Рефулер писал(а):А у меня почему-то с другой стороны(толстый жгут)...
Оттуда он выходит из моторного отсекаDimka)) писал(а):У друга в гараже валялся без дела бортовой компьютер "ШТАТ 112 Х5 Спикер". Я решил установить его себе. Вроде всё сделал правильно, но всёравно пишет что нет связи с контроллером.
В инструкции написано что это может быть из-за того что у меня неподходящий контролеер или потомучто отключен иммобилайзер и не поставлена перемычка между 9 и 18 контактами.
Имеется в виду, что отстыкован разъем иммобилайзера.
Dimka)) писал(а): Как узнать отключен ли у меня иммобилайзер. Я ключиками пластиковыми не пользуюсь, но лампочка индикатор у меня светит.
Сам и ответил. Раз светодиод иммобилайзера горит, то и сам блок на месте (и разъем, ессно, подстыкован).
Ксандр писал(а):Связь с контроллером в штатной проводке отсутствует-нужно тянуть провод к фишке диагностики-к лайн/смотри по схеме/.
Причем на этой фишке задействованы всего три (или четыре? - точно не помню) контакта. Установлено это добро под панелью приборов, справа от рулевой колонки. Да, и еще нужно правильно подключить провод со стороны самого БК.Всем спасибо за ответы =)
Ксандр писал(а):Открути 2 самореза и сними пластмассу у ноги пассажира/центральная консоль/ и там увидишь толстый жгут проводов,входящий в железную коробку-это контроллер,читай сверху-будешь знать модель.
Я сегодня открутил, но тольком ничего не увидел. Хотя у меня времени мало было, так что я не успел разобраться. Я думал что там сразу видно будет, оказалось нет. Контроллер должен быть горизонтально или вертикально? Есть у кого-нибудь фотка чтобы я точно понял?
karfaks писал(а):Сам и ответил. Раз светодиод иммобилайзера горит, то и сам блок на месте (и разъем, ессно, подстыкован).
Тоесть получается, что у меня иммобилайзер подключен (хоть и не функционирует) и перемычку между 9ым и 18ым контактами ставить не надо? Должно всё работать так, если бк подходит(соответствует) к контроллеру?
karfaks писал(а):Ксандр писал(а):Связь с контроллером в штатной проводке отсутствует-нужно тянуть провод к фишке диагностики-к лайн/смотри по схеме/.
Причем на этой фишке задействованы всего три (или четыре? - точно не помню) контакта. Установлено это добро под панелью приборов, справа от рулевой колонки. Да, и еще нужно правильно подключить провод со стороны самого БК.
это то я сообразил)) в панели соединил провод с бк и протянул один провод к диагностическому разьёму под рулевой (к-линию)
ППС: насчёт скрежета... сёдня открыл капот, посмотрел повнимательней... кажется звук идёт откуда-то из генератора... на нём даже открутились болты, которые диодный мост держат... Это могло произойти из-за того что ремень был перетянут? получается сломалась та штука на генераторе, на которую ремень надевается и крутится?Dimka)) писал(а):karfaks писал(а):Сам и ответил. Раз светодиод иммобилайзера горит, то и сам блок на месте (и разъем, ессно, подстыкован).
Тоесть получается, что у меня иммобилайзер подключен (хоть и не функционирует) и перемычку между 9ым и 18ым контактами ставить не надо? Должно всё работать так, если бк подходит(соответствует) к контроллеру?
Что-то я тут подумал... При выкдюченном зажигании светодиод иммобилизатора должен мигать, при включенном - гореть постоянно. По крайней мере у меня так, иммобилизатор не активирован. Просто умельцы могли на этот светодиод поставить простейшую схемку (что-бы мигало ) при снятом иммо. Так сказать, для введения в заблуждение
Dimka)) писал(а):ППС: насчёт скрежета... сёдня открыл капот, посмотрел повнимательней... кажется звук идёт откуда-то из генератора... на нём даже открутились болты, которые диодный мост держат... Это могло произойти из-за того что ремень был перетянут? получается сломалась та штука на генераторе, на которую ремень надевается и крутится?
"та штука" - это шкив, и ломаться там нечему. Скорее, это подшипники. И часто они летят именно из-за перетянутого ремня.
А вот почему болты открутились - это интересно.Сегодня узнал что у меня контроллер BOSCH. Пришлось так изогнуться чтобы прочитать там эту наклеечку))
Следовательно, подумал я, мой БК поддерживает этот контроллер, значит надо смотреть контакты...
Оказалость что дело в к-линии. В диагностической колодке контакт ушёл вглубь и поэтому коннекта не было. Исправил и БК сразу заработал как надо
Полазил по менюшкам БК, понравилось))
Если я правильно понял, то вот моя прошивка: M1V05F05
Что-нибудь известно про неё?
Потом нарыл вот это (при заглушённом двигателе). Сразу возник вопрос что это значит?
karfaks писал(а):"та штука" - это шкив, и ломаться там нечему. Скорее, это подшипники. И часто они летят именно из-за перетянутого ремня.
А вот почему болты открутились - это интересно.
Сегодня снял ремень с гены, покрутил шкив... да, шумит точно он, похоже ты прав, по ощущениям подшибник развалился. А сложно их менять? Какие-нибудь специальные приспособления нужны или всё можно сделать обычными ключами?