Цитата:крутишь ремень пальцам,он должен туго на 90 гр повернуться-пол оборота
Ты сейчас насоветуешь.Чё за чушь?Это 16кл,там по другому проверяется.Cobusca писал(а):Цитата:крутишь ремень пальцам,он должен туго на 90 гр повернуться-пол оборота
Ты сейчас насоветуешь.Чё за чушь?Это 16кл,там по другому проверяется.
Не томи, по-другому это как? Не охота на клапана попадаться, поэтому кипишую по теме.livan писал(а):Не охота на клапана попадаться, поэтому кипишую по теме.
Успокося,у меня с завода гремел,и сейчас тоже чуть-чуть.А вообще-то езжай к слесарю и пусть натянет нормально.livan писал(а):Не пинайте,pls, про ремешок ГРМ искал в поиске, но не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Вчера в сервисе поменял ремень ГРМ, поставил Bosch, старый ремень Contitech был в удовл. состоянии после, на нем проехал 25т.к. После установки слесарь грит, что ремешок у меня сполз ближе к краю со стороны двигателя, он (ремень) нашел свое место, типа притерся, если будет стучать об кожух, то приезжай снова. Сегодня с утра завел, слышно как ремень трется об кожух, причем намного сильнее, чем в случае со старым ременем. Шум исчез когда двигатель нагрелся. Слесарь сделал что-то не правильно? Или это такой ремень попался? Поменять этот ремень? Подскажите, браты.
Пулей в сервис, пусть натяжку проверяют (конечно если сам не в силах, как я)!!! У меня тоже такое было, на холодную бился, на горячую поменьше либо переставал. В трех сервисах сказали, что ремень натянут отлично (хотя я его ниразу не подтягивал), поэтому настаивай на своем. Скорее всего это было из за того что проверяли на горячую. Итог, ремень с одной стороны стерся чуток (милиметрик), ну я приготовился к его замене, в понедельник собирался! Но в пятницу срезало зубья... был очень огорчен как я так и мой бюджет.livan писал(а):Съездил я к этому слесарю, грит, если я подтяну может заклинить помпа, со временем пройдет, тут к нему другой слесарь подошел, то же самое начал твердить, грят эта проблема во всех десятках и т.п., вобщем не стал подтягивать. Слежу каждый день. Сегодня с утра завел, а шума нет. На место, что ли встал? Проехал на этом ремне около 200км.
наверное повезло... Кстати, хочу спросить у знающих, можно ли подклаыдывать шайбы между половинками кожуха? ну чтоб меньше возможности было у ремня стукнуть по кожуху...Maxim_M. писал(а):livan писал(а):Съездил я к этому слесарю, грит, если я подтяну может заклинить помпа, со временем пройдет, тут к нему другой слесарь подошел, то же самое начал твердить, грят эта проблема во всех десятках и т.п., вобщем не стал подтягивать. Слежу каждый день. Сегодня с утра завел, а шума нет. На место, что ли встал? Проехал на этом ремне около 200км.
наверное повезло... Кстати, хочу спросить у знающих, можно ли подклаыдывать шайбы между половинками кожуха? ну чтоб меньше возможности было у ремня стукнуть по кожуху...
Да что за ерунда-то? Нормально натянутый ремень не должен ничего задевать! А кожух тем более.livan писал(а):Съездил я к этому слесарю, грит, если я подтяну может заклинить помпа, со временем пройдет, тут к нему другой слесарь подошел, то же самое начал твердить, грят эта проблема во всех десятках и т.п., вобщем не стал подтягивать. Слежу каждый день. Сегодня с утра завел, а шума нет. На место, что ли встал? Проехал на этом ремне около 200км.
Посылай таких "слесарей" на... и ищи хорошего двигателиста или диагноста! и при чём тут вообще помпа?Про "проблемы всех десяток" пусть тебе не втирают.При правильном первичном натяжении и геометрии ничего не должно ни за что цеплять! Какой фирмы ремень?livan писал(а):Съездил я к этому слесарю, грит, если я подтяну может заклинить помпа, со временем пройдет, тут к нему другой слесарь подошел, то же самое начал твердить, грят эта проблема во всех десятках и т.п., вобщем не стал подтягивать.
Это не проблема всех десяток - это проблема всех слесарей, у которых руки растут с жо.ы.Глаз писал(а):Кир-кук
ИМХО пластик легче, меньше сопротивление, да и роднее, ДААЗ таки, а не укр-аннейм.
Были случаи оплавления крыльчаток пластиковых... Т.е. чел снимает помпу, а крыльчатки нет , расплавилась от перегрева. Конечно это скорее исключения из правил, но как-то нет желания попадать с такой проблемой.Ads1 писал(а):вообщем, как я понимаю Dayco, всё же стоящий ремень? Кстати видел тут в продаже ролики LUK. Натяжной стоит где-то в районе 470 рэ. Кто-нить пользовал такие?
"Люк" роликов не делает!!!
У них даже на сцеплении выжимной или СКФ, или ИНА 8-)