срочно за 1 день учим меня на сварщика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: срочно за 1 день учим меня на сварщика Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:03
Абзац днищу, скоро водитель (т.е. я) провалится. Буду варить полуавтоматом ПДГ-160, раньше варил только дуговой.
Варить буду скорее всего не целиком, а ремонтными вставками, поскольку тоннель вроде хорошо сохранился. Да и проще и железо дешевле.
Подскажите для ориентировки - какое должно быть расстояние от точки выхода проволки из горелки до точки сварки?
Какая примерно должна быть скорость подачи при сварке двух жестянок толщиной 0.8+0.8 мм и 0.8+2.0 мм?
Какое давление CO2 устанавливать на выходе редуктора?
На сколько мне хватит баллона с углекислотой, если давление там сейчас 50 атмосфер, баллон большой - высота метра полтора, объем его не знаю.
Не обгорит ли лицо при таком объеме работ, если пользоваться не маской, а очками?
Подскажите хорошую грунтовку и краску, наносить скорее всего буду кисточкой, ибо главное там не красота.

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:13
Про остальное не скажу, т.к варил тоже только дугой, но вот маску прикупи обязательно - копейки стоит. И еще к маске можно стекло посветлее купить, а то в комплекте совсем черное идет и плохо видно,куда тыкаться. А стекла посветлее продаются отдельно без проблем.
#3:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:19
полуавтоматом варить проще, чем ручником
de писал(а):

Какая примерно должна быть скорость подачи при сварке двух жестянок толщиной 0.8+0.8 мм и 0.8+2.0 мм?


попробуй на любой жестянке, думаю сам поймешь, если [/quote]раньше варил только дуговой. [/quote]
давление ставь 1-1,5 кг (поэкономней, а эффект тот же)
варил в свое время полуавтоматом без маски Smile тока рукой прикрывал место сварки Smile
de писал(а):

Варить буду скорее всего не целиком, а ремонтными вставками, поскольку тоннель вроде хорошо сохранился. Да и проще и железо дешевле.


тоже так варили, тока в нахлест не вари места стыковки двух железок (места где вырубишь, но не в тех местах, где на кузов на заводе варят, а где дыры латать будешь - не совсем точно выразился, но думаю понятно)
Удачи Smile

#4:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 10:19
Помню наловился зайчиков-ну его нахер
#5:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 11:08
Вари в пределах 0,5-1,5 см.
Давление газа можно сделать по минимуму. Если на шве нет мелких раковин - значит достаточно.
При большой подаче проволоки будет прожигать железо, при маленькой будет варить шишками. Подстраивайся.
Стекло в маске посветлее. Для удобства место сварки можно подсвечивать мощной лампой (ватт на 100-150, или какой-нибудь фарой от АКБ), чтобы маску постоянно не поднимать, а то вторая рука тоже постоянно чем-то занята, то держишь ею что-нибудь, то прижимаешь.

#6:  Автор: deОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 13:58
Bird64 писал(а):

тока в нахлест не вари места стыковки двух железок (места где вырубишь, но не в тех местах, где на кузов на заводе варят, а где дыры латать будешь - не совсем точно выразился, но думаю понятно)


Т.е. имеешь в виду варить встык? Как на рис. А - можно, а как на рис. В - нельзя?


А почему? В плане коррозии? Т.е. если вода попадает между слоями металла, то кранты, так?
Но ведь по прочности шов внахлест лучше. Или встык тоже достаточно?

#7:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:47
Вари внахлёст, так проще.Сверху точками или стежками, а снизу, если есть желание, сплошным швом. Главное поджимай детали поплотнее. На заводе тоже не сплошняком варят, а потом герметиком замазывают и закрашивают.
#8:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 20:02
длина дуги 10-12 диаметров проволоки
газа хватит
давление выставляй просто:поставил минимум,шипит чуть чуть попробуй повари если поры не идут то нормально
МАСКА ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!
тебе нужна не краска а мастика,бери битумную,размазывай ее да и все.
Удачи!!

#9:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:22
Seryoga писал(а):

Вари внахлёст, так проще.Сверху точками или стежками, а снизу, если есть желание, сплошным швом. Главное поджимай детали поплотнее. На заводе тоже не сплошняком варят, а потом герметиком замазывают и закрашивают.


нахера дно в нахлест Surprised , двойной слой с кондесатом, без проветривания и тд (вспомните классику в районе передней части порога и поддомкратника - всем известное больное место, тк 3 ЛИСТА друг на друга наложенны).
de писал(а):

Но ведь по прочности шов внахлест лучше. Или встык тоже достаточно?

- ты варишь не главный силовой элемент , а полы:
de писал(а):

Абзац днищу, скоро водитель

, а если силовое, то тут либо купить(благо щас не СССР-кое время, про которое родители рассказывали и сам немного застал), либо самому выгибать.
детали поплотнее нуну Smile я бы посмотрел, как порезанное дно плотно прижимать в одну харю будешь (ничего личного, просто я раньше на родине на корочку хлеба жестянкой зарабатывал - говорят неплохо получалось, а вот красить норм так и не научился, не мое это)
как на рисунке В - отказать(сугубо мое личное мнение)

еще сразу смотри пороги и стойки, на которых петли передних петлей приварены, скорее всего коробам 3,14здец, на своей менял, усилитель поставил самодельный, из листа 2мм :-)

извиняюсь за корявое выражение мыслей (возможно), всетаки банно-стаканный день Smile Smile

#10:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:38
Млин, мечта идиота (это я про себя) - научиться варить.
#11:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:42
DNKDNK писал(а):

Млин, мечта идиота (это я про себя) - научиться варить.


так в чем же дело Very Happy учись Very Happy

#12:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 23:03
Давление газа надо ставить начиная от 0,1 кг и не болие 0,5 кг, растояние от муштука примерно 10-15 мм, скорость подачи ставится эксперементально когда подача большая то ручник талкает в руку, маску обязательно а то загориш, балона хватит машин на десять, место сварки лучше зачищать балгаркой либо щеткой по металу желательно пройтись преобразователем ржавчины (ортофосфорная кислота 50 процентная) и накрыть грунтом хотябы BODY слоя 2-3, варить лычше клепками т.е. по краю ввариваемой детали просверлить отв. D=4, 5 мм и плотно прижимая новую деталь к месту сварки произвести заплавление отв. получается чтото вроде точечной сварки отв. для днищя надо сверлить на растосни 3-4 см. Если хотя бы потренероваться час то скорей всего что то получится, покрауней мере у меня получилось хотя я не сварщик. Желаю успеха!!!
#13:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 10:23
Bird64 писал(а):

нахера дно в нахлест Surprised , двойной слой с кондесатом,


А как ты посоветуешь автору вырубить днище точно по размеру ремонтной вставки? Даже болгаркой можно накосячить. Заводская точечная сварка идёт с загибом отбортовки 1-2 см и получается тот-же самый нахлёст (пороги, крылья, арки и т.д.). Однако под ним чистое железо, т.к. создана герметичность мастиками, герметиками, грунтовками, красками.
Bird64 писал(а):

двойной слой с кондесатом, без проветривания и тд (вспомните классику в районе передней части порога и поддомкратника - всем известное больное место,


А вот тут как раз никакой герметичности, так-же как и усилители пола и лонжероны. Туда постоянно попадает вода и грязь, и эта грязь постоянно сырая.
Bird64 писал(а):

детали поплотнее нуну Smile я бы посмотрел, как порезанное дно плотно прижимать в одну харю будешь (ничего личного, просто я раньше на родине на корочку хлеба жестянкой зарабатывал


Я тоже этим занимался когда помоложе был, причём в одну харю. А поджимал где бруском (через рычаг) снизу, где "третьей рукой" сожму, где саморезом стяну, где молотком подстучу. Нет тут большой проблемы.
serg_kk писал(а):

варить лычше клепками т.е. по краю ввариваемой детали просверлить отв. D=4, 5 мм и плотно прижимая новую деталь к месту сварки произвести заплавление отв. получается чтото вроде точечной сварки отв. для днищя надо сверлить на растосни 3-4 см.


+1
Но D=6-7 мм удобнее проваривать.

#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 10:54
Вари в маске. в очках лицо обгорит. Проверено на собственном. Smile
#15:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 14:30
Seryoga писал(а):

сплошным швом.



Сплошным швом не варят машины, только танки, БТР и другую тяжелую технику.

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 00:00
+1. толку нет. да и повести может.
ЗЫ не вздумай швы запдлицо зачищать - лучше оставь как есть




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU