Павел_См писал(а):Пока ездит - не трогай. Другое дело если масла жрет 2-3 литра на 1000 км и дымит изо всех щелей.
Хорошую капиталку за день не сделают.
тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук...
Масло нормуль... На уровне всегда... Не доливаю вообще...
Траблы происходят ток с карбом - чистить приходится, бензонасос - 2 сменил за 2 недели.... В первом рассыпался клапан...
Вроде всё...Crol писал(а):И еще, на масле не экономь, меняй вовремя и будет тебе счастье.
Угу! В раза в год - весной и осенью... Лью полусинтетику BP-3000...WebProffy писал(а): Лью полусинтетику BP-3000...
лью такое же,замена через 8-10 тыс.Недавно снимал крыжку клапанов-как будто движок не работал вообщеav-studi00 писал(а):а сколько стоит кап ремонт? и как что входит в это понятие?
От 2000 до цены нового движка. Обычно - расточка и хонингование цилиндров, новые поршни ремонтного размера с кольцами, шлифовка коленвала и новые вкладыши, по мелочи - при необходимости маслонасос с приводом, распредвал и т.п.WebProffy писал(а):Угу! В раза в год - весной и осенью.
Не 2 раза в год, а в зависимости от пробега. идеально менять каждые 7-8 тысяч, но можно и до 10, если масло хорошее.