Масло в патрубке воздухана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Масло в патрубке воздухана Автор: Электроник СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 00:21
Вчера полез менять термос, снял воздушный фильтр, заглянул в патрубок, а там маслице. Почему? И что теперь делать?
#2:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 00:31
Электроник
чисти ДУ м будет щастье.
Ещё можно в обратку установить пламягаситель и будет полное застье.

#3:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 00:35
Электроник писал(а):

ВАЗ 21093i 2003


Motistuta писал(а):

чисти ДУ м будет щастье.


Ой давно пора

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 00:39
Промой систему вентиляции картерных газов.
#5:  Автор: Электроник СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 00:52
ДУ промывал осенью, с..а, тогда прокладка лопнула, до магазина ехал почти без тормозов, воздух подсасывал, тачку колбасило не по детски
#6:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 01:04
не понял я чего то
#7:  Автор: Электроник СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 01:08
Чего?
#8:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 01:13
Хочу задать вопрос: что такое ДУ? А то в этих сокращениях уже...
#9:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 08:43
дроссельный узел Laughing

и чего там про тормоза, какая связь Smile

#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 11:19
Электроник писал(а):

ДУ промывал осенью, с..а, тогда прокладка лопнула, до магазина ехал почти без тормозов, воздух подсасывал, тачку колбасило не по детски


это ты с кем щас разговаривал? Surprised

#11:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 11:53
J_rockiN писал(а):

Промой систему вентиляции картерных газов.


И задно ДМРВ.

#12:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 13:47
Электроник
А ты как двиг крутишь? если сильные обороты даёшь,то оно будет выбрасывать,масло просто не успевает отделятся.
Я када не более 5000 кручу то нормуль,а как в 7000 так забрызгивает малец.

#13:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 13:57
SOF писал(а):

и чего там про тормоза, какая связь


учи мат часть

#14:  Автор: Электроник СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 18:47
Daymex
Ну бывает покручу двигатель, но не более 5500

#15:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 19:04
Электроник
как мыть ДУ Laughing

#16:  Автор: Электроник СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 19:23
<Storm>
Шпасиба! Но я уже промывал ДУ по осени, придётся повторить процедуру

#17:  Автор: Serg_kkОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 21:41
Советую промыть маслоотделитель каторый находится в клапанной крышке (см. мануал). Когда он забивается то масмо ваходит из кл. кр. вместе с картерными газами.
#18:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 22:14
J_rockiN писал(а):

Промой систему вентиляции картерных газов.


А нет нигде отчетика по этой процедурке?

#19:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 00:21
а как с компрессией?
#20:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 18:34
Mih@il писал(а):

А нет нигде отчетика по этой процедурке?


Да там не сложно. Шланг вентиляции просто меняешь, снимаешь крышку головы, переворачиваешь, снимаешь маслоотделитель (там две шпильки под 10 ключ, по-моему...), извлекаешь оттуда сетку маслоотделителя (шесть перфорированных пластин, соединенных в центре) и, если очень повезет, покупаешь в магазине новую (я сколько их объездил, ни в одном не встречал). Если не купишь, промой ее в бензине. Шланг от крышки ГБЦ к ДУ также лучше поменять. Собрать и наслаждаться! Very Happy

#21:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 18:36
J_rockiN
Спасибо, в четверг займусь.

#22:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 18:45
Если купишь сетку маслоотделителя, умоляю, скажи где!!! Smile
Забыл добавить, если сетку все-таки чистить будешь, то это пожносделать "очистителем карбюратора".

#23:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 18:56
Спс
#24:  Автор: oleg13Откуда: Североморск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 19:17
лучше конечно маслоотделитель разобрать,почистить щеткой по металлу,а потом собрать обратно скрепив пластины при помощи алюминиевой проволоки д .3-4 мм расклепав по обоим концам




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU