Crol писал(а):Так у тебя же новая машина!!! Что вообще все косо?
у меня тоже чуть кривовато OldStudent писал(а):приоткручиваешь петли открытого капота и смещаешь в нужную сторону, затягиваешь крепления.
а теперь необходимое условие к этому правильному рецепту: обязательно под болты положить новые шайбы! иначе после того, как идеально выставил капот, начнёшь затягивать крепления - всё назад уползёт.OldStudent писал(а):высота определяется резиновыми упорами, их, наверное, можно подрезать сверху или тоже, как и спереди, шайбы подсунуть.
их можно вкручивать и выкручивать тем самым регулируя высотуpotap857 писал(а):OldStudent писал(а):высота определяется резиновыми упорами, их, наверное, можно подрезать сверху или тоже, как и спереди, шайбы подсунуть.
их можно вкручивать и выкручивать тем самым регулируя высоту
Не знаю, я этим не занимался и, надеюсь, не буду. Просто на них поглядел, мне показалось это просто резинки, воткнутые в отверстия кузова.alex.moc-5 писал(а):Ребята че вам спокойно не ездится ? Купили классику за 6 килобаксов, а хотите что бы как Мерседес за 60 т.$ была, че за бред ? На сколько уплатили, столько и получили ! Не мешайте машине ездить !
Так на новой машине пока ничего не ломается, вот у людей руки и чешутся))))) Русское восприятие автомобиля так сказать и это ничем не исправить, да и не надо.))))