Нужен совет!!! Ошибка ДПКВ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужен совет!!! Ошибка ДПКВ. Автор: Chel+Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 11:07
Всем привет !
Подскажите плз., загорается" чек", показывает недостаточный сигнал с ДПКВ. Его заменили, ошибку сбросили, а через некоторое время опять загорается "чек" и показывает ту же ошибку. Утором завожу машину, загорается ошибка, сбрасываю БК и целый день может не гореть...., а может и загореться. Машина ведет себя нормально.
Завтра нужно ехать в Москву и вот в раздумье....

Подправил название темы. Lev_Ig

#2:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 11:16
Похоже на проблему с проводкой-ДПКВ работает по вольтажу-на оборотах вольтаж выше-вот чек и не горит.Ищи переходное сопротивление в фишках.
#3:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 13:39
Случаем не глохнет при сбросе газа (остановки перед светофором)?
Вообщем по-любому проверь ДМРВ.
Ошибка может появлятся из за завышенных показаний ДМРВ
Типа зажигание включено, показывает расход воздуха, а двигатель не заведен, мозги думают что сдох ДПКВ

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:02
ДМРВ под замену и будет счастье.
#5:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:16
При заглушенном двигателе ДМРВ показывает ненулевой расход воздуха... поэтому ЭСУД считает что двигатель работает, а ДПКВ при этом импульсов не подает. Вот и все
MichaelM, Tom669 + 1

#6:  Автор: сусанин СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 14:58
У меня так же было. А оказалось стартер где-то там сломался. По крайней мере была эта же ошибка. После замены стартера пропала. Чудеса!
#7:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 00:17
Была тоже как-то ошибка ДПКВ.
Заменил датчик - ошибка осталась. Параллельно ухудшилась динамика - заменил ДМРВ (на ХХ показывал завышенный расход воздуха) - проблема исчезла.

#8:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:15
А евли не заводится вообще, при ошибка 0335 ошибка ДПКВ, то это ДПКВ, или ДМРВ?

не хотелось бы, чтобы ДМРВ, он дорогой, и менял его полгода назад...

#9:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:53
ДПКВ

со сдохшем ДМРВ машинка должна завестись

#10:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 04:47
Sarmat писал(а):

А евли не заводится вообще, при ошибка 0335 ошибка ДПКВ, то это ДПКВ, или ДМРВ?

не хотелось бы, чтобы ДМРВ, он дорогой, и менял его полгода назад...



0335: Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна.

Ну собственно посмотреть/пошатать разъем на датчике, посмотреть провода от датчика до контроллера, ещё может быть внутренний обрыв внутри датчика но это сугубо очень маловероятно.

#11:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 05:47
А как узнать здоров ли ДМРВ?Есть способ?А то в мурзилке пишут -проверяем заведомо исправным!(Артисты:)) Просто есть подозрения что ему хана, но чек не горит, просто ХХ плавают как-то особенно на холодном двигателе. И может завестись, и сразу заглохнуть но если чуть-чуть добавить газку- то все становиться норм. ни заглохнет ни зачто Smile
#12:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 06:48
Stazz писал(а):

А как узнать здоров ли ДМРВ?Есть способ?А то в мурзилке пишут -проверяем заведомо исправным!(Артисты:)) Просто есть подозрения что ему хана, но чек не горит, просто ХХ плавают как-то особенно на холодном двигателе.



http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/

Stazz писал(а):

И может завестись, и сразу заглохнуть но если чуть-чуть добавить газку- то все становиться норм. ни заглохнет ни зачто Smile



РХХ 99%, а т.к. с ним нет ни какой обратной связи чек гореть и не будет

Последний раз редактировалось: Escander (24 Сентября 2008 09:18), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 09:11
Спасибо за ответы. Оказалось у меня датчик вместе с местом его крепления был оторван при аварии неск. месяцев назад. Болтался просто на проводе. Не знаю как при этом двигатель работал, но работал как часы... До вчерашнего вечера.
#14:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 14:33
Sarmat писал(а):

датчик вместе с местом его крепления был оторван при аварии неск. месяцев назад. Болтался просто на проводе. Не знаю как при этом двигатель работал, но работал как часы...



вроде бы при этом мозги смотрят на датчик фаз?.

#15:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 15:13
им на него пофиг

на 8v датчик фаз стали ставить с 2005 года

#16:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 04:25
Sarmat писал(а):

Спасибо за ответы. Оказалось у меня датчик вместе с местом его крепления был оторван при аварии неск. месяцев назад. Болтался просто на проводе. Не знаю как при этом двигатель работал, но работал как часы... До вчерашнего вечера.



Скорее всего его крепление треснуло и висело на соплях,пока Вы до него не добрались.
ДПКВ единственный датчик неисправность которого не позволит движку работать. Импульсы с ДФ носят только уточняющий характер.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU