WebProffy писал(а):Народ, вот стоит вопрос - хоетлось бы сменить классику на
покажи мне пальцем у кого такой вопрос не стоит? TAZ06 писал(а):покажи мне пальцем у кого такой вопрос не стоит?
WebProffy писал(а):Что можете сказать?
Тема-баян. Обсуждалась даже в классической конфе неоднократно. Разложи по полочкам чего ты хочешь от машины, прикинь по деньгам на покупку и обслугу - и вперед.TAZ06 писал(а):WebProffy писал(а):
Народ, вот стоит вопрос - хоетлось бы сменить классику на
покажи мне пальцем у кого такой вопрос не стоит?
У меня такой вопрос не стоит, по крайней мере на "десятку", "двенадцатую", "пятнадцатую" и т.д. Если когда и сменю - только на BMW. Вернее, даже не сменю, а дополню гараж "бумером". Юрец-огурец писал(а):TAZ06 писал(а):WebProffy писал(а):
Народ, вот стоит вопрос - хоетлось бы сменить классику на
покажи мне пальцем у кого такой вопрос не стоит?
У меня такой вопрос не стоит, по крайней мере на "десятку", "двенадцатую", "пятнадцатую" и т.д. Если когда и сменю - только на BMW. Вернее, даже не сменю, а дополню гараж "бумером".
+10000000000000000Дядя Леша писал(а): А уж как некоторые из-за машины в долги влезать... Не понимаю.
плюсадин, кредиты в т. ч.Forkoss писал(а):Честно говоря не вижу разницы между зубилом и матрехой кроме внешнего вида. Там же потроха одинаковые.
А они да, по лучше классики будут, как ни крути.
Матреха заметно устойчивее на скорости, на Самары в стоке не ставят 16-ти клапанники, салон у матрехи приятней, кузов крепче, оцинковка местами попадается Матреха однозначно :cool:Forkoss писал(а):Честно говоря не вижу разницы между зубилом и матрехой кроме внешнего вида
Я тоже раньше так думал Motistuta писал(а):если бабки е то нафиг все десятки и т.п.. Надо ино брать. Самара конечно по сравнению с классикой по лучше буит. Так что есь чутка денег то бери самру, есьь много, бери ино. нафиг десятки ети
+100000k_v писал(а):Forkoss писал(а):Честно говоря не вижу разницы между зубилом и матрехой кроме внешнего вида. Там же потроха одинаковые.
А они да, по лучше классики будут, как ни крути.
Матреха заметно устойчивее на скорости, на Самары в стоке не ставят 16-ти клапанники, салон у матрехи приятней, кузов крепче, оцинковка местами попадается
Матреха однозначно :cool:
Матрёха устойчивее??? За счёт чего? Стабилизатор передний потолще так он и на самару встаёт. Кузов крепче? Да там без передней распорки ездить нельзя, в отличии от самары, это все матрёшники знают. А потом не надо забывать что самара слизана с запада, а матрёха это советское чудо с капотом от ЗИЛа. Короче переплата денег. Да и не берут их, в салонах всё ими забито, в отличии от самар.-Никола- писал(а):k_v писал(а):Forkoss писал(а):Честно говоря не вижу разницы между зубилом и матрехой кроме внешнего вида. Там же потроха одинаковые.
А они да, по лучше классики будут, как ни крути.
Матреха заметно устойчивее на скорости, на Самары в стоке не ставят 16-ти клапанники, салон у матрехи приятней, кузов крепче, оцинковка местами попадается
Матреха однозначно :cool:
Матрёха устойчивее??? За счёт чего? Стабилизатор передний потолще так он и на самару встаёт. Кузов крепче? Да там без передней распорки ездить нельзя, в отличии от самары, это все матрёшники знают. А потом не надо забывать что самара слизана с запада, а матрёха это советское чудо с капотом от ЗИЛа. Короче переплата денег. Да и не берут их, в салонах всё ими забито, в отличии от самар.
Я вообще в принципе про голые машины, а так на Самаре можно и движок поменять и полный привод поставить и 8 подушек и прочее, прочее...вобщем я высказал свое ИМХО, брал бы сейчас - взял бы 12-ку