Gloom-2112 писал(а):Че-то я не заметил вранья в показаниях.
Бывает иногда после вкл-выкл зажигания пищит о бензине, но потом в течении 2-3х минут показывает реальное значение.
+1
всё также как и у тебя.. с ДУТом такая же песня - в красную зону упадет попиликает, а потом снова но медленно возвращается на правильное значение.Кстати бывает это в основоном когда в баке реально где то четверть объема бензином заполнено. По датчику ОЖ вроде всё точно показывает.. а ошибки панели всё никак не посмотрю..ars писал(а):так как могут быть заводские ошибки когда проверяли панель
+1ars писал(а):У кого при запуске тестирования щитка появляется ошибка "4".
Расшифровка ошибки "ошибка датчика ОЖ".
Сегодня посмотрели в 3 машинах купленых в период с февраля по апрель у всех на щитке такая же ошибка.
Что это, не соответствие датчиков или очередная беда автопрома?
на моей такая беда. а еще при движении с непрогретым двигателем появляется непродолжительный (сек 5-10) провал- ощущение, что не работают два цилиндра, имхо это как-то связано с работой датчика ОЖ. кто-нить пробовал менять сей датчег? результат был?
и еще, так же имеется вышеописаный глюк с ДУТом- достал уже! если гарантийщикам давно знакома эта проблема, почему АВТОВАЗ не организует замену глюченых панелей по гарантии?
ЗЫ: также проскакивает следующий глюк- если выключить и сразу включить зажигание, срабатывают дворники на 1 взмах, у кого-нить такое было?Сергей146 писал(а):также проскакивает следующий глюк- если выключить и сразу включить зажигание, срабатывают дворники на 1 взмах, у кого-нить такое было?
А ты случаем ручку дворника рукой не задеваешь?
Че-то взаимосвязи не вижу вкл-выкл зажигания и дворников.Gloom-2112 писал(а):А ты случаем ручку дворника рукой не задеваешь?
:-D :-D Не, руки у меня нормальных размеров, и из нормального места растут!
Gloom-2112 писал(а):Че-то взаимосвязи не вижу вкл-выкл зажигания и дворников.
вот и я не вижу, поэтому и спросил. кстати, если просто включить зажигание, то все нормально, глюк проявляется только при выключении и последующим быстром включении зажигания.Cher2006 писал(а): ошибки панели всё никак не посмотрю..
Посмотрел ошибки:--345--
Сбросил и теперь ошибок вроде бы и нет... буду смотреть что дальше покажет..Cher2006 писал(а):ошибки панели всё никак не посмотрю..
Посмотрел ошибки:--345--
Сбросил и теперь ошибок вроде бы и нет... буду смотреть что дальше покажет..
У меня были 3 и 4. После сброса снова вылезла 4.Cher2006 писал(а):здесь скорее всего банальное несоответствие датчиков и панели( калиновская же приборка)..может из-за этого и ошибку вбивает а её там и нет... ИМХО пока забить- жить ведь не мешает (кроме ДУТ)
Мне тоже говорили, что датчик ОЖ на калинах другой. Но в чем разница не знаю, на вид он немного отличается, но не принципиально.
Смотрел на нескольких калинах там тоже "4" ошибка есть. Так что уже даже незнаю, что с ним не так.ars писал(а):Насчет датчика менял не помогло, ставил датчик ОЖ универсальный на ваз 2108-2110, прозводство калуга. Ошибки появлялись снова.
а у тебя провал был до замены датчика? если был, то че-нить изменилось после замены?
ЗЫ проездил сегодня всю ночь, несколько раз проверял- ошибка 4 не появилась. интересно, появится ли она после того, как мотор полностью остынет? проверю- отпишусь.Сергей146 писал(а):ars писал(а):Насчет датчика менял не помогло, ставил датчик ОЖ универсальный на ваз 2108-2110, прозводство калуга. Ошибки появлялись снова.
а у тебя провал был до замены датчика? если был, то че-нить изменилось после замены?
ЗЫ проездил сегодня всю ночь, несколько раз проверял- ошибка 4 не появилась. интересно, появится ли она после того, как мотор полностью остынет? проверю- отпишусь.
Провал был до и после замены датчика. Пропал после замены комбинации.ars писал(а):Провал был до и после замены датчика. Пропал после замены комбинации.
никогда бы не подумал!!! до чего прогресс дошел!!!
вопрос к воротилам чип-тюнинха: а можно ли чипануть комбинацию? Сергей146 писал(а):ЗЫ проездил сегодня всю ночь, несколько раз проверял- ошибка 4 не появилась. интересно, появится ли она после того, как мотор полностью остынет? проверю- отпишусь.
как и предполагалось, ошибка 4 выскочила снова. че делать-то?ars писал(а):Со всеми остальными ошибками в гарантийку
А на что ссылаться, где эта инфа об ошибках присутствует в официальных документах(инструкции, сервисной книжке и т.п.)?
У меня ошибка 8 высвечивается (тормоза:-o ), но надо будет попробовать сбросить и посмотреть, появится или нет снова.
Когда проходил ТО 1 , сервисмены обратили внимание , что нужно мол просушить тормозные колодки (дело весной было), сейчас проблем с тормозами вроде бы нет (по крайней мере видимых) , может эта ошибка с тех времен висит, имеется ввиду с весны?
Но если придется , тьфу,тьфу,тьфу, ехать в сервис , то хотелось бы ткнуть сервисменов в какую либо официальную информацию об этих ошибках, а не ссылкой на тему в форуме( хотя , лично я, доверяю проходящей здесь инфе).Ибо подозреваю, что наиболее вероятный ответ сервисменов будет таким: "Начитаются всякой х..ни, и отвлекают нас от работы".
Спасибо!ars писал(а):Ну с ошибкой "4" пока ничего не сделать. Так как идет банальное несоответствие сопротивления между Панелью и самим датчиком в холодном состоянии.
Со всеми остальными ошибками в гарантийку.
два дня ошибка не появляется... и провала нет... починилося? :ooo: или может жара действует?
ЗЫ: а есть ли на форуме люди с ВАЗа? хотелось бы узнать их мнение насчет пресловутой ошибки 4 и методах ее устранения...Сергей146 писал(а):два дня ошибка не появляется... и провала нет... починилося? или может жара действует?
ЗЫ: а есть ли на форуме люди с ВАЗа? хотелось бы узнать их мнение насчет пресловутой ошибки 4 и методах ее устранения...
У меня она (ошибка 4) после сброса появляется снова, но другие не появляются, а вопрос остается.