Dmitry21053 писал(а):Александр Невский
У меня чуть другой вопрос - а надо-ли копать? У меня это с новья - на чуть прогретой 900-950, после 20-40 км поездки ХХ 1100-1200. Ну чуть больше бенза ест - а в остальном- чем плохо?
Так у меня до 1500 доходит На перекрестке стоишь как сверхзвуковой истребитель Александр Невский писал(а):alex48
У меня тоже гуляют, до 300 конечно не падают, где-то до 700. Но это не всегда. В основном плавно с 900 до 1500 (по мере прогрева)
меня это волнует, так как 300 это критические обороты и начинает гореть лампа давления масла!alex48 писал(а):Александр Невский писал(а):alex48
У меня тоже гуляют, до 300 конечно не падают, где-то до 700. Но это не всегда. В основном плавно с 900 до 1500 (по мере прогрева)
меня это волнует, так как 300 это критические обороты и начинает гореть лампа давления масла!
Будем ждать. Может, кто и скажет, в чем дело.Serge! писал(а):Бедните смесь винтом качества...
не решит проблему
COCH в нормеSerge! писал(а):а причем тут COCH? Или это единственный критерий оценки работы карба? Если так, тогда ничего не делай, у тебя же COCH в норме!
мне не понятно чем обеднение смеси поможет в этой ситуации
поясни на пальцахSerge! писал(а):по твоему "на пальцах" это умными буковками типа COCH? Я так не умею. Я вообще не знаю чо эт такое. Попробуй покрути - вот это и будет "на пальцах"...
А если серьезно?alex48 писал(а):не знаю, ежели давешь совет, то думаю ты должен понимать к чему он приведет
а играть повезло не повезло это не серъезно как то
Блин, ребят, вы просили совета - я высказал свое имхо. Вам нужен результат или балабольство о мля высоких материях? Может еще прикажешь на молекулярном уровне тебе объяснять? Мне нафиг это не надо. Боишься чуток винт крутануть - ездий по сервисам, там тебе нарегулируют, а заодно и по ушам поездят...Serge! писал(а):ну серьезно не знаю! Эмпирическим путем для себя сделал вывод: чем богаче смесь на ХХ, тем дальше уходят обороты по мере прогрева.
Надо будет попробовать.