MikeS писал(а):через пароотводящую трубку из радиатора в расширительный бачок тонкой струей начинает литься тосол
Так и должно быть.arcadi писал(а):Льется, льется и по малому кольцу. Из печки через пароотводящую трубку.
Так ведь речь идет не про печку, а про пароотводящий шланг радиатора!!! (?4 на рисунке.)Meg писал(а):Теоретически может.
Помпа создает напор по линии термостат-верхний патрубок радиатора-пароотводящий шланг радиатора-расш. бачок-термостат-помпа.
Доля от суммарного расхода в системе пропорциональна сопротивлениям этой ветки, и веток помпа-термостат-помпа и помпа-термостат-печка-термостат-помпа.
ИМХО.
Перевожу:
Тосол идет по верхнему патрубку в радиатор, перекрывается термостатом только нижний шланг, далее под давлением поступает в пароотводящий шланг радиатора (благо там пара нет на холодной) и через него сливается в бачок.
Посто вверху я забыл написать, что сикает из обоих пароотводящих шлангов.
Кстати совет. Чтобы зимой печка грела более равномерно на перекрестках и стоянках, в пароотводящий шланг печки можно поставить жиклер с диаметром отверстия 0,8-1 мм. Помогает очень здорово.arcadi писал(а):Чтобы зимой печка грела более равномерно на перекрестках и стоянках, в пароотводящий шланг печки можно поставить жиклер с диаметром отверстия 0,8-1 мм. Помогает очень здорово.
По моемому ваша статья в FAQ лежит. Грязью не забивается жиклер? или до такого состояния тосол не доводите? Печка как я понимаю старого образца.GVG писал(а):MikeS
Сними шланги и попробуй продуть IMHO забиты шланги/штуцера.
Можно ли как вариант отсоединить пароотводящие шланги от бачка и подсоединить к компрессору для накачки шин?