Прёт не дуром при плохой походе :-))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Прёт не дуром при плохой походе :-))) Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:55
Тема такая - когда на улице дождь или просто влажность после дождя машинку будто кто-то подменяет - стоит слегка нажать на педаль газа сразу чувствуешь как двиг рвет вперед, есть динамика, ускорение - всё как положено :cool: , но стоит только погоде изменится на сухую куда то это всё пропадает Sad
В чём тут фишка то? а то всегда хочется хорошей динамики Very Happy

#2:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:01
В сырую погоду воздух плотнее, вот и наполняемость цилиндров улучшается.
#3:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:02
То есть у всех так?
#4:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:04
Slavny

А ты как думаешь, или у тебя другое самотат?

#5:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:18
Да фиг его знат - а как же системы регулирования топливо-воздушной смеси? они по идее при любой погоде должны одинаковый состав делать Confused
#6:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:21
У меня тоже самое. Независимо инж или карб.
До некоторой степени повышенная влажность это большее присутвием воды в различных видах в топливной смеси, а значит в частности улучшение тмпературного режима в цилиндрах. Даже пробовали делать установки для впрыска воды, но так как дозировать ее правильно очень сложно, то отказались от этой затеи.

#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:22
Поднимал тему год назадЧем жарче, тем хуже тянут движки. Плотность воздуха.
Только там решалась проблема с горячим воздухом.
На лето делаю забор не из подкапотного пространства, а с помощью патрубка от инжа, снаружи. Правда когда прохладно машина иногда "затыкается" при резко "тапка в пол", это как сам глотнёш хол. воздуха в жару, аж дыхание спирает. Laughing

#8:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:30

Спасиба, почитаем Wink

#9:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:49
Slavny

В принципе, это физика, школьный курс.

#10:  Автор: Den116 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 12:54
UBER писал(а):

У меня тоже самое. Независимо инж или карб.


нет я бы сказал по разному машины ведут себя карб влажную погоду не любит на оборот в сухую погоду динамика лучше а в сырую и обороты падают и тупеет малость

#11:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:44
у меня похожая штука. После хорошей грозы прет офигенно! А была тут в Москве конкретная жара, да еще пробки. Я испугался, что с движкой что-то случилось. Вообще никакой тяги не было в сравнении даже с обычной погодой. Зимой в трескучий мороз тоже, бывает, тянет очень весело.
#12:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:51
Как я понял, самопальный холодный впуск может быть лучше ФНС?
#13:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 14:46
Tank писал(а):

В принципе, это физика, школьный курс.


Физика физикой, а была надежда на САР топливо-воздушной смеси Smile

#14:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 17:02
один раз на даче мыл движок, и вода попала в каструлю воздушного фильтра, и он промок, т.к. заменить его было нечем пришлось ехать на мокром фильтре, машину неузнал, ехала гораздо резвей, погода была жаркой.

Вот теперь попробую опять намочить фильтр и покататься Smile

#15:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 17:08
.G.T.I. писал(а):

Вот теперь попробую опять намочить фильтр и покататься


Только не перемочи! Very Happy А то воздух не пройдет.

#16:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 22:19
А моей по фиг жара, холод, дождь, сухо. Едет совершенно одинаково.
Кстати, как-то после мойки плохо тянула какое-то время. М.б. ВВ провода намокли, хотя ЧЕЗ.

#17:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 22:22
хе, а у меня наоборот, по ощущениям тупит когда дождь , влажность Sad

когда сухо , тянет отлично, но конечно не в жару +40.

#18:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 22:34
Счас вспомнил. Еще в 80-х была разгромная статья про воду в карбюратор. С фотографиями.
Про школьную физику, по моему бред какой-то. Давно бы уже все фирмы делали, коли так бы было. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU