pivoo писал(а):Контроллер инжектора современный- штука самообучающаяся, и помнит параметры поездки. 16 последних ездовых циклов помнит. И ср. расход. И подстраивается под стиль вождения водителя.
И каким образом он подстраивается? Что при этом регулируется? Ну ездил я например по городу. И опять еду. Что он при этом будет вести себя по другому, если бы, я скажем, перед этим ездил бы не по городу, а по трассе?pivoo писал(а):KOTOK писал(а):21106 писал(а):И на инжектора лучше не ставить
Почему?
Вредно это. Контроллер инжектора современный- штука самообучающаяся, и помнит параметры поездки. 16 последних ездовых циклов помнит. И ср. расход. И подстраивается под стиль вождения водителя. И при включении частом - мусор может в ОЗУ записаться. Основоположники учат: надо аккуратненько после сброса клеммы: подал питание, ключ повернул, напряжение подалось, считались в ОЗУ параметры ПЗУ ЭБУ, АПС-4 и БК, отработал бензонасос, но не заводи, а опять выключи, и уж потом- снова ключ поворачивай, и заводи. А время не всегда есть. А вот если клемму не скидывал- мона сразу.
А каждый раз по-новой, с нуля, обучаться будет- расход будет неслабый, жрать начнет- не обрадуешься. Да и время в трех местах- на VDO, на компьютере и на музыке выставлять каждый раз- замухаешься. А иногда оно нужно. Да и сига с ИММО как у тя работать будет, если массу скинешь?
Кароч, ну не расчитана умная электроника на частое отключение, и все. Это ж тебе не дубовый древний карбюратор...
Вопрос решается подключением параллельно выключателю массы обычного предохранителя на 1А.Heavygear @62 писал(а):KOTOK, за год два раза в "0" сел аккумулятор, теперь уже год снимаю клемму, особенно зимой.
У тебя ток утечки возможно велик.