Отключение массы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 19:01
Если отключать, то не все оборудование на современной машине. Параметры сигналки сбрасываются и инжектор не любит.
#27:  Автор: KOTOK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 19:33
pivoo писал(а):

Контроллер инжектора современный- штука самообучающаяся, и помнит параметры поездки. 16 последних ездовых циклов помнит. И ср. расход. И подстраивается под стиль вождения водителя.


И каким образом он подстраивается? Что при этом регулируется? Ну ездил я например по городу. И опять еду. Что он при этом будет вести себя по другому, если бы, я скажем, перед этим ездил бы не по городу, а по трассе?

#28:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 20:24
Очень полезная вещь - если где коротнет (тьфу-тьфу) можно быстро все обесточить 8-)
#29:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 21 Июня 2007 22:29
pivoo писал(а):

KOTOK писал(а):

21106 писал(а):

И на инжектора лучше не ставить


Почему?


Вредно это. Контроллер инжектора современный- штука самообучающаяся, и помнит параметры поездки. 16 последних ездовых циклов помнит. И ср. расход. И подстраивается под стиль вождения водителя. И при включении частом - мусор может в ОЗУ записаться. Основоположники учат: надо аккуратненько после сброса клеммы: подал питание, ключ повернул, напряжение подалось, считались в ОЗУ параметры ПЗУ ЭБУ, АПС-4 и БК, отработал бензонасос, но не заводи, а опять выключи, и уж потом- снова ключ поворачивай, и заводи. А время не всегда есть. А вот если клемму не скидывал- мона сразу.
А каждый раз по-новой, с нуля, обучаться будет- расход будет неслабый, жрать начнет- не обрадуешься. Да и время в трех местах- на VDO, на компьютере и на музыке выставлять каждый раз- замухаешься. А иногда оно нужно. Да и сига с ИММО как у тя работать будет, если массу скинешь?
Кароч, ну не расчитана умная электроника на частое отключение, и все. Это ж тебе не дубовый древний карбюратор...



Вопрос решается подключением параллельно выключателю массы обычного предохранителя на 1А.

#30:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 22 Июня 2007 18:58
Heavygear @62 писал(а):

KOTOK, за год два раза в "0" сел аккумулятор, теперь уже год снимаю клемму, особенно зимой.


У тебя ток утечки возможно велик.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU