Serg65 писал(а):В обед поехал в Москву. По дороге загорелся ЧЕК. По БК определил "нет сигнала с ДД". Вопрос: где находится ДД и грозит ли чем его отключение.
Детонация возможна, машина тупить будет, т.к. контроллер на всякий случай сделает зажигание позже.Serg65 писал(а):Спасибо...Отличные! Ездить одно удовольствие. Выше 170 не разгонялся... Бехи, мерсы и аудюхи под ногами путаются...
у меня поначалу тоже такое было ощущение. Привыкнешь, и скажешь что так и должна ездить. :-DAzureAgony писал(а):Попробуй заменить на родной бошевский латунный, а купленный отечественный разх..чь молотком возможно эото пустышка
Попробую. Но хотелосьбы найти хороший сервис. В Тамбове есть свой - но они механики. А вот спецов по диагностики управления двигателем, которым можно доверять (кроме Паши и Сан Саныча), я не знаю, самому ковыряться нет условий. Кто может подскажет?Serg65 писал(а):А вот спецов по диагностики управления двигателем, которым можно доверять
Гыыы. Сейчас залез в соседний форум, так кам народ считает истиной, при перепрошивке отключать контроль пропусков зажигания. ГЫЫЫЫ, сразу вспомнил твой случай. wowazol писал(а):так кам народ считает истиной, при перепрошивке отключать контроль пропусков зажигания.
Вот и мне в Тамбове предложили убрать из прошивки ДД.
Дальше диалог:
Я - если будет плохой бензин и будет детонация как блок управления среагирует на это;
Он - прошивка будет настроена на некачественный бензин.
Я думаю коментарии излишни.