Genri писал(а):Имееться генератор 9402.3701 машина 2002г. т.е. ген. старого образца как подключить регулятор 7931.3702-01 http://www.vtn.ua/ru/7931.html#sch
Собственно я не могу допереть что делать с контактами на проводах.
Кто быстро ответит - большое спасибо, инет только на работе а поставить хочу сегодня.
Имеющиеся клеммы удаляешь , вместо них припаиваешь круглые клеммы типа "лепесток" под шпильку М6. Черный провод подключаешь на один из выводов обмотки статора , можно на ближний к регулятору , для чего откручиваешь сооответствующий винт крепления диодного моста ( не потерять при этом текстолитовую изолирующую шайбочку!) и под него ставишь клемму с черным проводом. Белый провод надо просунуть через отверстие в пластмассовой крышке гены наружу и прикрутить к выходной клемме В+ к двум толстым розовым проводам. Остальное как в штатном регуляторе. Удачи!Genri писал(а):ortodox
Спасибо за ответ, я вчера уже его поманял на 7931.3702 который как штатный.
Что значит 7931.3702 который как штатный? Штатный называется Я-112 или 1704.3702 , но это другие регуляторы.
Надо было все же ставить сабж. Это принципиально новый регулятор , с микропроцессором Моторола и т.п.ortodox писал(а):Что значит 7931.3702 который как штатный?
Вот такой http://www.vtn.ua/ru/9402.html
Имел ввиду 9402.3702 без проводов
это штатный десяточный регулятор. Его недостаток - на прогретой машине он выдает под нагрузкой всего 13,4-13,6 В , что для кальциевого аккума маловато.
А вот 7931.3702 - это весчь! У меня при любой нагрузке напруга в пределах 14,2-14,5 В :cool: