоянную дымищу. Сизоватую.


точно ?
просто у меня иногда дымок из выхлопной неопределенного цвета хз непомню, значит не кольца да ?

#17:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:29
AK_s_Raboty писал(а):

иногда


Мож подтраивает?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU