Увеличение оборотов на холостом ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: Александр НевскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 16:38
TAZ06, спасибо. Дело в следующем. Двигатель холодный, начинаю заводить, прогрев, двигатель горячий. Обороты 900. Движение, остановка, холостой ход. Обороты 1500. Если заглушу машину и сразу снова заведу - обороты 1500. Если постоит минут 10 и потом завожу, обороты 1000-1200.
#52:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 17:02
Александр Невский

делаем так- при повышенных оборотах мыском ноги как бы вытаскиваем педаль на себя-упали обороты? если упали- заслонки недозакрываются

#53:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 17:08
TAZ06 писал(а):

при повышенных оборотах мыском ноги как бы вытаскиваем педаль на себя-упали обороты? если упали- заслонки недозакрываются


+1
У меня тоже такое было. Пластмассовые наконечники на тягах новые были - тугие. В определенном положении их клинило и заслонка не возвращалась до конца.

#54:  Автор: Александр НевскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 17:11
TAZ06 писал(а):

Александр Невский

делаем так- при повышенных оборотах мыском ноги как бы вытаскиваем педаль на себя-упали обороты? если упали- заслонки недозакрываются


Бум пробовать

#55:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 17:13
Александр Невский писал(а):

TAZ06 писал(а):

Александр Невский

делаем так- при повышенных оборотах мыском ноги как бы вытаскиваем педаль на себя-упали обороты? если упали- заслонки недозакрываются


Бум пробовать


на предыдущей машине 21053 дейсвительно это помогало
здесь лично у мя в другом проблема

#56:  Автор: Александр НевскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 17:22
alex48 писал(а):

Александр Невский писал(а):

TAZ06 писал(а):

Александр Невский

делаем так- при повышенных оборотах мыском ноги как бы вытаскиваем педаль на себя-упали обороты? если упали- заслонки недозакрываются


Бум пробовать


на предыдущей машине 21053 дейсвительно это помогало
здесь лично у мя в другом проблема


Alex48, ну со мной более-менее разобрались Smile Осталось узнать, почему у тебя обороты до 300 падают

#57:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 17:26
я думаю может трабл в зажигании поставлю безконтактное и может будет какая то определенность
#58:  Автор: Александр НевскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 17:36
alex48 писал(а):

я думаю может трабл в зажигании поставлю безконтактное и может будет какая то определенность


Может, еще кто чего подскажет.

#59:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 17:42
Александр Невский писал(а):

почему у тебя обороты до 300 падают



резкое переобогащение- кипит карбюр, травит игла, откручиватся или болтается ЭМК, западает игла, хреновит БН.

#60:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 17:44
TAZ06 писал(а):

Александр Невский писал(а):

почему у тебя обороты до 300 падают



резкое переобогащение- кипит карбюр, травит игла, откручиватся или болтается ЭМК, западает игла, хреновит БН.



что такое БН?

#61:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 17:55
БензоНасос
#62:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 18:03
БензоНасос
#63:  Автор: Pioneer841Откуда: МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 19:47
Блин, сегодня стоял в пробке (до этого ездил все нормально вроде было, обороты ХХ примерно 900 были, мож поменьше чуток), потом раз и упали до минимума почти и лампочка давления масла давай подмигивать, такая хрень уже была, выставлял обороты винтом количества, и вот снова засада, может клапан ХХ, его не менял, не в курсе.
#64:  Автор: Ansan СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 21:11
Было абсолютно тоже самое - выставлял холостые раз десять - 800-900. Проеду сколько то по трассе - 1300 - 1500. С карбюратором чего только не делали - продували, прочищали, меняли пневмоклапан, и т.д. и т.п. В конце остановились на подсосе воздуха где-то, купил новый карб и все проблемы испарились разом. Холостые в пределах 600 - холодный, 900 - горячий и после пробега
#65:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 22:42
была проблема с хх имено этой весной: сначала задрала до 1500, потом начала скидывать до 700 и сразу поднимать до 1500, потом и дизелить начала.. мучался сам, пока не помогли все настроить нормально( карб и зажигание ).
#66:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 20:31
отчет: ну поменял се карб на солекс, дизелинг прошел, динамика увеличилась + проблема с оборотами пропала! терь осталось определить скока бензина будет кушать!
#67:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 20:32
отчет: ну поменял се карб на солекс, дизелинг прошел, динамика увеличилась + проблема с оборотами пропала! терь осталось определить скока бензина будет кушать!
#68:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 21:03
У мну 6.5 по трассе, 7.5 - 8 по Москве АИ92.
073 солекс

#69:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 21:27
с жиклёрами колдовал?
#70:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 21:35
Муромец писал(а):

с жиклёрами колдовал?


неа

#71:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 14:20
alex48 писал(а):

я думаю может трабл в зажигании поставлю безконтактное и может будет какая то определенность


Сомневаюсь.У меня стоит БСЗ и такая же хрень наблюдается в жару в пробках.Ниче не делаю и принемаю это как должное, просто ножкой подгазовываю Very Happy Скорее всего тут трабл в бензонасосе, паровые пробки-с

#72:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:08
может
БН давно на пекар хотел поменять

#73:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:22
alex48 писал(а):

может
БН давно на пекар хотел поменять


Ну хуже-то точно не будет, вопрос только в деньгах.Я предпочитаю ездить так, пока стоковый БН не приставится, а там уж на Пекар или Гутман сменю.Впринципе не сильно напрегает, у нас ведь не тропик и даже Крым Very Happy , жара особо не балует, а эффект проявляется именно в жару.

#74:  Автор: matvey355 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2007 23:58
да это 90% подшипник трамблера! у самого такое было. менял контакты помогало не на долго, а потом опять... карбюраторщик сказал подшипник, поменял его карб поднастроил и все стало ОК




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU