Ace62 писал(а):Что делал я сразу после покупки.
Поменял тосол на антифриз,свечи,поставил безконтактную систему зажигания.
На сервисе протянули машину,были недокрученные гайки и отрегулировали дверные замки.
Сделал сход-развал.
Поставил защиту картера.
Обкатывал за городом первые 500 км с постоянной скоростью 80 км/ч.
После первых 500 км поменял масло и продолжил обкатку до 2000 км,потом еще одна замена масла.
Вроде все.
а по деньгам можешь расписать?av-studi00 писал(а):Ели не сложно проставьте цену этих процедур (нарезка из FAQ). примерно конечно.
Первым делом:
Поменять масло в двигателе.
0 руб - руки на месте + 300-900 рэ
Поменять масло в коробке и в заднем мосту (при замене проверить состояние сапуна).
300-1200 рэ
Поменять фильтры ? воздушный, масляный (если меняете масло ест-нно), топливный.
60-250 рэ
Поменять жидкость в системе охлаждения на импортный антифриз (дорого) или отечественный тосол (бюджетно).
600-3000 рэ
Перед данной процедурой рекомендуется убедиться в отсутствии течей из радиатора охлаждения двигателя и радиатора печки продиагностировать помпу, термостат, патрубки, краник печки часто закисает или начинает течь, лучше либо возить с собой новый керамический, либо превентивно заменить.
200-1000 рэ, смотря что порушено.
Поменять свечи
100-1000 рэ
Выставить зажигание.
0 рэ + 15 минут.
Проверить и отрегулировать натяжение ремня генератора.
0 рэ + 10 минут.
Отрегулировать клапана и карбюратор
День, если ни туда, ни туда давно не лазили + около 150 рэ на карб.
Проверить тормозные шланги на трещины.
0 рэ
Прокачать тормоза (в идеале заменить тормозную жидкость).
200-600 рэ
Заменить тормозную жидкость в гидроприводе сцепления.
Входит в предыдущий пункт.
Продиагностировать состояние тормозных колодок, дисков, барабанов. При необходимости заменить.
0-5000 рэ, смотря что и на что менять. Обычно 500-1800 рэ
Потом:
Проверить затяжку хомутов на разных трубках и патрубках. Если ещё не стоят, то по мере ремонта менять штатные ленточные хомуты на червячные ?Norma?.
0 - 300 рэ
Для успокоения совести заехать на сервис и сделать диагностику ходовой и двигателя (если ещё не сделана).
? Как получится. (Я и сервис... )
Проверить сход-развал.
?
Выяснить что с антикором
10 минут, потом день и 1200 рэ по богатому. (250 - 1500 рэ)
Выбрать в соответствующем разделе форума шины, диски в зависимости от мат.возможностей, состояния нынешних.
0 - 4000 - 20000рэ + (4000 - 20000) на зиму
Музыка, тонировка, тюнинг и т.д. ? на свой вкус и на размер кошелька.
И так понятно. ИМХО, 4000-6000 за балалайку с колонками
На внешний вид сильно не заморачивайся, все равно по первости машину будешь понемногу мять и царапать.
Проверить работу всех лампочек в фарах и фонарях, особенно ламп стоп-сигналов.
10 минут + 150 рэ
Зачистить контакты на аккумуляторе.
3 мин
Проверить предохранители на соответствие номиналу.
5 мин + 5-100 рэ
Проверить эл. проводку (сравнить со штатной - иногда, например, продают машины с отключенным датчиком температуры на радиаторе.
Минут 20.
По возможности поменять контактное зажигание на БСЗ
1000 - 2800 рэ
Отрегулировать фары ближнего и дальнего света (не обязательно в сервисе, в мурзилке есть достаточно простой способ регулировки фар)
10 мин.
Посмотреть состояние колодок задних фонарей
5 мин
Проверить стояночный тормоз (ручник).
2 мин
Настроить под себя омыватель лобового стекла.
10 мин по простому, 1 час по хорошему и навсегда.
Проверить состояние замков дверей и багажника. (Вообще желательно поставить ЦЗ хотя бы на водительскую дверь).
0-2 дня + 0 - 20000рэ, обычно 2000рэ с сигналкой, если ставить самому.
Проверить состояние замка капота и особенно его тросика, при сомнениях менять, причем тросик лучше использовать не штатный, а многожильный мотоциклетный.
1 час + Рублей 100 за трос.
Купить и поставить запирающуюся крышку бензобака ? с ?классики? очень легко слить бензин, особенно с седанов.
5 мин + рублей 200 - смотря по городу.
Купить и поставить нормальные дворники (щётки) и заодно отрегулировать их привод
200-600 рэ
1) Сферические зеркала-вклейки во внешние штатные
30-100 рэ
2) Качественое панорамное зеркало в салон,
Около 150 рэ
3) Центральный стоп на заднее стекло, если нет. И обязательно светодиодный
150-1600 рэ
4) Отличные лампы в фары
160 - 700 рэ, ксенон 4500 - 12000 рэ
5) Качественные противотуманки или доп. фары ближнего света дешевле 500р только наши, ОСВАР, а так - Хелла.
1800 - 3500 Хелла
av-studi00 писал(а): Я так понимаю если покупается не б/у, а новая, то все это делать не надо, за исключением антикора, подкрылок, защиты на движок и последних пяти пунктов? Или что-то еще есть из обязательной программы?
ВАЗы собирают ногами уже лет 20. Смену жидкостей можно не делать, а проверить не мешало бы все поименованное.
Цены колеблются очень сильно. Даже ориентировочная раскладка не пойдет без сведений о доходе человека. Могут и Егорьевские колодки пойти, и Феродо Таргет - гадость, что уж там.Ace62 писал(а):Безконтактаня система с установкой по моему 3000р.
Ace62 писал(а):Сход-развал-200р.
ну и цены у вас. бсз стоит 1рубль. установка либо сам или в сервисе 300-500р.
сход-развал делал недавно - 500р.Otto Frija писал(а):av-studi00 с маленьким доходом ИМХО - нет. Сейчас качество Жигулей как при Брежневе качество ИЖей 412, но металл хуже. По резине: если идет речь о покупке новой машины, думаю, хоть Бриджстоун можно себе позволить.
Т.е. лучше взять 2-3годовалую тыс. за 100, где уже многое сделано ?
Чем плоха штатная резина(летом)? увеличенный тормозной путь? не так устойчива на дороге?Рефулер писал(а):av-studi00
А что,КЛАССИКУ ещё производят....?
Ужас нафиг...
Передний привод и то-прошлый ВЕК!
Ха, еще как производят ! И будут делать как минимум до 2009 года, а на деле она еще и зубилы и матрехи переживет, тем более что она много лучше и надежней их !alex.moc-5 писал(а):Не голосовал, т.к. нету варианта "0 рублей"
СРАЗУ после покупки тратится НЕНАДО ВООБЩЕ !!!
т.е. ты предлагаешь забить даже на антикор и подкрылки??av-studi00 писал(а):alex.moc-5 писал(а):Не голосовал, т.к. нету варианта "0 рублей"
СРАЗУ после покупки тратится НЕНАДО ВООБЩЕ !!!
т.е. ты предлагаешь забить даже на антикор и подкрылки??
Антикор, подкрылки и сигналка это уже по умолчанию входит в стоимость, т.к. без них НЕЛЬЗЯ, поэтому они идут вне обсуждения.Я про все остальное.av-studi00 писал(а):...Т.е. лучше взять 2-3годовалую тыс. за 100, где уже многое сделано ?
Ну, это по деньгам и состоянию. Просто что новая классика, что через несколько лет - это те же проблемы, только деньги разные и понтов ( :grin: ) меньше. И еще раз - уж очень на ВАЗах металл плохой и покраска отвратная. Ныняшние гниют там, где этого отродясь не было - по крышке багажника, крыше и т.п. :-( + традиционные передние крылья и короба.
av-studi00 писал(а):Чем плоха штатная резина(летом)? увеличенный тормозной путь? не так устойчива на дороге?
Ага. Дистанцию у нас соблюдать невозможно - движение плотное. А от приличных автомобилей наш тормозной путь сильно отличается. Нормальной резиной + газовыми амортизаторами + хорошими тормозными колодками различие можно серьезно уменьшить.
Апологеты шин из СНГ - сам такой был, пока жил на 3600 рэ. А как больше начал получать, все, шин много будет, а шкура у меня одна.
Про смену эксплуатационных жидкостей - ну как сказать, на заводе льют гадость, а мосты "демократических" времен и так не живут... Если будем ездить на полусини или сини - так менять сразу смысл как раз есть.
ЗЫ: Никто не говорит, что все поименованное обязательно делать. Но если все же сделать - здоровее будем и расходов будет в будущем меньше.alex.moc-5 писал(а): ...Антикор, подкрылки и сигналка это уже по умолчанию входит в стоимость, т.к. без них НЕЛЬЗЯ, поэтому они идут вне обсуждения.Я про все остальное.
А в остальном много полезного и для новья. Обратите внимание - даже взяв нулячую Паджерку приличные люди тратят еще 6-12 килоуев на подобную доводку.
И ФАК писан как раз для людей, которые слово "подкрылки" слышат 2-й раз в жизни (а первый раз слышали это про велосипед).