NWorker93 писал(а):Iron_Stalker
Известная болезнь самар. Ставят ремонтную вставку, потом шпаклюют и красят.
Как я понял, без сварщиков не обойтись! Только так?Iron_Stalker писал(а):NWorker93 писал(а):Iron_Stalker
Известная болезнь самар. Ставят ремонтную вставку, потом шпаклюют и красят.
Как я понял, без сварщиков не обойтись! Только так?
Ну почему же? Я такие дырочки заделывал с помощью паяльника. Зачистить до белого металла вокруг на 5-7мм, немного осадить металл вниз (чтоб заплатка не выступала), облудить по краю (с соответствующими флюсами автожелезо лудится прекрасно), ну и напаять заранее облуженную заплатку из консервной банки. Потом зашкурить, зашпатлевать, подкрасить. Паяльник желательно на 100вт, чтоб прогревал резко и быстро. Ну и конечно некие навыкив паяльном деле не помешают. А так вполне реально и достаточно быстро - за 15мин все можно сделать (ну не считая шпатлевку и покраску). Зачищать лучше чем-нибудь вроде Дремеля с абразивным кругом, чтоб не уродовать лишнюю краску вокруг.Sonauto99 писал(а):Зачисть все и посади на стеклоткань и эпоксидку, зашпаклюй и покрась, все. Я себе крыло так заделал.
Никаких эпоксидок, стеклотканей и т.п. ИМХО. Временно все это. Мне тоже двреи стеклотканью заделали. Да, на год хватит, но потом все равно ржа полезет...u313 писал(а):Можно и так, но это уже совсем другого порядка ремонт, и по деньгам и по времени.
По деньгам - за саму переварку много не возьмут, а красить полюбому прийдется. По времени - один день на все.u313 писал(а):Можно и так, но это уже совсем другого порядка ремонт, и по деньгам и по времени.
Красил, кстати, я тоже сам. Краски чуток осталось после аварии.NWorker93 писал(а):u313 писал(а):Можно и так, но это уже совсем другого порядка ремонт, и по деньгам и по времени.
По деньгам - за саму переварку много не возьмут, а красить полюбому прийдется. По времени - один день на все.
Дело в том, что сама переварка тоже стрем и там где переваривали по швам опять пойдет коррозия. При такой небольшой дырочке вышеописанный мною способ с паяльником оптимален и по трудозатратам и по "меньшему злу" причиняемому машине. ИМХО. Была у меня б/у 21043 без антикора (пожалел 1-й хозяин), немало там я таким образом дырочек заделал. И что характерно: на месте ремонтов второй раз ржа не выскакивала, т.к. вокруг все облужено u313 писал(а):облудить по краю (с соответствующими флюсами автожелезо лудится прекрасно)
А какой флюс нужно применять???Jar писал(а):u313, ты хочешь сказать, что с оловом через год ничего не будет? А как же электрохимическая коррозия? И еще я не понял на счет консервных банок - у них же толщина металла где-то 0.15-0.2мм, как там у тебя дела обстоят с конструктивной прочностью заваренных участков?
А что будет с оловом??? Консервные банки все луженые, по 20лет на складах в армии хранятся. А тут олово будет под краской, ржа оттуда точно не полезет. А что касатся 0.2мм, то при чем тут конструктивная прочность, не понимаю. Дырочка то не большая, так просто такую заплатку не промнешь рукой. Банка то (консервная, не пивная) что так легко рукой проминается? Да и банки бывают потолще. Я же не предлагаю дырки величиной в кулак заделывать - тут больше подойдет кровельное оцинкованное железо.Jar писал(а):как там у тебя дела обстоят с конструктивной прочностью заваренных участков
Многие просто шпаклевкой замазывают, тут же намного крепче получится.Iron_Stalker писал(а):Всем доброго дня суток! Раздобыл я паяльник на 100 Вт, долго искал (покупать не хотелось!). Подготовил дырку к заделке, помазал преобразователем, запаял! Получилось довольно быстро, но немного криво ! Затем зашпаклевал, потер наждаком! Затем грунтовкой и краской! Вот что получилось:
Херово, правда? Что скажете?
P.S. u313 - респект!!!!!!! :cool:
Да в принципе неплохо. Но если будет желание, можно и перешпаклевать поровнее и еще раз подкрасить. Но полюбому это уже не ржавая дырка.