Саша, я очень рад что хотя бы ты понял, что главное это тяга в городе!!! :cool: :cool: :cool:
zlexx писал(а):Три дня гонял, крутил и пришел для себя к удивительному выводу, что в обычной городской жизни дурь на высоких оборотах совершенно не нужна, а вот крутящий даже очень и очень пригодился. В результате поставил такие углы: Выпускной вал на 2гр назад, впускной на 2 гр вперед. К стати мощность у мотора возможно и не упала, ездил по нов Каширке и паспортные 185 машина дала легко, просто набор оборотов на высоких стал чуть помедленней. Хотя это мне уже могло и казаться. Но вот на низах мотор стал гораздо уверенней , с 2500 везет как электровоз.
А теперь вопрос... на 8V такое можно учудить? gli-ok писал(а):Работа двигла с штутными углами, но ровно выставленными изменилась?
Со штатными углами поездил совсем не много, субъективно чуток на верхах повеселел.Consigliori писал(а):А теперь вопрос... на 8V такое можно учудить?
Раньше на карбовой 083 заморачивался, только правда ставил вал от 10ки. Да там тоже можно увеличить крутящий на низких, но эфект получается менее ярким, чем на 16V. Т.к на монолитном валу величину перекрытия впуска и выпуска изменить не получается. Но тем не мение можно, да и цена шестерни для 8v 500р -не такая значительная.
К стати увеличить на 8 v можно еще заменив вал на Мастер моторовский ( до ММ49) -что тоже делается на 8v гораздо проще. И еще при замене валов на валы ММ вплоть до ММ52 при обрыве ремня клапаны не гнуться.zlexx писал(а):Жаль не зделал фото как стояли метки в ВМТ на распред валах, но опишу. Впускной стоял строго против метки, а выпуск не доходил приблизительно 2градуса по распред валу.
Саш, я глядя на этот пластмассовый кожух, очень сильно сомневаюсь, метки эти на нем..., сам прикинь, ты ВМТ по индикатору поймал и ошибка была на маховике, а риски на кожухе, это вообще "погода в гондурасе", сдается мне , здесь надо чегото выдумать с проверкой соответствия положения распредвалов и контрольных меток, а то получается натройка не совсем корректной ИМХОТангаж писал(а):Да , нет - все правильно сделано
Да я не спорю
Тангаж писал(а):Метки на кожухе, так - что-бы выставить
Так вот и я об этом .Насколько правильно они расположены, чтобы от них вести отсчет или делать заключение о неточности стоковой установки. Хочу знать точное, расчетное положение распредвалов, когда коленвал стоит в ВМТ! И самое главное хочу знать от экстремумов кулачков , а не даже шпонки РВmax-np-max писал(а):Саш, я глядя на этот пластмассовый кожух, очень сильно сомневаюсь, метки эти на нем..., сам прикинь, ты ВМТ по индикатору поймал и ошибка была на маховике, а риски на кожухе, это вообще "погода в гондурасе", сдается мне , здесь надо чегото выдумать с проверкой соответствия положения распредвалов и контрольных меток, а то получается натройка не совсем корректной ИМХО
_________________
Совершенно справедливо, но для большей точности -только снимать клапанную крышку, ресивер и т.д.Мерить микрометрами ход кулачков и выставлять исходное значение (перекрытия) Я этого не хотел делать. Потому то и пришлось три дня тестировать, крутить, сравнивать, пока не получился приелемый вариант.cpan21103 писал(а):Молодец!! Еще бы окончательное фото уже с найденным положением валов. И 2 градуса - это 1 зуб или нет?
К сожалению фоток нет. Между зубями, имеется в виду центрами зубьев 8,6 градуса. Вот от сюда и пляшем.Ксандр писал(а):Маааленькая ложка дегтя - Саша ,а какой был поворот коленвала при неизменном показании микрометра в верхней мертвой точке?
Я понял к чему ты клониш. Дело в том , что когда ловил ВМТ то проверял несколько раз, довольно таки трудно поймать этот момент не проскочив. При всех удачных попытках метка на маховике становилась именно на это место. Т.е неизменными показания были на мгновение при медленном вращении. Тоже думал , что есть некоторая"площадка" в показаниях, вращал в другую сторону-нет метка четко оказывается как на фотке.Senya67 писал(а):зачем парится с валами зделать грамотную прошивку и машинка летит как самолёт
Учитесь сначала читать (в профиле у человека все написано, в отличие от вас), а потом пишите.
Пока устное замечание