Проблема с КПП на новой 2107: отваливается рычаг! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с КПП на новой 2107: отваливается рычаг! Автор: Дядя ШурикОткуда: Москва // 199 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 20:02
На новой (пробег 500 км) семерке с самого начала рычаг коробки крутился. А однажды рычаг КПП вообще остался в руке. Вставил обратно - работает нормально, но при включении передач слышится легкий то-ли хруст, то ли легкий лязг, черт его знает.. Не всегда, но бывает.. Несколько раз не включалась 2, 4 и задняя передачи... В чем проблема и что делать? Ехать в гарантийный ремонт и менять коробку? Или можно как-то вылечить?
#2:  Автор: Ацкий_КотОткуда: Moskau<=>Otradnoe СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 20:08
Ну коробка не причем,
ремкомплект рычага рублей 15 стоит работы на 5 минут.

#3:  Автор: Дядя ШурикОткуда: Москва // 199 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 20:14
А поподробнее можно узнать как, куда и что делать?) Просто я еще чайник в этих делах...
#4:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 20:16
какой ремкомплет, он у меня тоже оставался на новой, надо его туда воткнуть просто, насадить на штырь и сверху придавить посильнее
а так это сцепу можно по гарантии отрегулировать, требуй регулировку сцепы, а сновья обычно 1 и 2ая плохо втыкаются

#5:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 06:47
когда ручку снимаешь (полностью вместе с резиновы кожухом) там такое пластмассовое колечко на рычаге который прям из коробки торчит есть, так вот это колечко надо запресовать маленькой отверткой в сам рычаг (который хромированный) у него внизу ткаое утолщение есть вот туда эту пластмасску и надо засунуть она рычаг и застопорит.
по поводу плозого включения думаю что масло в коробке надо поменять и сцепу отрегулировать

#6:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 08:53
если машина новая, то должна быть на гарантии... вот пусть по гарантии и делают...