Как отрегулирывать капот [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как отрегулирывать капот Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 16:25
Как отрегулировать капот чтоб зазорчики болие мение ровные были если можно поподробние???
#2:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 16:30
Так у тебя же новая машина!!! Что вообще все косо?
#3:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 16:34
Crol писал(а):

Так у тебя же новая машина!!! Что вообще все косо?


у меня тоже чуть кривовато Very Happy

#4:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 16:39
Tsipa
А мурзилку с картинками слабо купить?

#5:  Автор: TsipaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 16:40
Немного кривовато хотелось бы подровнять)
#6:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 16:41
это железо кривое
#7:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 16:44
на заводе наверно под капот и решетку всю машину подгоняют, скока пытался подравнять ни фига не выходит, плюнул и забил
#8:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 16:45
Мой тебе совет, лучше не трогай, хуже будет. Наши машины никогда ровными зазорами не славились. Посмотри на "десятое" семейство.
#9:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 16:57
Вообще, имхо пытаться исправить зазоры на кузове - дохлый номер. Не зря же везде основная рекомендация - перед покупкой внимательно осмотреть машину на предмет одинаковости и равномерности зазоров. 8-)
#10:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 18:02
Кто-то, помнится, писал, что на заводе двери киянками "подгоняют", чтобы в проемы вписывались... Very Happy . А по делу, приоткручиваешь петли открытого капота и смещаешь в нужную сторону, затягиваешь крепления. Примеряешь, ну и т.д., пока не будешь только самую малость неудовлетворен результатом, ну, или не пошлеш эти зазоры на... Very Happy По высоте я ХЗ как регулировать, вроде штатного ничего не предусмотрено. Но приподнять спереди можно подкладывая под петли шайбы или пластинки, сзади (у лобового стекла) высота определяется резиновыми упорами, их, наверное, можно подрезать сверху или тоже, как и спереди, шайбы подсунуть.
#11:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 19:06
можно и подогнать... тока все может закончиться тем, что дергнув за ручку открытия капота, прийдется еще и капот второй рукой дергать... да и покоцать можно Sad
муторное это дело... по опыту часика полтора уходит, чтоб все выставить... причем используя и кувалду (петли подгибать).
я все зазоры идеально смог выставить тока после токо, как полморды разнес об дерево и потом тщательно все было собрано.. теперь более-менее...

#12:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 22:14
OldStudent писал(а):

приоткручиваешь петли открытого капота и смещаешь в нужную сторону, затягиваешь крепления.



а теперь необходимое условие к этому правильному рецепту: обязательно под болты положить новые шайбы! иначе после того, как идеально выставил капот, начнёшь затягивать крепления - всё назад уползёт.

#13:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 22:22
Ребята че вам спокойно не ездится ? Купили классику за 6 килобаксов, а хотите что бы как Мерседес за 60 т.$ была, че за бред ? На сколько уплатили, столько и получили ! Не мешайте машине ездить !
#14:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 06:50
OldStudent писал(а):

высота определяется резиновыми упорами, их, наверное, можно подрезать сверху или тоже, как и спереди, шайбы подсунуть.


их можно вкручивать и выкручивать тем самым регулируя высоту

#15:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:10
potap857 писал(а):

OldStudent писал(а):

высота определяется резиновыми упорами, их, наверное, можно подрезать сверху или тоже, как и спереди, шайбы подсунуть.


их можно вкручивать и выкручивать тем самым регулируя высоту

Не знаю, я этим не занимался и, надеюсь, не буду. Просто на них поглядел, мне показалось это просто резинки, воткнутые в отверстия кузова.

#16:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:20
alex.moc-5 писал(а):

Ребята че вам спокойно не ездится ? Купили классику за 6 килобаксов, а хотите что бы как Мерседес за 60 т.$ была, че за бред ? На сколько уплатили, столько и получили ! Не мешайте машине ездить !


Так на новой машине пока ничего не ломается, вот у людей руки и чешутся))))) Русское восприятие автомобиля так сказать и это ничем не исправить, да и не надо.))))

#17:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:22
И еще, если все таки решился на этот "подвиг" не забудь обвести мелом посадочное место, там где капот к петлям крепится. И проше регулировать будет и можно будет, в случае неудачи вернуть все на место.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU