полуавтоматом варить проще, чем ручником
de писал(а):Какая примерно должна быть скорость подачи при сварке двух жестянок толщиной 0.8+0.8 мм и 0.8+2.0 мм?
попробуй на любой жестянке, думаю сам поймешь, если [/quote]раньше варил только дуговой. [/quote]
давление ставь 1-1,5 кг (поэкономней, а эффект тот же)
варил в свое время полуавтоматом без маски тока рукой прикрывал место сварки
de писал(а):Варить буду скорее всего не целиком, а ремонтными вставками, поскольку тоннель вроде хорошо сохранился. Да и проще и железо дешевле.
тоже так варили, тока в нахлест не вари места стыковки двух железок (места где вырубишь, но не в тех местах, где на кузов на заводе варят, а где дыры латать будешь - не совсем точно выразился, но думаю понятно)
Удачи Bird64 писал(а):тока в нахлест не вари места стыковки двух железок (места где вырубишь, но не в тех местах, где на кузов на заводе варят, а где дыры латать будешь - не совсем точно выразился, но думаю понятно)
Т.е. имеешь в виду варить встык? Как на рис. А - можно, а как на рис. В - нельзя?
А почему? В плане коррозии? Т.е. если вода попадает между слоями металла, то кранты, так?
Но ведь по прочности шов внахлест лучше. Или встык тоже достаточно?Seryoga писал(а):Вари внахлёст, так проще.Сверху точками или стежками, а снизу, если есть желание, сплошным швом. Главное поджимай детали поплотнее. На заводе тоже не сплошняком варят, а потом герметиком замазывают и закрашивают.
нахера дно в нахлест , двойной слой с кондесатом, без проветривания и тд (вспомните классику в районе передней части порога и поддомкратника - всем известное больное место, тк 3 ЛИСТА друг на друга наложенны).
de писал(а):Но ведь по прочности шов внахлест лучше. Или встык тоже достаточно?
- ты варишь не главный силовой элемент , а полы:de писал(а):Абзац днищу, скоро водитель
, а если силовое, то тут либо купить(благо щас не СССР-кое время, про которое родители рассказывали и сам немного застал), либо самому выгибать.
детали поплотнее нуну я бы посмотрел, как порезанное дно плотно прижимать в одну харю будешь (ничего личного, просто я раньше на родине на корочку хлеба жестянкой зарабатывал - говорят неплохо получалось, а вот красить норм так и не научился, не мое это)
как на рисунке В - отказать(сугубо мое личное мнение)
еще сразу смотри пороги и стойки, на которых петли передних петлей приварены, скорее всего коробам 3,14здец, на своей менял, усилитель поставил самодельный, из листа 2мм :-)
извиняюсь за корявое выражение мыслей (возможно), всетаки банно-стаканный день DNKDNK писал(а):Млин, мечта идиота (это я про себя) - научиться варить.
так в чем же дело учись Bird64 писал(а):нахера дно в нахлест Surprised , двойной слой с кондесатом,
А как ты посоветуешь автору вырубить днище точно по размеру ремонтной вставки? Даже болгаркой можно накосячить. Заводская точечная сварка идёт с загибом отбортовки 1-2 см и получается тот-же самый нахлёст (пороги, крылья, арки и т.д.). Однако под ним чистое железо, т.к. создана герметичность мастиками, герметиками, грунтовками, красками.Bird64 писал(а):двойной слой с кондесатом, без проветривания и тд (вспомните классику в районе передней части порога и поддомкратника - всем известное больное место,
А вот тут как раз никакой герметичности, так-же как и усилители пола и лонжероны. Туда постоянно попадает вода и грязь, и эта грязь постоянно сырая.Bird64 писал(а):детали поплотнее нуну Smile я бы посмотрел, как порезанное дно плотно прижимать в одну харю будешь (ничего личного, просто я раньше на родине на корочку хлеба жестянкой зарабатывал
Я тоже этим занимался когда помоложе был, причём в одну харю. А поджимал где бруском (через рычаг) снизу, где "третьей рукой" сожму, где саморезом стяну, где молотком подстучу. Нет тут большой проблемы.serg_kk писал(а):варить лычше клепками т.е. по краю ввариваемой детали просверлить отв. D=4, 5 мм и плотно прижимая новую деталь к месту сварки произвести заплавление отв. получается чтото вроде точечной сварки отв. для днищя надо сверлить на растосни 3-4 см.
+1
Но D=6-7 мм удобнее проваривать.