Несколько вопросов по 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Несколько вопросов по 2112 Автор: Dimka))Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 01:39
Здраствуйте. Недавно сел за руль двенашки (16 кл., 2000 год, пробег в районе 110 тысяч), до этого ездил на классике, 2112 знаю не очень, поэтому появилось несколько вопросов. Не смейтесь и не ругайте плз.

У друга в гараже валялся без дела бортовой компьютер "ШТАТ 112 Х5 Спикер". Я решил установить его себе. Вроде всё сделал правильно, но всёравно пишет что нет связи с контроллером.
В инструкции написано что это может быть из-за того что у меня неподходящий контролеер или потомучто отключен иммобилайзер и не поставлена перемычка между 9 и 18 контактами.

1) Как узнать какой у меня контроллер... ну там Январь, Бош... Где он находится? Поподробнее плз.
2) Как узнать отключен ли у меня иммобилайзер. Я ключиками пластиковыми не пользуюсь, но лампочка индикатор у меня светит. Где находится этот штекер иммобилайзера куда перемычку надо ставить? тоже поподробней плз).

А вот 3)ий вопрос и предыстроя к нему:
Сегодня у меня произошла такая штука: ехал домой, достаточно быстро, педальку практически в пол от светофора до светофора. И вдруг появился странный звук... скрежет какой-то непонятный в районе двигателя... Check Engine не горит. Остановился, открыл капот... Да, скрежет из движка(( Заглушился и стал думать что делать дальше(( Идей в голову не приходило, тк машину практически не знаю. Подождал минут 20, думал может нагрелся сильно (хотя по датчику температура в пределах нормы) Завёлся - также фигня... скрежет какойто(( работает движок не чётко. Заглушился, стал опять сидеть и думать... Идей не было. Единственное что я знал, так это то что если скинуть "-" с аккумулятора, то сбрасывается что-то... инжектор чтоли... (Check Engine при ошибке датчика кислорода мне так скидывали, я и запомнил)
Так вот, снял клему с аккумулятора, подождал минуты две, одел обратно. Завёлся... тотже скрежет и сразу горит Check Engine. Попробывал тронуться с места. Проехал метров 500, остановился и заглушился.
И вот самое странное и непонятное: ЗАВЁЛСЯ ЗАНОВО, CHECK ENGINE НЕ ГОРИТ И ДВИЖОК РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО КАК И РАНЬШЕ!!
что это могло быть?

#2: Несколько вопросов по 2112 Автор: urg2urg СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 08:22
ответ на 3 вопрос-сорее всего не при старте не вышло втягивающее реле стартера это болезнь 10ок
в следующии раз глуши машину и стуки логонько по втягивающему молотком иначе спалиш стартер

#3:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 09:21
Открути 2 самореза и сними пластмассу у ноги пассажира/центральная консоль/ и там увидишь толстый жгут проводов,входящий в железную коробку-это контроллер,читай сверху-будешь знать модель.
Иммобилайзер с другой стороны-пластмассовая коробочка-увидишь по проводам,идущим от индикатора-там и ставится перемычка.
Связь с контроллером в штатной проводке отсутствует-нужно тянуть провод к фишке диагностики-к лайн/смотри по схеме/.
успехов.

#4:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 12:11
по ДЖЕКИЧАНУ (он же чекэнджин), так это всегда загорается ошибка ОЗУ помоему 562 если не ошибаюсь, после того как снимаеца клема!
#5:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 12:47
Ксандр
у ноги пассажира/центральная консоль/ и там увидишь толстый жгут проводов
А у меня почему-то с другой стороны(толстый жгут)...

#6:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 12:56
Рефулер писал(а):

А у меня почему-то с другой стороны(толстый жгут)...


Оттуда он выходит из моторного отсека

#7:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 13:01
Ксандр
Я говорю,что разъём у меня со стороны водителя,а не пассажира...

#8:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 13:07
Лично я не встречал пока еще,но это и не принципиально,входят они все равно в ЭСУД,а на нем сверху все и написано.
#9:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 13:10
Ксандр
а на нем сверху все и написано
Это точно...

#10:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 21:32
Dimka)) писал(а):

У друга в гараже валялся без дела бортовой компьютер "ШТАТ 112 Х5 Спикер". Я решил установить его себе. Вроде всё сделал правильно, но всёравно пишет что нет связи с контроллером.
В инструкции написано что это может быть из-за того что у меня неподходящий контролеер или потомучто отключен иммобилайзер и не поставлена перемычка между 9 и 18 контактами.


Имеется в виду, что отстыкован разъем иммобилайзера.
Dimka)) писал(а):

Как узнать отключен ли у меня иммобилайзер. Я ключиками пластиковыми не пользуюсь, но лампочка индикатор у меня светит.


Сам и ответил. Раз светодиод иммобилайзера горит, то и сам блок на месте (и разъем, ессно, подстыкован).
Ксандр писал(а):

Связь с контроллером в штатной проводке отсутствует-нужно тянуть провод к фишке диагностики-к лайн/смотри по схеме/.


Причем на этой фишке задействованы всего три (или четыре? - точно не помню) контакта. Установлено это добро под панелью приборов, справа от рулевой колонки. Да, и еще нужно правильно подключить провод со стороны самого БК.

#11:  Автор: Dimka))Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 03:30
Всем спасибо за ответы =)

Ксандр писал(а):

Открути 2 самореза и сними пластмассу у ноги пассажира/центральная консоль/ и там увидишь толстый жгут проводов,входящий в железную коробку-это контроллер,читай сверху-будешь знать модель.


Я сегодня открутил, но тольком ничего не увидел. Хотя у меня времени мало было, так что я не успел разобраться. Я думал что там сразу видно будет, оказалось нет. Контроллер должен быть горизонтально или вертикально? Есть у кого-нибудь фотка чтобы я точно понял?

karfaks писал(а):

Сам и ответил. Раз светодиод иммобилайзера горит, то и сам блок на месте (и разъем, ессно, подстыкован).


Тоесть получается, что у меня иммобилайзер подключен (хоть и не функционирует) и перемычку между 9ым и 18ым контактами ставить не надо? Должно всё работать так, если бк подходит(соответствует) к контроллеру?

karfaks писал(а):

Ксандр писал(а):

Связь с контроллером в штатной проводке отсутствует-нужно тянуть провод к фишке диагностики-к лайн/смотри по схеме/.



Причем на этой фишке задействованы всего три (или четыре? - точно не помню) контакта. Установлено это добро под панелью приборов, справа от рулевой колонки. Да, и еще нужно правильно подключить провод со стороны самого БК.



это то я сообразил)) в панели соединил провод с бк и протянул один провод к диагностическому разьёму под рулевой (к-линию)

ППС: насчёт скрежета... сёдня открыл капот, посмотрел повнимательней... кажется звук идёт откуда-то из генератора... на нём даже открутились болты, которые диодный мост держат... Это могло произойти из-за того что ремень был перетянут? получается сломалась та штука на генераторе, на которую ремень надевается и крутится?

#12:  Автор: karfaksОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 21:32
Dimka)) писал(а):

karfaks писал(а):Сам и ответил. Раз светодиод иммобилайзера горит, то и сам блок на месте (и разъем, ессно, подстыкован).

Тоесть получается, что у меня иммобилайзер подключен (хоть и не функционирует) и перемычку между 9ым и 18ым контактами ставить не надо? Должно всё работать так, если бк подходит(соответствует) к контроллеру?


Что-то я тут подумал... При выкдюченном зажигании светодиод иммобилизатора должен мигать, при включенном - гореть постоянно. По крайней мере у меня так, иммобилизатор не активирован. Просто умельцы могли на этот светодиод поставить простейшую схемку (что-бы мигало Very Happy ) при снятом иммо. Так сказать, для введения в заблуждение Very Happy

Dimka)) писал(а):

ППС: насчёт скрежета... сёдня открыл капот, посмотрел повнимательней... кажется звук идёт откуда-то из генератора... на нём даже открутились болты, которые диодный мост держат... Это могло произойти из-за того что ремень был перетянут? получается сломалась та штука на генераторе, на которую ремень надевается и крутится?


"та штука" - это шкив, и ломаться там нечему. Скорее, это подшипники. И часто они летят именно из-за перетянутого ремня.
А вот почему болты открутились - это интересно.

#13:  Автор: Dimka))Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 01:27
Сегодня узнал что у меня контроллер BOSCH. Пришлось так изогнуться чтобы прочитать там эту наклеечку))
Следовательно, подумал я, мой БК поддерживает этот контроллер, значит надо смотреть контакты...
Оказалость что дело в к-линии. В диагностической колодке контакт ушёл вглубь и поэтому коннекта не было. Исправил и БК сразу заработал как надо Smile
Полазил по менюшкам БК, понравилось))
Если я правильно понял, то вот моя прошивка: M1V05F05
Что-нибудь известно про неё?


Потом нарыл вот это (при заглушённом двигателе). Сразу возник вопрос что это значит?


karfaks писал(а):

"та штука" - это шкив, и ломаться там нечему. Скорее, это подшипники. И часто они летят именно из-за перетянутого ремня.
А вот почему болты открутились - это интересно.


Сегодня снял ремень с гены, покрутил шкив... да, шумит точно он, похоже ты прав, по ощущениям подшибник развалился. А сложно их менять? Какие-нибудь специальные приспособления нужны или всё можно сделать обычными ключами?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU