Как должен вести себя инж на "холодную"? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как должен вести себя инж на "холодную"? Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 20:36
Прогреваю до 50, машинка "тупит", проходит где-то после 70-80 градусов. У всех так или надо смотреть двиг?
#2:  Автор: zagibatorОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 20:49
ak75 У тебя всё ок, так и должно быть!!!
Хотя.... Скорее всего капиталка =( . Вскрытие покажет!

#3:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 20:53
Surprised
#4:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 20:58
насколько тупит? какой пробег?
#5:  Автор: MalanyaОткуда: Москва,СВАО,алтуфьево СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:01
А инжектор вообще давно чистил?друг у меня на 99 греет полминуты(я то дольше грею или еду на малых оборотах),и едет и ничего у него не тупит!
#6:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:07
Alexander Levichev писал(а):
насколько тупит? какой пробег?
так трудно сказать. На прогретом двиге жмешь педаль - машина едет, на непрогретом жмешь - реагирует с запаздыванием. На спидометре 83000, я не первый хозяин, так что хз.

Последний раз редактировалось: ak75 (09 Июня 2007 21:08), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:08
какой капиталка, вы что Smile
смотри датчеги. у меня это был ДМРВ.

#8:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:14
На последней диагностике сказали что ДМРВ полумертвый , точно не помню какое напряжение он выдавал, вроде 1,032 В! И глючит ДПКВ, его я заменил.
Когда ДМРВ умирает обороты подскакивают до 2000 или только если его отсоединить?

#9:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:14
Malanya писал(а):
А инжектор вообще давно чистил?друг у меня на 99 греет полминуты(я то дольше грею или еду на малых оборотах),и едет и ничего у него не тупит!
регулярно промывку лью в бак
#10:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:18
ak75 писал(а):
Когда ДМРВ умирает обороты подскакивают до 2000 или только если его отсоединить?

по разному. но чаще не подскакивают, а наоборот падают, но эта уже следующяя стадия...
короче, ищи здорового донора, если с живым ДМРВ будет все ок, то можно смело покупать новый. только они рзные бывают. на зубилах стоят 004 или 037

#11:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:22
можно кстати его почистить, почитай тут
НО!!! не повторяй моей ошибки, не используй карбовый очиститель, можешь удить его в ноль. через месяц у меня тачка стала глохнуть. хотя после промывки все было ок. лучше замочить его в ваночке с раствором стирального парашка с водой

#12:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:23
но это все шляпа, ибо только оттягивает его смерть, лучше сразу менять
#13:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:25
При заводке падают, сегодня почистил РХХ, еще не ездил, завтра найду донора. А Check загорается? У меня горит.
#14:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:26
нет Smile
#15:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:39
будем искать! Very Happy
#16:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:42
я мыл ДМРВ в фэйри,прикольно.
самое веселое что я его помыл будучи в 95% уверенности что дело в нем,оказалось он не причем! Very Happy
выжил....нормально работает.
по сабжу:я ваще не грею машину(секунд 30-60,чтоб масло разболталось)сразу еду,потихоньку больше 2500оборотов не даю.
ну она чуть-чуть туповата ваще почти неощутимо градусов до 50,потом резвая как и должна быть.

#17:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:06
кажется раньше она так не тупила, обычно грею до 50 и еду. А в последнее время как-то вяло едет, даже после 50, может 95-й лить Very Happy ?
#18:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:10
ak75 писал(а):
может 95-й лить Very Happy ?

А может все-таки разобраться с ней? Smile
Инж прет и с 30 градусов(выше не прогреваю).

#19:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:11
идем стандартным путем:фильтр топливный,сетка бензонасоса и т.д.
#20:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:14
насос с сеткой прошлым летом менял, да и Check горящий смущает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU