Motistuta писал(а):KOTOK
если таке напряги тоезди 30 или 35 км/ч на второй
Вопрос - на КАКОМ режиме ехать при 40 км/ч, а не в выборе скорости. Не бывает, знаешь ли, знаков по ограничению скорости 35 км/чKOTOK писал(а):Не бывает, знаешь ли, знаков по ограничению скорости 35 км/ч
бугага, но и запрещающих ехать с такой скорстью нет
J_rockiN писал(а):40 на 3 для меня нормально... А если надо ускориться, на 2.
тут у человека опкатка оборудования идётТимыч писал(а):Надо обороты держать в диапозоне что бы машина на любой включеной передаче резко могла ускориться.....а на 3й на 40 ничего не выйдет
У Цыганкова прочитал?
Передача зависит от ситуации. Если спокойное без рывков движение 3-я, если дерганное ? 2-яKOTOK писал(а):Всем спасибо! Прояснили ситуацию. А то я начитался тут форума - типа меньше 3000 об нельзя ездить. Теперь понятно, что и на 2000 спокойно ездить можно. Мне как раз так и нравиться. Но это на небольшой скорости. А на большой (от 60), то да - на 3000-3500 нормально ехать.
Вот на этой "большой" скорости на третью и переключаются.
KOTOK писал(а):А вот почему, на высокой скорости на тех же 3000 идет легче, чем на 40 км/ч?
А это у тебя прибор один неисправен - жопометр называется.СергейВС писал(а):какие процессы происходят в двигателе при 4500-5500 об?
на 5000 он достигает режима отдачи максимаьной мощности
СергейВС писал(а):Что произойдет если крутить за отсечку?
Ничего. Не получится раскрутить - на то она и отсечка.KOTOK писал(а):А вот почему, на высокой скорости на тех же 3000 идет легче, чем на 40 км/ч?
Инерция...KOTOK писал(а):А вот почему, на высокой скорости на тех же 3000 идет легче, чем на 40 км/ч?
Что значит легче? Чем выше скорость, тем двигателю наоборот сложнее раскручиваться т.к. надо сопротивление воздуха и ветра преодалевать. А кажется легче наверно потому что на 3 передаче на 3000 оборотах скорость уже более 60 км/ч и аэродинамические шумы немного перекрывают шум двигателя.