Виделения ОЖ из печки в салон... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Виделения ОЖ из печки в салон... Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 23:48
Короче у меня наблюдается это уже второй год, общем на заслонке,которая открывает воздух в ноги и на ковролине(временами) влажно, видимо ОЖ выделяется ,НО вопрос откуда(снимал короб печки и ничего не обнаружил)??В районе краника сухо, подходящие трубки тоже сухие, че может быть , или может ни чего страшного это??Может кто то сталкивался с таким на классике то...Еще кстати на основном радиаторе(в моторном отсеке) нижняя сливная пробка все время сопливит!Может че в системе во всей не ладное твориться?
#2:  Автор: potap857Откуда: УФА СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 06:34
если б это был тосол то все окна давно б были в тумане при включенной печке (у самого радиатор печки потек так было). а в данном случае мне кажется подтекает откуда то сверху простая вода, хотя неизвестно в сухую погоду наблюдается проблема или нет.
#3:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 09:52
Наблюдается в и в жаркую сухую погоду!И выделения эти они как бы похожи на тосол(или шо то маслянистое).
#4:  Автор: Serg21053 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:01
такая-же история-капли на нижней заслонке....появляются непредсказуемо-видимо зависит от положения краника...висит капля на дальнем от салона конце кожуха вентилятора отопителя по центру. Вот думаю, что делать-дышать-то этим не хочется...но разбирать всю эту конструкцию хочется еще меньше....наверное залью герметик для сист. охл.хай-гир который....прошлый год заливал-помог моментально, но после активных манипуляций с краном-все опять повторилось Sad(((
#5:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:34
У меня то краник все время перекрыт! Дык это бежит сам радиатор чтоли??
#6:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 11:34
Посоветуйте народ что делать,неужели снимать радиатор печки???Герметиком не особо охотн забивать систему.
#7:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 11:50
Неужели у всей классики такая патология.
#8:  Автор: Pasha75Откуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:36
Меняй печку! Такая фигня у меня была. Выяснилось, что течет именно печка, только тогда когда ее сняли.
#9:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 17:03
Racer123
На счет сливного барашка на радиаторе, выкрути его и посмотри есть ли на нем резиновое колечко.Если нет придется купить новый барашек, т.к. одельно это колечко вряд ли продается.А на счет печки, тут два варианта:
1. Сопливит из-под прокладки краник/радиатор
2. Прохудился сам радиатор
А снимается он не так трудно как ты думаешь, глаза боятся, а руки делают.Там всего-то снять бороду, отстегнуть 4 клипсы крепления кожуха вентилятора и снять кожух вместе с вентилятором.А там увидишь 4 гайки крепления самого радиатора.Весь процес съема займет от силы один час.

#10:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 18:41
Борода снята уже(буду менять ее)! ,но говорят чтобы добраться до радиатора печки приходиться снимать в лучшем случае весь щиток приборов,а то и всю ТОРПЕДУ(!)сам краник сухой,а че за проладка под радиатором,имеешь ввиду, те две чтоли, которые на радиаторе- под трубками,идущими от системы охлаждения??
#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 19:06
Racer123 писал(а):

Борода снята уже(буду менять ее)! ,но говорят чтобы добраться до радиатора печки приходиться снимать в лучшем случае весь щиток приборов,а то и всю ТОРПЕДУ(!)сам краник сухой,а че за проладка под радиатором,имеешь ввиду, те две чтоли, которые на радиаторе- под трубками,идущими от системы охлаждения??


Неа, снимать ни торпеду ни ПП не надо, мона и так долезть.А прокладка та что между краником и радиатором или даже может та что между патрубком и радиатором.Если травит из-под них то ОЖ как раз и будет собиратся на нижней заслонке.Пращупай рукой эти соединения, а еще лучше промакни газеткой тада сразу буит ясно.Причем сделать это надо поездив некоторое время када ОЖ прогрета.

#12:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 20:30
alex.moc-5 писал(а):

На счет сливного барашка на радиаторе, выкрути его и посмотри есть ли на нем резиновое колечко.



там медная шайба.

#13:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 20:50
Был случай. При езде ничего подозрительного нет, после стоянки в сутки и более висит каплюха на заслонке. Потёк радиатор, после его извлечения наружу выяснилось, что мало припоя на стыке бачка и секции трубок. Металл не обезжирен, пайка некудышная. На глаз не заметно, проверял подкачкой насосом при давлении менее кг и мыльным раствором. Перепаяли все стыки. На время помогает разгермитизация системы охлаждения путем замены пробки радиатора без клапана. Но есть минус - снижение t кипения тосола, для мегаполисов не рекомендую.
#14:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:33
Руку в заслонку то совал(при этом снята только борода) , в район моторчика, так там обнаружил влажность, на моторчике,но не смог определить откуда попадает туда, так как очень условия удобства никудышные.А что такое ПП,что то не пойму?Да и еще воздуховоды боковые знакомый снимал так потом на кожух печки не мог из одеть, говорит проблема, так и оставил болтающиеся, что серьезно так все плохо, или может инструкцию подскажите? Lomond,после стоянки вполне вероятно что и из под прокладки бежит наверно так ведь? Кста радиаторы слыхал ща ставят алюминиевые, так они ведь не ремонтируются пайкой(в отличие от медных на старых машинах)?С уважением Дмитрич.
#15:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 12:23
Ну что скажите коллеги??
#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 12:35
ВовчиК_21063 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

На счет сливного барашка на радиаторе, выкрути его и посмотри есть ли на нем резиновое колечко.



там медная шайба.


Это на медном радиаторе.А на алюмяшке боковины пластиковые, соответственно медная шайба тут не катит, только резиновая.И потом я несколько дней назад менял тосол и видел все своими глазами.

#17:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 12:44
Racer123 писал(а):

Ну что скажите коллеги??


Да ниче страшного там нет Very Happy
Под оббревиатурой "ПП" я понимал Приборную Панель и снимать ее, как я уже говорил, не надо.Так же не надо снимать всю торпеду.Снимаешь только бороду (кстате у тебя профиль не заполнен.Машина-то какая ?).Потом отстегиваешь боковые воздуховоды.Они 4-мя зажимами держатся, их нужно отогибать поочередно и вытаскивать раструб воздуховода.Левый выдергивать из торпеды совсем не обязательно, достаточно отвести в сторону.А правый можно и вынуть, это не так трудно.И вставляются они обратно потом очень хорошо, если руки растут не из "назад" :-D Ну а потом, как уже описовалось выше, снимаешь кожух вентилятора и сам вертилятор и перед тобой появляется радиатор.Далее все очень просто, тупое откручивание гаек 8-)
Удачи !

#18:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 14:35
Насчет барашка я согласен он резиновый на алюминиевых радиаторах. Вот что обнаружил-2 ночи стояла, всё было сухо на заслонке в ноги, стоило проехать около 20км и постоять около 10 минут,и на заслонке обнаружен был тосол:-(,что же это такое происходит весьма загадочно??У краника и патрубков, вроде сухо,неужели радиатор менять??Ведь он наверно не паяется так как алюминий.Машина ваз 2107.И боковые воздуховоды потом фиг наденешь на короб,знакомый сказал.
#19:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 14:50
Racer123 писал(а):

Вот что обнаружил-2 ночи стояла, всё было сухо на заслонке в ноги, стоило проехать около 20км и постоять около 10 минут,и на заслонке обнаружен был тосол:-(,что же это такое происходит весьма загадочно??


Да ничего собсна загадочного.Када машина в работе, ОЖ прогревается и как следствие расширяется, т.е. давление в системе охлаждения увеличивается.Да плюс еще помпа работает и тоже создает давление.Отсюда и выходит так что када машина стоит вроде ниче нигде не травит, а как завел и прогрелся, так понеслась.
Цитата:

У краника и патрубков, вроде сухо,неужели радиатор менять??Ведь он наверно не паяется так как алюминий.Машина ваз 2107.И боковые воздуховоды потом фиг наденешь на короб,знакомый сказал.


Ну радиатор повидимому придется сменить, есесно предварительно убедившись в его неисправности, а для этого придется его снять.Проверить можно, например дома в ванной при помощи насоса, заткнув один патрубок и продувая через другой.
А про воздуховоды я уже говорил, что все одевается ОЧЕНЬ хорошо ! Не стоит выдумывать сложности там где их нет.Смело берись за работу и делай.Глаза боятся, а руки делают !

#20:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 15:15
Вот взялся ...Проблем уже поимел.Короче с разъема все штеккера снял, и какой то одиночный синий провод откуда то взялся куда его девать??И с боковых воздуховодов как отсоединить мне заслонки в коробе печки,одну уже я отломил:-(
#21:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 22:27
Когда сниму например,собрав все маты и переломав половину фуфлыжной пластмассы,например на воздуховодах,выяснится что радиатор печки бежит,а он наверно алюминевый, так в этом случае только новый покупать?Ну а новый какой покупать медный или алюминевый?Мля зачем я за это взялся, может быть бы герметик надо было бросить и забыть, или пробку на радиаторе сменить на безклапанную,любой бы вариант помог, не так ли?
#22:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 00:58
Кто может мне дать пошаговую инструкцию для снятия радиатора печки, а то сам совсем не понимаю как и что делать, например те же боковые воздуховоды как снять с кожуха,что держит сам кожух? там заслонки не ясно как прицеплены. буду очень признателен !Кстати бороду уже снял,так что с этого момента просьба, делать описание.
#23:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 01:19
Ну вот тебе ссылочка
жми

#24:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 13:29
А может это всё из за плохой пробки на радиаторе, тоесть давление создает и выбрасывает во все дыры, расширительный то бачок всё время пустой блин.Пробки сливной на радиатор в продаже тоже нету:-(
#25:  Автор: Racer123Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 18:50
Ох классиководы разобрал,помогайте собирать:-) Общем остаются самые главные вопросы и не знаю как их решить, не бросайте пожалуйста.1.При снятии проводки со штекеров с блока под вещевым ящиком, оказался какой то одиночный синий провод(такой толстенький он) со штекером-мама че за особое куда девать его?2.А еще на всем жгуте проводов(идущим от бороды под вещевым ящиком)имеется какой то тоже одиночный провод и соединяется штекером,так вот он был разъединен, что же он выполняет, его не соединять?3.На головой воздуховод как крепится заслонка, вроде из кожуха какой то штучкой, так вот в ней дырочка выломилась,что делать?4.И наконец как воздуховод,надеть на кожух,что то он совсем не хочет,может переходник сначала одевается, затем воздуховод?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU