Прошу подсказать: ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прошу подсказать: ремень ГРМ Автор: livanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 06:37
Не пинайте,pls, про ремешок ГРМ искал в поиске, но не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Вчера в сервисе поменял ремень ГРМ, поставил Bosch, старый ремень Contitech был в удовл. состоянии после, на нем проехал 25т.к. После установки слесарь грит, что ремешок у меня сполз ближе к краю со стороны двигателя, он (ремень) нашел свое место, типа притерся, если будет стучать об кожух, то приезжай снова. Сегодня с утра завел, слышно как ремень трется об кожух, причем намного сильнее, чем в случае со старым ременем. Шум исчез когда двигатель нагрелся. Слесарь сделал что-то не правильно? Или это такой ремень попался? Поменять этот ремень? Подскажите, браты.
#2:  Автор: lex007Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 07:42
Сними кожух,и проверь натяжение ремня (крутишь ремень пальцам,он должен туго на 90 гр повернуться-пол оборота ), а кожух наверное криво поставили,он не должен касаться кожуха вообще.
#3:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 09:26
После замены по-любому ремень приходится натягивать 2 раза.Притирается -прослабляется,но у тебя рановато что-то.Обычно второй раз после 500км/приблизительно/.
В общем -слесарь слабо его натянул.

#4:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 10:14
Цитата:

крутишь ремень пальцам,он должен туго на 90 гр повернуться-пол оборота


Ты сейчас насоветуешь.Чё за чушь?Это 16кл,там по другому проверяется.

#5:  Автор: livanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 11:04
Cobusca писал(а):

Цитата:

крутишь ремень пальцам,он должен туго на 90 гр повернуться-пол оборота


Ты сейчас насоветуешь.Чё за чушь?Это 16кл,там по другому проверяется.



Не томи, по-другому это как? Не охота на клапана попадаться, поэтому кипишую по теме.

#6:  Автор: КсандрОткуда: Украина,Vinnitsa reg. СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 11:57
livan писал(а):

Не охота на клапана попадаться, поэтому кипишую по теме.


Успокося,у меня с завода гремел,и сейчас тоже чуть-чуть.А вообще-то езжай к слесарю и пусть натянет нормально.

#7: Re: Прошу подсказать: ремень ГРМ Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 11:59
livan писал(а):

Не пинайте,pls, про ремешок ГРМ искал в поиске, но не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Вчера в сервисе поменял ремень ГРМ, поставил Bosch, старый ремень Contitech был в удовл. состоянии после, на нем проехал 25т.к. После установки слесарь грит, что ремешок у меня сполз ближе к краю со стороны двигателя, он (ремень) нашел свое место, типа притерся, если будет стучать об кожух, то приезжай снова. Сегодня с утра завел, слышно как ремень трется об кожух, причем намного сильнее, чем в случае со старым ременем. Шум исчез когда двигатель нагрелся. Слесарь сделал что-то не правильно? Или это такой ремень попался? Поменять этот ремень? Подскажите, браты.


Пулей в сервис, пусть натяжку проверяют (конечно если сам не в силах, как я)!!! У меня тоже такое было, на холодную бился, на горячую поменьше либо переставал. В трех сервисах сказали, что ремень натянут отлично (хотя я его ниразу не подтягивал), поэтому настаивай на своем. Скорее всего это было из за того что проверяли на горячую. Итог, ремень с одной стороны стерся чуток (милиметрик), ну я приготовился к его замене, в понедельник собирался! Но в пятницу срезало зубья... был очень огорчен как я так и мой бюджет.

#8:  Автор: livanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 06:32
Съездил я к этому слесарю, грит, если я подтяну может заклинить помпа, со временем пройдет, тут к нему другой слесарь подошел, то же самое начал твердить, грят эта проблема во всех десятках и т.п., вобщем не стал подтягивать. Слежу каждый день. Сегодня с утра завел, а шума нет. На место, что ли встал? Проехал на этом ремне около 200км.
#9:  Автор: maxxicОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 09:28
livan писал(а):

Съездил я к этому слесарю, грит, если я подтяну может заклинить помпа, со временем пройдет, тут к нему другой слесарь подошел, то же самое начал твердить, грят эта проблема во всех десятках и т.п., вобщем не стал подтягивать. Слежу каждый день. Сегодня с утра завел, а шума нет. На место, что ли встал? Проехал на этом ремне около 200км.


наверное повезло... Кстати, хочу спросить у знающих, можно ли подклаыдывать шайбы между половинками кожуха? ну чтоб меньше возможности было у ремня стукнуть по кожуху...

#10:  Автор: KenzomailОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 09:43
Maxim_M. писал(а):

livan писал(а):

Съездил я к этому слесарю, грит, если я подтяну может заклинить помпа, со временем пройдет, тут к нему другой слесарь подошел, то же самое начал твердить, грят эта проблема во всех десятках и т.п., вобщем не стал подтягивать. Слежу каждый день. Сегодня с утра завел, а шума нет. На место, что ли встал? Проехал на этом ремне около 200км.


наверное повезло... Кстати, хочу спросить у знающих, можно ли подклаыдывать шайбы между половинками кожуха? ну чтоб меньше возможности было у ремня стукнуть по кожуху...


Да что за ерунда-то? Нормально натянутый ремень не должен ничего задевать! А кожух тем более.

#11:  Автор: KenzomailОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 09:47
livan писал(а):

Съездил я к этому слесарю, грит, если я подтяну может заклинить помпа, со временем пройдет, тут к нему другой слесарь подошел, то же самое начал твердить, грят эта проблема во всех десятках и т.п., вобщем не стал подтягивать. Слежу каждый день. Сегодня с утра завел, а шума нет. На место, что ли встал? Проехал на этом ремне около 200км.


Посылай таких "слесарей" на... и ищи хорошего двигателиста или диагноста! и при чём тут вообще помпа?Про "проблемы всех десяток" пусть тебе не втирают.При правильном первичном натяжении и геометрии ничего не должно ни за что цеплять! Какой фирмы ремень?

#12:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 09:54
livan писал(а):

Съездил я к этому слесарю, грит, если я подтяну может заклинить помпа, со временем пройдет, тут к нему другой слесарь подошел, то же самое начал твердить, грят эта проблема во всех десятках и т.п., вобщем не стал подтягивать.



Это не проблема всех десяток - это проблема всех слесарей, у которых руки растут с жо.ы.

#13:  Автор: livanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 13:33
При правильном первичном натяжении и геометрии ничего не должно ни за что цеплять! Какой фирмы ремень?[/quote]

Ремень BOSCH

#14:  Автор: KenzomailОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:31
Ну,здесь сложно что-то сказать однозначно-BOSCH бывает,как ты сам понимаешь, разный. Sad Если настоящий-тогда согласен с avv_104, руки растут у "слесарей" как раз оттуда,куда им их надо засунуть...
#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:45
При нормальном ремне, роликах ни чего не должно сползать и задевать. Бош много подделки так, что я его бы ставить не стал.
#16:  Автор: denis_len СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:51
могу сказать следующее:

все праздники провел под игидой что за г@$но этот ремень конти

итак все по порядку, 100тыс пробега с разными ремнями (балаково,родрайв, родной импортный) проблем небыло, и тут на тебе
пошел планово менять ремень

2 магазина объехал вездел ремень конти, ну и хрен сним..

конти так конти взял, поставили,2 ролика, помпу,поехал, проехал 1-15, тыщ ремень завыл и стал издавать звуки трения об кожух...

вскрыли... пол ремня кончилось об кожук...
купил снова конти, новые ролики и в путь...
поставили уехал.. но не надолго......
минут через пять он взвыл...., был снова вскрыт и ослаблен
обрадованыый что ремень не гудит уехал...

утром выяснилось что на холодную его колбасит как сумашедшего
при прогреве вроде нормально....

в какойто момент двигун взревел и потерял мощность...
про всрыти кожуха оказалось ремень перескочил 1 зуб на коленвале...

фигня вопрос...заново установлен и натянут....
вчера поехали смотреть салют, после одинадцати вруг ремень взвыл..

ну я растроеный опять в сервис....(2-ой ремень не хочется же потерять)

вскрытие показывает... ремень сильно перетянут...
был ослаблен..
причем мастер сказал что ролик был натянут вверх, а должен быть натянут в низ....
вобщем конти конечно г@$но редкостное... особенно вплане натяжения при нагревве...
да и цена его 250р в сравнении с РОДРАЙВОМ который успешно без проблем отщелкал свои 30-40 тыс и стоит толи 600 толи 1100р есть

итог..
проехался по нескольким сервисам.. везде говорят что не перевый случай проблем с КОНТИКАМИ и что они ваще слезают трутся шумят
и их вааще никто не берет... берут финвал или накрайняк бош

мне лично родрав рулил!!!! я его когда снял ни одной трещинки.. как новый...

#17:  Автор: KenzomailОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 15:59
Вообще есть ещё такие фирмы как Gates, "Балаковорезинотехника" или на худой конец, DAYCO (если конечно подлинники).Я не знаю,от какой крайности люди (Вы уже не первый человек на форуме) приобретают ремни Contitech и попадает на дерьмовое качество этой фирмы.
#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 16:37
Что ни тема про ремень, то кошмары Smile
Млять, да сколько же можно писать про ГРМ... Sad

Модераторы,
может вместо какой-нибудь прилепленной булды,
один раз, всем - дружно всё про грм написать и прилепить 8-)

2-3 темы на день - это жесть Smile

#19:  Автор: ГлазОткуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 09:17
Кир-кук
+1
1) Г-но ремень (по опыту, чаще всего), замена оного
2) Перекошена помпа (было), тоже замена на стоковую
3) Ролики, натяжка (не лазил, развейте)
4) Подшипник, вал ГРМ (мало вероятно, ни разу не слышал)

Кстати, а за что хвалят помпы с металлической крыльчаткой? Ими весь пол в гараже моего мастера усеян, но он тоже их хвалит Wink ИМХО пластик легче, меньше сопротивление, да и роднее, ДААЗ таки, а не укр-аннейм.

#20:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 09:35
Глаз писал(а):

Кир-кук
ИМХО пластик легче, меньше сопротивление, да и роднее, ДААЗ таки, а не укр-аннейм.


Были случаи оплавления крыльчаток пластиковых... Т.е. чел снимает помпу, а крыльчатки нет Shocked , расплавилась от перегрева. Конечно это скорее исключения из правил, но как-то нет желания попадать с такой проблемой.

#21:  Автор: ГлазОткуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 10:06
Oleg_e
Спасибо, не знал. Представляю, что в этом случае с ГБЦ бывает.

#22: Про ремень про ролики и про помпу. Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 13:24
Назрело время менять ремешок. Вот думаю попутно и помпу махнуть.
Но вот не знаю что лучше ставить. У кого какой опыт был, посоветуйте что лучше и практичнее. Полазив по поиску, смотрю народ советует помпу ТЗА ставить, а вот из ремней ХЗ. Ролики вроде бы Вологодские стоит брать, а вот ремень прямо и не знаю. Видел в магазине Dayco усиленный, почитал про него, пишут типа ничо, но на заборе тоже написано. Кого-нить юзал Dayco? Стоит ставить его или нет?

#23:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 14:27
Ads1
Помпу менял на родную ВАЗовскую, ролики поставил Вологодские, ремень - Dayco(не усиленный).

Данные комплектующие поставил знакомый мастер(только к нему езжу на обслуживание, в течении 2,5 лет) на официальной сертифицированной СТО.

Последний раз редактировалось: avv_104 (15 Июня 2007 15:12), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Ads1Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 22:36
вообщем, как я понимаю Dayco, всё же стоящий ремень? Кстати видел тут в продаже ролики LUK. Натяжной стоит где-то в районе 470 рэ. Кто-нить пользовал такие?
#25:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 22:50
Ads1 писал(а):

вообщем, как я понимаю Dayco, всё же стоящий ремень? Кстати видел тут в продаже ролики LUK. Натяжной стоит где-то в районе 470 рэ. Кто-нить пользовал такие?


"Люк" роликов не делает!!!
У них даже на сцеплении выжимной или СКФ, или ИНА 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU