Racer123 писал(а):Борода снята уже(буду менять ее)! ,но говорят чтобы добраться до радиатора печки приходиться снимать в лучшем случае весь щиток приборов,а то и всю ТОРПЕДУ(!)сам краник сухой,а че за проладка под радиатором,имеешь ввиду, те две чтоли, которые на радиаторе- под трубками,идущими от системы охлаждения??
Неа, снимать ни торпеду ни ПП не надо, мона и так долезть.А прокладка та что между краником и радиатором или даже может та что между патрубком и радиатором.Если травит из-под них то ОЖ как раз и будет собиратся на нижней заслонке.Пращупай рукой эти соединения, а еще лучше промакни газеткой тада сразу буит ясно.Причем сделать это надо поездив некоторое время када ОЖ прогрета.alex.moc-5 писал(а):На счет сливного барашка на радиаторе, выкрути его и посмотри есть ли на нем резиновое колечко.
там медная шайба.Racer123 писал(а):Вот что обнаружил-2 ночи стояла, всё было сухо на заслонке в ноги, стоило проехать около 20км и постоять около 10 минут,и на заслонке обнаружен был тосол:-(,что же это такое происходит весьма загадочно??
Да ничего собсна загадочного.Када машина в работе, ОЖ прогревается и как следствие расширяется, т.е. давление в системе охлаждения увеличивается.Да плюс еще помпа работает и тоже создает давление.Отсюда и выходит так что када машина стоит вроде ниче нигде не травит, а как завел и прогрелся, так понеслась.
Цитата:У краника и патрубков, вроде сухо,неужели радиатор менять??Ведь он наверно не паяется так как алюминий.Машина ваз 2107.И боковые воздуховоды потом фиг наденешь на короб,знакомый сказал.
Ну радиатор повидимому придется сменить, есесно предварительно убедившись в его неисправности, а для этого придется его снять.Проверить можно, например дома в ванной при помощи насоса, заткнув один патрубок и продувая через другой.
А про воздуховоды я уже говорил, что все одевается ОЧЕНЬ хорошо ! Не стоит выдумывать сложности там где их нет.Смело берись за работу и делай.Глаза боятся, а руки делают !