130.000 км пробега. Пора ли делать кап.ремонт? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 130.000 км пробега. Пора ли делать кап.ремонт? Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 00:59
Вот стала такая трабла.

Подскажите, плиз, НАДО или НЕ НАДО пока.

И если надо, то что потребуется купить для этого и ещё - авто придётся в сервисе оставлять или это всё делается сразу , за день?

Заранее спасибо за ответы!

#2:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 02:14
Пока ездит - не трогай. Другое дело если масла жрет 2-3 литра на 1000 км и дымит изо всех щелей.
Хорошую капиталку за день не сделают.

#3:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 02:49
Павел_См писал(а):

Пока ездит - не трогай. Другое дело если масла жрет 2-3 литра на 1000 км и дымит изо всех щелей.
Хорошую капиталку за день не сделают.



тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук...

Масло нормуль... На уровне всегда... Не доливаю вообще...
Траблы происходят ток с карбом - чистить приходится, бензонасос - 2 сменил за 2 недели.... В первом рассыпался клапан...

Вроде всё...

#4:  Автор: Павел_СмОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 03:52
ну и не парься, знаю машинку с 03 двиглом, человек на ней бомбит, так пробег уже 170 тысяч, капремонт пока и не планируется. Пробег 100% честный, поскольку машина все время в одних руках.
#5:  Автор: av-studi00Откуда: Сызрань, 63 регион. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 09:18
а сколько стоит кап ремонт? и как что входит в это понятие?
#6:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 09:51
Я свою продал, на одометре было 164 000, и все нормально. Хотя я двигатель постоянно крутил на высоких оборотах и на двух цилиндрах ездил)))). Пока масло не кушает много, катайся. Капиталка около 8000 р, обойдется.
#7:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 09:53
И еще, на масле не экономь, меняй вовремя и будет тебе счастье.
#8:  Автор: WebProffyОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 16:09
Crol писал(а):

И еще, на масле не экономь, меняй вовремя и будет тебе счастье.



Угу! В раза в год - весной и осенью... Лью полусинтетику BP-3000...

#9:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 18:56
WebProffy писал(а):

Лью полусинтетику BP-3000...


лью такое же,замена через 8-10 тыс.Недавно снимал крыжку клапанов-как будто движок не работал вообще

#10:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 19:40
не парься. Капиталка при нынешнем качестве з/ч лотерея. Знаю чела, который 280 тыс на 4-ке пробежал. Масло всегда 5W40 супер. Лукойл. Замена через 7 тыс. Правда растачивал сразу до 2-го ремонта.
#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 08:53
av-studi00 писал(а):

а сколько стоит кап ремонт? и как что входит в это понятие?


От 2000 до цены нового движка. Обычно - расточка и хонингование цилиндров, новые поршни ремонтного размера с кольцами, шлифовка коленвала и новые вкладыши, по мелочи - при необходимости маслонасос с приводом, распредвал и т.п.

#12:  Автор: CrolОткуда: Зеленодольск РТ СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 09:34
WebProffy писал(а):

Угу! В раза в год - весной и осенью.


Не 2 раза в год, а в зависимости от пробега. идеально менять каждые 7-8 тысяч, но можно и до 10, если масло хорошее.

#13:  Автор: -R1-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 13:42
У меня пробег 230 тыс. км, да и то капиталки не просит!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU