Дырка в кузове! Что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Дырка в кузове! Что делать? Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 09:57
Привет однофорумчанам! Если баян, не пинайте! Образовалась небольшая дырка!
Фото с телефона, качество соответствующее! Что за место в авто, думаю, объяснять не стоит! Есть вопрос! Как заделать эту дырку? Если можно, по подробнее! Заранее благодарен!

#2:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:00
Iron_Stalker
Известная болезнь самар. Ставят ремонтную вставку, потом шпаклюют и красят.

#3:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:27
NWorker93 писал(а):

Iron_Stalker
Известная болезнь самар. Ставят ремонтную вставку, потом шпаклюют и красят.


Как я понял, без сварщиков не обойтись! Только так?

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:28
Iron_Stalker
да
NWorker93
+1

#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:11
Iron_Stalker писал(а):

NWorker93 писал(а):

Iron_Stalker
Известная болезнь самар. Ставят ремонтную вставку, потом шпаклюют и красят.


Как я понял, без сварщиков не обойтись! Только так?


Ну почему же? Я такие дырочки заделывал с помощью паяльника. Зачистить до белого металла вокруг на 5-7мм, немного осадить металл вниз (чтоб заплатка не выступала), облудить по краю (с соответствующими флюсами автожелезо лудится прекрасно), ну и напаять заранее облуженную заплатку из консервной банки. Потом зашкурить, зашпатлевать, подкрасить. Паяльник желательно на 100вт, чтоб прогревал резко и быстро. Ну и конечно некие навыкив паяльном деле не помешают. А так вполне реально и достаточно быстро - за 15мин все можно сделать (ну не считая шпатлевку и покраску). Зачищать лучше чем-нибудь вроде Дремеля с абразивным кругом, чтоб не уродовать лишнюю краску вокруг.

#6:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:30
Я менял целиком эти углы. Старые вырезали, новые вварили.
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:53
Можно и так, но это уже совсем другого порядка ремонт, и по деньгам и по времени.
#8:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:42
Зачисть все и посади на стеклоткань и эпоксидку, зашпаклюй и покрась, все. Я себе крыло так заделал.
#9:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:48
Sonauto99 писал(а):

Зачисть все и посади на стеклоткань и эпоксидку, зашпаклюй и покрась, все. Я себе крыло так заделал.


Никаких эпоксидок, стеклотканей и т.п. ИМХО. Временно все это. Мне тоже двреи стеклотканью заделали. Да, на год хватит, но потом все равно ржа полезет...

#10:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:50
u313 писал(а):

Можно и так, но это уже совсем другого порядка ремонт, и по деньгам и по времени.


По деньгам - за саму переварку много не возьмут, а красить полюбому прийдется. По времени - один день на все.

#11:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:51
Я делал все сам. Если и полезет где ржа, то только уже в другом месте.
#12:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:53
u313 писал(а):

Можно и так, но это уже совсем другого порядка ремонт, и по деньгам и по времени.



Красил, кстати, я тоже сам. Краски чуток осталось после аварии.

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 14:37
NWorker93 писал(а):

u313 писал(а):

Можно и так, но это уже совсем другого порядка ремонт, и по деньгам и по времени.


По деньгам - за саму переварку много не возьмут, а красить полюбому прийдется. По времени - один день на все.


Дело в том, что сама переварка тоже стрем и там где переваривали по швам опять пойдет коррозия. При такой небольшой дырочке вышеописанный мною способ с паяльником оптимален и по трудозатратам и по "меньшему злу" причиняемому машине. ИМХО. Была у меня б/у 21043 без антикора (пожалел 1-й хозяин), немало там я таким образом дырочек заделал. И что характерно: на месте ремонтов второй раз ржа не выскакивала, т.к. вокруг все облужено Smile

#14:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 15:03
u313 писал(а):

облудить по краю (с соответствующими флюсами автожелезо лудится прекрасно)


А какой флюс нужно применять???

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 15:18
В принципе готовые флюсы продаются на радиорынках, магазинах радиодеталей и т.д. Они конечно получше. Но если ничего такого нет и искать влом, то неплохо работает обычная таблетка аспирина или цитрамона (порошковая ацетилсалециловая кислота). Просто накрошить таблетку на зачищенную поверхность и облуживать. Только старайся не вдыхать по возможности, запах очень резкий и едкий. Попробуй, потренируйся сначала на ненужном кусочке, если особого опыта нет.
А самый лучший флюс, который я пользовал это "паяльный жир" как его называют кабельщики-спайщики. Говорят он идет в комплекте к кабельными муфтам. Но это только если есть знакомые в этой сфере.

Последний раз редактировалось: u313 (08 Июня 2007 15:21), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 15:20
u313
Спасибо! Буду пробовать!!!!

#17:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 15:41
Давай, отпиши что получится. Только паяльник найди на 100Вт, чтоб прогревал быстро, а не прилипал к металлу. И жало ему подпили как тебе удобнее будет.
#18:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 15:44
u313, ты хочешь сказать, что с оловом через год ничего не будет? А как же электрохимическая коррозия? И еще я не понял на счет консервных банок - у них же толщина металла где-то 0.15-0.2мм, как там у тебя дела обстоят с конструктивной прочностью заваренных участков?
#19:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 15:52
Jar писал(а):

u313, ты хочешь сказать, что с оловом через год ничего не будет? А как же электрохимическая коррозия? И еще я не понял на счет консервных банок - у них же толщина металла где-то 0.15-0.2мм, как там у тебя дела обстоят с конструктивной прочностью заваренных участков?


А что будет с оловом??? Консервные банки все луженые, по 20лет на складах в армии хранятся. А тут олово будет под краской, ржа оттуда точно не полезет. А что касатся 0.2мм, то при чем тут конструктивная прочность, не понимаю. Дырочка то не большая, так просто такую заплатку не промнешь рукой. Банка то (консервная, не пивная) что так легко рукой проминается? Да и банки бывают потолще. Я же не предлагаю дырки величиной в кулак заделывать - тут больше подойдет кровельное оцинкованное железо.

#20:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 16:09
Jar писал(а):

как там у тебя дела обстоят с конструктивной прочностью заваренных участков



Многие просто шпаклевкой замазывают, тут же намного крепче получится.

#21:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 18:17
Всем доброго дня суток! Раздобыл я паяльник на 100 Вт, долго искал (покупать не хотелось!). Подготовил дырку к заделке, помазал преобразователем, запаял! Получилось довольно быстро, но немного криво Sad ! Затем зашпаклевал, потер наждаком! Затем грунтовкой и краской! Вот что получилось:

Херово, правда? Что скажете?
P.S. u313 - респект!!!!!!! :cool:

#22:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 19:13
ну в зависимости от того что ты хотел...не идеал конечно, но исправляется легко, шкурится уще раз финишной шпатлевкой, грунт, краска, лак, и полируем насадкой. проверенно ничего видно не будет.
#23:  Автор: СахалинецОткуда: Санкт-Путинбург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 19:14
На скорость не влияет Bravo Bravo Bravo
#24:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 19:19
Iron_Stalker писал(а):

Всем доброго дня суток! Раздобыл я паяльник на 100 Вт, долго искал (покупать не хотелось!). Подготовил дырку к заделке, помазал преобразователем, запаял! Получилось довольно быстро, но немного криво Sad ! Затем зашпаклевал, потер наждаком! Затем грунтовкой и краской! Вот что получилось:

Херово, правда? Что скажете?
P.S. u313 - респект!!!!!!! :cool:


Да в принципе неплохо. Но если будет желание, можно и перешпаклевать поровнее и еще раз подкрасить. Но полюбому это уже не ржавая дырка.

#25:  Автор: Iron_StalkerОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 19:25
Anson писал(а):

полируем насадкой


Войлочным кругом?
u313
Почему криво - потому что заплатку немного неровно припаял! Зашпаклевал, начал шкурить, начинает выглядывать! Поэтому вывести в ноль с поверхностью не удалось!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU