После покупки. FAQ читал, но он без цен. Прикинем что почём? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Сколько нужно потратить денег, сразу после покупки новой классики

  • 10 тыс.[ 4 ]14%
  • 15 тыс.[ 6 ]21%
  • 20 тыс.[ 9 ]32%
  • 25 тыс.[ 2 ]7%
  • 30 тыс.[ 4 ]14%
  • 35 тыс.[ 0 ]0%
  • 40 тыс.[ 1 ]3%
  • 45 тыс.[ 1 ]3%
  • 50 тыс[ 1 ]3%
Всего голосов: 28

#1: После покупки. FAQ читал, но он без цен. Прикинем что почём? Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 20:53
Ели не сложно проставьте цену этих процедур (нарезка из FAQ). примерно конечно.

Первым делом:

Поменять масло в двигателе.

Поменять масло в коробке и в заднем мосту (при замене проверить состояние сапуна).

Поменять фильтры ? воздушный, масляный (если меняете масло ест-нно), топливный.

Поменять жидкость в системе охлаждения на импортный антифриз (дорого) или отечественный тосол (бюджетно). Перед данной процедурой рекомендуется убедиться в отсутствии течей из радиатора охлаждения двигателя и радиатора печки продиагностировать помпу, термостат, патрубки, краник печки часто закисает или начинает течь, лучше либо возить с собой новый керамический, либо превентивно заменить

Поменять свечи

Выставить зажигание.

Проверить и отрегулировать натяжение ремня генератора.

Отрегулировать клапана и карбюратор

Проверить тормозные шланги на трещины.

Прокачать тормоза (в идеале заменить тормозную жидкость).

Заменить тормозную жидкость в гидроприводе сцепления.

Продиагностировать состояние тормозных колодок, дисков, барабанов. При необходимости заменить.

Потом:

Проверить затяжку хомутов на разных трубках и патрубках. Если ещё не стоят, то по мере ремонта менять штатные ленточные хомуты на червячные ?Norma?.

Для успокоения совести заехать на сервис и сделать диагностику ходовой и двигателя (если ещё не сделана).

Проверить сход-развал.

Выяснить что с антикором

Выбрать в соответствующем разделе форума шины, диски в зависимости от мат.возможностей, состояния нынешних.

Музыка, тонировка, тюнинг и т.д. ? на свой вкус и на размер кошелька.

На внешний вид сильно не заморачивайся, все равно по первости машину будешь понемногу мять и царапать.

Проверить работу всех лампочек в фарах и фонарях, особенно ламп стоп-сигналов.

Зачистить контакты на аккумуляторе.

Проверить предохранители на соответствие номиналу.

Проверить эл. проводку (сравнить со штатной - иногда, например, продают машины с отключенным датчиком температуры на радиаторе.

По возможности поменять контактное зажигание на БСЗ

Отрегулировать фары ближнего и дальнего света (не обязательно в сервисе, в мурзилке есть достаточно простой способ регулировки фар)

Посмотреть состояние колодок задних фонарей

Проверить стояночный тормоз (ручник).

Настроить под себя омыватель лобового стекла.

Проверить состояние замков дверей и багажника. (Вообще желательно поставить ЦЗ хотя бы на водительскую дверь).

Проверить состояние замка капота и особенно его тросика, при сомнениях менять, причем тросик лучше использовать не штатный, а многожильный мотоциклетный.

Купить и поставить запирающуюся крышку бензобака ? с ?классики? очень легко слить бензин, особенно с седанов.

Купить и поставить нормальные дворники (щётки) и заодно отрегулировать их привод


1) Сферические зеркала-вклейки во внешние штатные
2) Качественое панорамное зеркало в салон,
3) Центральный стоп на заднее стекло, если нет. И обязательно светодиодный
4) Отличные лампы в фары
5) Качественные противотуманки или доп. фары ближнего света дешевле 500р только наши, ОСВАР, а так - Хелла.

Я так понимаю если покупается не б/у, а новая, то все это делать не надо, за исключением антикора, подкрылок, защиты на движок и последних пяти пунктов? Или что-то еще есть из обязательной программы?

#2:  Автор: Ace62Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:09
Что делал я сразу после покупки.
Поменял тосол на антифриз,свечи,поставил безконтактную систему зажигания.
На сервисе протянули машину,были недокрученные гайки и отрегулировали дверные замки.
Сделал сход-развал.
Поставил защиту картера.
Обкатывал за городом первые 500 км с постоянной скоростью 80 км/ч.
После первых 500 км поменял масло и продолжил обкатку до 2000 км,потом еще одна замена масла.
Вроде все.

#3:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:14
Ace62 писал(а):

Что делал я сразу после покупки.
Поменял тосол на антифриз,свечи,поставил безконтактную систему зажигания.
На сервисе протянули машину,были недокрученные гайки и отрегулировали дверные замки.
Сделал сход-развал.
Поставил защиту картера.
Обкатывал за городом первые 500 км с постоянной скоростью 80 км/ч.
После первых 500 км поменял масло и продолжил обкатку до 2000 км,потом еще одна замена масла.
Вроде все.


а по деньгам можешь расписать?

#4:  Автор: Ace62Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:32
Три года назад это было.
Попробую прикинуть.
Антифриз Равенол 10 л.-900руб. Замена-500
Свечи NGK цену не помню по моему 200 руб.
Безконтактаня система с установкой по моему 3000р.
Протяжка и регулировка замков -500руб.
Сход-развал-200р.
Защита картера точно не помню приблизительно 700 руб.
Получается приблизительно 6000 руб.
Потом потратишься на масло и фильтр,на музыку,тонировку и т.д. до бесконечности. Very Happy

#5: Re: После покупки. FAQ читал, но он без цен. Прикинем что по Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 21:33
av-studi00 писал(а):

Ели не сложно проставьте цену этих процедур (нарезка из FAQ). примерно конечно.



Первым делом:

Поменять масло в двигателе.
0 руб - руки на месте + 300-900 рэ

Поменять масло в коробке и в заднем мосту (при замене проверить состояние сапуна).
300-1200 рэ

Поменять фильтры ? воздушный, масляный (если меняете масло ест-нно), топливный.
60-250 рэ

Поменять жидкость в системе охлаждения на импортный антифриз (дорого) или отечественный тосол (бюджетно).
600-3000 рэ

Перед данной процедурой рекомендуется убедиться в отсутствии течей из радиатора охлаждения двигателя и радиатора печки продиагностировать помпу, термостат, патрубки, краник печки часто закисает или начинает течь, лучше либо возить с собой новый керамический, либо превентивно заменить.
200-1000 рэ, смотря что порушено.

Поменять свечи
100-1000 рэ

Выставить зажигание.
0 рэ + 15 минут.

Проверить и отрегулировать натяжение ремня генератора.
0 рэ + 10 минут.

Отрегулировать клапана и карбюратор
День, если ни туда, ни туда давно не лазили + около 150 рэ на карб.

Проверить тормозные шланги на трещины.
0 рэ

Прокачать тормоза (в идеале заменить тормозную жидкость).
200-600 рэ

Заменить тормозную жидкость в гидроприводе сцепления.
Входит в предыдущий пункт.

Продиагностировать состояние тормозных колодок, дисков, барабанов. При необходимости заменить.
0-5000 рэ, смотря что и на что менять. Обычно 500-1800 рэ

Потом:

Проверить затяжку хомутов на разных трубках и патрубках. Если ещё не стоят, то по мере ремонта менять штатные ленточные хомуты на червячные ?Norma?.
0 - 300 рэ

Для успокоения совести заехать на сервис и сделать диагностику ходовой и двигателя (если ещё не сделана).
? Как получится. (Я и сервис... Smile )

Проверить сход-развал.
?

Выяснить что с антикором
10 минут, потом день и 1200 рэ по богатому. (250 - 1500 рэ)

Выбрать в соответствующем разделе форума шины, диски в зависимости от мат.возможностей, состояния нынешних.
0 - 4000 - 20000рэ + (4000 - 20000) на зиму

Музыка, тонировка, тюнинг и т.д. ? на свой вкус и на размер кошелька.
И так понятно. ИМХО, 4000-6000 за балалайку с колонками

На внешний вид сильно не заморачивайся, все равно по первости машину будешь понемногу мять и царапать.

