Помогите с краником. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Помогите с краником. Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 15:35
Хочу поменять краник, уже купил - керамический (почему-то изготовлено в г. Ульяновск ЗАО ЯВВА, кто-нить слышал о таком?)
как его теперь поменять?
только полку снимать или придетсmcz по полной?
Антифриза много прольется?

ЗЫ заменил тосол на антифриз - езьдить стало невозможно - нога на педали газа через час езды жаренная, хочу поэтому и краник закрыть.

#2:  Автор: el-veterОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 15:39
На печке то?
Ну... Я думаю можно обойтись без снятия печки, вынуть бардак, снять правый воздуховод... Вытащить трубки предварительно - вход-выход на печке... Очень часто кран не работает, потому что с него слетел тросик... Smile

#3:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 15:43
Да нет тросик я проверил, не слетел к сожалению, хочу попробывать подстучать
или WD- шкой залить только поможет ли?
У меня регулировочная ручка на торпеде мертво стоит Sad тросик накинут

#4:  Автор: el-veterОткуда: S-Pb СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 15:48
Значит кран... Smile Но практически всё что связанно с печкой - это гемор...
вот те сцылко:
http://moeauto.ru/remont/mot_012.html

#5:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 16:24
Обидно то, что нового кранчика на долго не хватит, какой бы он там не был.
#6:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 16:35
Это еще почему?
#7:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 16:51
Дмитрий1982-2107 писал(а):

Это еще почему?


Да много об этом написано было. Сам менял, хватило на год с небольшим. Где то статью видел, так там кранчик убирают, а вместо этого в подкапотном просторанстве ставят шаровый кран типа водопроводного. Минус в том что оперативно открыть/закрыть нельзя, зато ничего не течет и не клинит.

#8:  Автор: vns СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 21:38
есть много вариантов того, что нужно снимать для смены краника... торпеду снимать особо плюсов не дает (я снимал) воздуховод тоже не обязательно, правда когда трос привинчиваешь, пропускать при привинчивании удобно с одной стороны, а жить он должен с другой... поэтому я его отвинтил с обоих сторон (и от ползунков), привинтил к кранику, а уже потом пробросил как надо и привинтил к ползункам. лучше найти гибкую отвертку, чтобы все это добро отвинчивать. я менял около недели назад и, честно скажу, больше повторять не собираюсь - уж лучше, наверное заплатить в сервисе, чем повторять это еще раз... тосола выливается совсем немного. у меня все, что вытекло, даже до коврика не дотекло - на месте высохло. может,конечно, повезло.
#9: Re: Помогите с краником. Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 22:28
Дмитрий1982-2107 писал(а):

Хочу поменять краник, уже купил - керамический (почему-то изготовлено в г. Ульяновск ЗАО ЯВВА, кто-нить слышал о таком?)


Ой как слышали !!! Что б он сквозь землю провалился МАТЬ ЕГО ТАК !!! Angry Не завидую тебе брат.Если чек остался избавляйся от него как от чумы.Мой собак ОДНИ СУТКИ простоял и потек падла !
Дмитрий1982-2107 писал(а):

как его теперь поменять?
только полку снимать или придетсяz по полной?
Антифриза много прольется?

ЗЫ заменил тосол на антифриз - езьдить стало невозможно - нога на педали газа через час езды жаренная, хочу поэтому и краник закрыть.


Ищи мою тему "Ну вот и первая поломка.Потек..." там все ОЧЕНЬ подробно описано.
Вот она, нашел:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143244
Ну если вопросы останутся, пиши сюда или в той теме, поможем Very Happy

#10:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 06:40
когда радиатор печки менял, сразу и крантик ентот поменял на шаровый какой то специально для классики - два с лишним года полет нормальный
#11:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 07:05
Снимать надо только полку, ящик бардачка и воздуховод открутить и в сторону отвести. Тосол достаточно слить только из печки (продуть). Самое главное найти упавшую гайку, для этого просто отстегнуть защелки и просунуть пальцы. Болты отворачиваются и заворачиваются достаточно просто трубчатым ключем. В общем если опыт есть 40 мин. работы если нет часа 2.
#12:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 12:28
to alex.moc-5
мля.... ну что теперь делать Sad попробую может повезет?

спасибо за ссылку. и ведь читал же! вылетело из головы Sad
Еще раз спасибо.

Последний раз редактировалось: Дмитрий1982-2107 (09 Июня 2007 12:31), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 12:30
В сервисе сказали - 600 руб.
+ 100 руб мойка
+ ... наверняка еще что-нить

Как то дофига... или нет?

Я просто за 1-2 часа работы 700 руб. не зарабатываю Sad

#14:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 14:08
я сам менял. кстати тему тоже поднимал - поисчи. а так ушло часа 3.правда зимой было. тосола гдето 0.5 - 1 литр вытекло.имхо лучше снять радиатор печки - меньше гемора.
#15:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 15:43
Дмитрий1982-2107
Небоись, ставь сам ! Помогем ес чо Very Happy

#16:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 15:47
alex.moc-5 писал(а):

ебоись, ставь сам ! Помогем ес чо


пару раз поможем, потом сам с закрытими глазами будет ставить, пока не поймет, что бесполезно))))))))))

#17:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:05
alex.moc-5 писал(а):

Небоись, ставь сам ! Помогем ес чо


+1

#18:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:15
Дмитрий1982-2107
Да вот еще что, купи сразу две-три (луче три, имхо) прокладки.Но есть один нюанс: та прокладка что стоит между краником и отводным патрубком она несколько другая , а именно она из другого, более жесткого, материала и практически не изнашивается поэтому ставь ее же и на новый краник, предварительно смазав герметиком.А вот между краником и радиатором печки ставь обязательно новую прокладку и герметиком НЕ МАЖ !

#19:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:35
alex.moc-5 писал(а):

купи сразу две-три (луче три, имхо)


там вроде 3 надо. имхо взять штук 5 прозапас.стоит гроши

#20:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:47
poliman писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

купи сразу две-три (луче три, имхо)


там вроде 3 надо. имхо взять штук 5 прозапас.стоит гроши


Неа, там две стоит.Одна между краником и радиатором и еще одна между краником и патрубком, но эту лучше не менять а оставить родную.Поэтому двух впринципе хватит.

#21:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 17:51
Я ВСЕ МЕНЯЛ. вроде нормал.
#22:  Автор: vns СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 18:27
а что за магическая падающая гайка у всех? у меня вроде никаких гаек не падало и привинтилось все обратно...
#23:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:12
vns писал(а):

а что за магическая падающая гайка у всех? у меня вроде никаких гаек не падало и привинтилось все обратно...


когда откручиваешприкручиваеш сам краник(2 гайки на 10) так они иногда падали в короб где держится сам радиатор.их там *** вытащишь. 8-) вроде оно

#24: Краник Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 00:11
На форуме не раз повторялось: кто краник не менял, тот не мужчина!
#25:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 10:13
Главный инженер писал(а):

кто краник не менял, тот не мужчина!


Smile :-D Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU