ViktoriuZ писал(а):Знаю, что боян, но поиск ничего не дал... а надо срочно.
Потек со страшной силой сальник, что за маховиком. Менять надо и сцепление, ибо пробуксовывать начало, стоит заводское 75 ккм.
Визит в автошопы в нашем городе ничего не выдал - как всегда нихуа в них нет. Но в одном магазине продавец сказал, что есть у него "из-под прилавка" сиё Kraft Tech, но на 2110.
Где-то было написано, что на 16 клаповый двиг нужно свое сцепление, с большим моментом что ли.
В принципе, варианта два. Или брать это, или ждать недели две, три, пока привезут необходимое.
Есть у Kraft Tech сцепа на 2112 двиг или подходит на на всё 10-е?
Стоит сабж. Уже 2 или 3 года. Пробег с ним 45 т.км- пока вроде не буксует. Когда недавно перебирали коробку поменяли выжил- сказали что поработал бы ещё, но всё же.
Помоему у Крафта есть разделение 08-099 и 10-12.
Взял его т.к. в ЗР про него неплохо написали, брал за 1300 руб, щас вроде также сёдня видел.андрей47 писал(а):У меня на девятине стояло Крафт - было супер , на 21103 все же поставил Валео по отзывам один из лучших вариантов для наших 16 клап.При замене хорошо бы чтобы вилку сняли и посадочные места почистили и смазали- бывали случаи там столько х.......и было что вилка не работала, что приводило к обрыву троса сцепления
Ну и у меня на 8-ке тоже стояло крафт отъездил на нем около 100ккм, так и продал с ним...
Вообщем сейчас подъезжал я к этому дядьке, а у него оказывается от крафта только выжимной, корзина и диск от MOHO (англ.) Чёза фирма такая... На вид вроде качественно... Не взял...
Думаю чё делать...ViktoriuZ писал(а):Лады, все закрываем тему.
как скажете.