Проверить работу всех лампочек в фарах и фонарях, особенно ламп стоп-сигналов.
10 минут + 150 рэ

Зачистить контакты на аккумуляторе.
3 мин

Проверить предохранители на соответствие номиналу.
5 мин + 5-100 рэ

Проверить эл. проводку (сравнить со штатной - иногда, например, продают машины с отключенным датчиком температуры на радиаторе.
Минут 20.

По возможности поменять контактное зажигание на БСЗ
1000 - 2800 рэ

Отрегулировать фары ближнего и дальнего света (не обязательно в сервисе, в мурзилке есть достаточно простой способ регулировки фар)
10 мин.

Посмотреть состояние колодок задних фонарей
5 мин

Проверить стояночный тормоз (ручник).
2 мин

Настроить под себя омыватель лобового стекла.
10 мин по простому, 1 час по хорошему и навсегда.

Проверить состояние замков дверей и багажника. (Вообще желательно поставить ЦЗ хотя бы на водительскую дверь).
0-2 дня + 0 - 20000рэ, обычно 2000рэ с сигналкой, если ставить самому.

Проверить состояние замка капота и особенно его тросика, при сомнениях менять, причем тросик лучше использовать не штатный, а многожильный мотоциклетный.
1 час + Рублей 100 за трос.

Купить и поставить запирающуюся крышку бензобака ? с ?классики? очень легко слить бензин, особенно с седанов.
5 мин + рублей 200 - смотря по городу.

Купить и поставить нормальные дворники (щётки) и заодно отрегулировать их привод
200-600 рэ

1) Сферические зеркала-вклейки во внешние штатные
30-100 рэ

2) Качественое панорамное зеркало в салон,
Около 150 рэ

3) Центральный стоп на заднее стекло, если нет. И обязательно светодиодный
150-1600 рэ

4) Отличные лампы в фары
160 - 700 рэ, ксенон 4500 - 12000 рэ

5) Качественные противотуманки или доп. фары ближнего света дешевле 500р только наши, ОСВАР, а так - Хелла.
1800 - 3500 Хелла

av-studi00 писал(а):

Я так понимаю если покупается не б/у, а новая, то все это делать не надо, за исключением антикора, подкрылок, защиты на движок и последних пяти пунктов? Или что-то еще есть из обязательной программы?


ВАЗы собирают ногами уже лет 20. Смену жидкостей можно не делать, а проверить не мешало бы все поименованное.

Цены колеблются очень сильно. Даже ориентировочная раскладка не пойдет без сведений о доходе человека. Могут и Егорьевские колодки пойти, и Феродо Таргет - гадость, что уж там.

#6:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:01
Otto Frija
Спасибо за подробный рассказ!
Доход маленький машина вся в кредит.
Учитывая сборку ногами, новую брать не стоит по твоему?

з.ы.Штатная резина для лета пойдёт? хотелось бы только зимнюю покупать.

#7:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:22
av-studi00 с маленьким доходом ИМХО - нет. Сейчас качество Жигулей как при Брежневе качество ИЖей 412, но металл хуже. По резине: если идет речь о покупке новой машины, думаю, хоть Бриджстоун можно себе позволить.
А расклад не подробный - примерный. Щас Ледник придет, у него реальный расклад с марками и ценами.

#8:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 22:26
Ace62 писал(а):

Безконтактаня система с установкой по моему 3000р.


Ace62 писал(а):

Сход-развал-200р.


ну и цены у вас. бсз стоит 1рубль. установка либо сам или в сервисе 300-500р.
сход-развал делал недавно - 500р.

#9:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 09:14
Otto Frija писал(а):

av-studi00 с маленьким доходом ИМХО - нет. Сейчас качество Жигулей как при Брежневе качество ИЖей 412, но металл хуже. По резине: если идет речь о покупке новой машины, думаю, хоть Бриджстоун можно себе позволить.



Т.е. лучше взять 2-3годовалую тыс. за 100, где уже многое сделано ?

Чем плоха штатная резина(летом)? увеличенный тормозной путь? не так устойчива на дороге?

#10:  Автор: Ace62Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 10:51
Не заморачивайся. Классика-самая дешевая в эксплуатации машина.
Бери новую,ставь ее на гарантию и делай вовремя ТО.
Штатная резина просто шумная,а катается нормально.
Я на ней три года откатал не меняя,правда климат у нас мягкий.

#11:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 12:14
Не голосовал, т.к. нету варианта "0 рублей"
СРАЗУ после покупки тратится НЕНАДО ВООБЩЕ !!!
А после 3-х тык нужно только сменить масло в двиге и трансмиссии.И ненадо выдумывать того что нет, я про то что никаких вложений новый авто не требует !
Нарезка твоя полный бред ! Она годится для старой машины, но никак не для новой !!! Единственное что можно сделать сразу, так это натянуть ремень гены, но это делаешь сам бесплатно 8-) Жидкости менять на новой авто НЕ НАДО, это тоже бред.Может сразу купив ВАЗ первым делом продать его и купить иномарку в кач-ве послепродажной подготовки ?

#12:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 12:24
av-studi00
Ты ведь из Сызрани, значит тебе до Тольятти рукой подать.У вас там жиги вообще копейки стоят и выбор огромнейший.Чего ж тебе еще надо ? Не мороч голову ни себе ни людям !

#13:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 12:35
av-studi00
А что,КЛАССИКУ ещё производят....?
Ужас нафиг...
Передний привод и то-прошлый ВЕК!

#14:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 12:54
Рефулер писал(а):

av-studi00
А что,КЛАССИКУ ещё производят....?
Ужас нафиг...
Передний привод и то-прошлый ВЕК!


Ха, еще как производят ! И будут делать как минимум до 2009 года, а на деле она еще и зубилы и матрехи переживет, тем более что она много лучше и надежней их !

#15:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 12:59
alex.moc-5
тем более что она много лучше и надежней их !
А чем лучше-то?
За 60000км.(ВАЗ 2112)ни одной серьёзной поломки,чем надёжней-то(на "шахе"отЪездил четыре года и сотни тысяч киллометров,так что сравнивать могу смело)!

#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 13:05
Рефулер
Опа, ток щас заметил что ты из соседней ветки.А к нам-то как занесло ?
Вобщем о надежности: простоа конструкции классики и обуславливает ее надежность.А еще ремонтопригодность.В классике можно починить практически все своими руками, все это и дает вкупе высокую надежность.Т.е. даже если и встал на дороге, всегда при помощи стандартного набора инсьрументов и мурзилки можно поставить машину на ход и дотянуть до ближайшей СТО, это если поломка серьезная.А в большинстве случаев поломку можно устранить своими силами и минимальным набором запчастей.

#17:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 13:15
alex.moc-5
А к нам-то как занесло ?
Мы же одной крови...(ФОРУМЧАНЕ!!!!)
простоа конструкции классики
Особенно передней подвески... :cool:
дотянуть до ближайшей СТО
Можно и на переднем приводе...
поломку можно устранить своими силами
На наших машинках это не проблема...

#18:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 13:30
Рефулер
Ну не скажи.Скажем у тебя если БН наепнется, то все, встал.А у нас если и сдохнет, тупо льешь бензин в бачок омывателя и "газуешь" подрулевым или даже залить в бутылку и поставить выше уровня карба, это будет достаточно что б машын ехал.Ну или если у тебя на инже "мозги" заглючат (это ж компьютер, ему свойственно) че будешь делать ? А если модуль зажигания выйдет из строя вообще даже не заведешся, а с трамблером тыщ 100 отъездишь прежде чем он начнет помирать, да и то не сразу это происходит.А еще разные там датчики из которых самый важный ДПКВ (без него тоже не заведешся и не поедешь), ну итд итп Very Happy

#19:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 13:39
alex.moc-5
Вот без ДПКВ точно не заведёшься,но он есть в запасе(стоит 100р.),а вот всё остальное -БРЕД.Ничто не ломается сразу,симптомы есть всегда.И если ты за машинкой следишь,то такого никогда не произойдёт,как в прочем и с классикой...Желаю удачи! :cool:

#20:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 20:16
alex.moc-5 писал(а):

Не голосовал, т.к. нету варианта "0 рублей"
СРАЗУ после покупки тратится НЕНАДО ВООБЩЕ !!!


т.е. ты предлагаешь забить даже на антикор и подкрылки??

#21:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 01:40
av-studi00 писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Не голосовал, т.к. нету варианта "0 рублей"
СРАЗУ после покупки тратится НЕНАДО ВООБЩЕ !!!


т.е. ты предлагаешь забить даже на антикор и подкрылки??

Антикор, подкрылки и сигналка это уже по умолчанию входит в стоимость, т.к. без них НЕЛЬЗЯ, поэтому они идут вне обсуждения.Я про все остальное.

#22:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 08:02
av-studi00 писал(а):

...Т.е. лучше взять 2-3годовалую тыс. за 100, где уже многое сделано ?


Ну, это по деньгам и состоянию. Просто что новая классика, что через несколько лет - это те же проблемы, только деньги разные и понтов ( :grin: ) меньше. И еще раз - уж очень на ВАЗах металл плохой и покраска отвратная. Ныняшние гниют там, где этого отродясь не было - по крышке багажника, крыше и т.п. :-( + традиционные передние крылья и короба.
av-studi00 писал(а):

Чем плоха штатная резина(летом)? увеличенный тормозной путь? не так устойчива на дороге?

Ага. Дистанцию у нас соблюдать невозможно - движение плотное. А от приличных автомобилей наш тормозной путь сильно отличается. Нормальной резиной + газовыми амортизаторами + хорошими тормозными колодками различие можно серьезно уменьшить.
Апологеты шин из СНГ - сам такой был, пока жил на 3600 рэ. А как больше начал получать, все, шин много будет, а шкура у меня одна.
Про смену эксплуатационных жидкостей - ну как сказать, на заводе льют гадость, а мосты "демократических" времен и так не живут... Если будем ездить на полусини или сини - так менять сразу смысл как раз есть.
ЗЫ: Никто не говорит, что все поименованное обязательно делать. Но если все же сделать - здоровее будем и расходов будет в будущем меньше.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (11 Июня 2007 08:13), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 08:12
alex.moc-5 писал(а):

...Антикор, подкрылки и сигналка это уже по умолчанию входит в стоимость, т.к. без них НЕЛЬЗЯ, поэтому они идут вне обсуждения.Я про все остальное.


А в остальном много полезного и для новья. Обратите внимание - даже взяв нулячую Паджерку приличные люди тратят еще 6-12 килоуев на подобную доводку.
И ФАК писан как раз для людей, которые слово "подкрылки" слышат 2-й раз в жизни (а первый раз слышали это про велосипед).

#24:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 12:28
ЭЭЭ))) Хороший вопрос!

1) шумоизоляция Тем, кто говорит, что не надо - тьфу на вас. Голова станет квадратной если на "обычной" классике ехать в дальняк. Шумы, вибрации, и т.д. Цена... от 5000 до 15000р, это если самому. У меня около 12000.

2) музыка У классики звук мотора с шумкой становится приятнее. Но всё равно навязчив. Дороги уже не сылшно, тока ветер от лововухи. Даешь музыку! от 7000р. В моем случае - 45000, т.к около 28 ушло на компоненты, остальное - на профессиональную установку.

3) резина зимняя Р13 - 2000х4 = 8000. Летнюю мона оставить. Но я потратился на хорошие диски и летнюю резину Р14 - +17000 Итог 25000

4) свет Штатный - никакой. Ксенон - 7500

5) КАСКО - 17000 руб.

Мелочи, типа антифриза и т.д не считаю,
это все входит в ТО, которое в среднем мне обходится в 7000 рублей. Также раз в 2 месяца делаю алмазную полировку + 1500 рублей. Меняю ворсовые коврики раз в 4 мес - 700 руб. Ненавижу резиновые.

Как видите... мой общий итог - почти 120000))) И не говорите, что жига - "бюджетная") Зато у меня наверн, одна из самых пездых и ухоженных жиг россии))) :-D Буду себя так утешать)

#25:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 12:59
круто. сколько тачке? сколько планируешь на ней ездить? с такими вложениями ты наверное ее никогда не захочешь продавать, а будешь передавать по наследству Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU