вредно ли после 1 передачи включать 3, после 2 4, и т.д. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: вредно ли после 1 передачи включать 3, после 2 4, и т.д. Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 08:55
иногда не пользуюсь скоростями. на первой докручу до 3000 включаю 3 передачу и потихонечку (если сильно газу дать, детонирует) разгоняюсь. иногда на 2 передаче разгоняюсь до 50-60 потом 4 передачу и опять потихонечку.

вопрос меня мучает, чем чревато такая езда? двигло или коробка?

#2:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 08:57
а какой смысл такой езды?

на 3000 1й надо вторую втыкать, но уж не 3 никак. аналогично на 60 км-ч 4ая это жесть.

#3:  Автор: vnvОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 09:06
Жек

+1

Сильно крутят на низких передачах для быстрого разгона.
Если раскрутил более 3000 какой смысл опускать менее.
К тому-же максимальное ускорение в районе 3500.

#4:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 09:09
to Жорж Ничего не будет переключайся как хочешь.
#5:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 09:28
LambadA
зачем тогда вообще передачи? сделали бы две - первую и пятую.На первой до 6000, потом сразу 5 и катишься себе потихоньку.

#6:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 09:32
я бывает на 1 ой тыщь до 5-5.5 а потом 3 ю и нормуль Smile Smile Smile
#7:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 09:32
Жек писал(а):

LambadA
зачем тогда вообще передачи? сделали бы две - первую и пятую.На первой до 6000, потом сразу 5 и катишься себе потихоньку.



Я тоже иногда после 1-й 3-ю включаю если на первой сильно раскрутил, просто так бывает Smile

#8:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 09:34
ну вы ващее Smile
#9:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 10:02
Жорж
Вопрос : а на фуя?
Я когда вылетаю откуда-нибудь выкручиваю на 1-ой до 5000-6000, потом (если уже интенсивный разгон не нужен) ухожу на 3-ю в район 2000. Если же еще гнать надо - то вторая.

#10:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 10:30
wraithik писал(а):

Жорж
Вопрос : а на фуя?
Я когда вылетаю откуда-нибудь выкручиваю на 1-ой до 5000-6000, потом (если уже интенсивный разгон не нужен) ухожу на 3-ю в район 2000. Если же еще гнать надо - то вторая.



короче внятного ответа так никто и не дал. мне интересно, из-за таких переключений коробке не больно или двигателю.
ежу на двух режимах:
1. динамичный, когда я один и никого в салоне - 1, 2, 3 и т.д. на каждой до 3000-4000 оборотов. (один раз за 37 тыков крутанул на второй до отсечки).
2. спокойный, когда в салоне жена и дочь - на первой 3000 потом третья и потихоньку. если подкатывался на нейтрали, до конца не останавливаясь вторая до 50-60 кмч, потом четвертая и потихоньку.

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 11:00
Ничё ей не будет, т.к. с 1й на 3ю будешь долго ручкой тыкать. синхры успеют сработать Smile
#12:  Автор: RFT СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 11:26
Я часто со 2-й на 4-ю при 80км/ч перекидываю. Просто если знаю что разгоняюсь до нормальной скорости то лень еще 3-ю включать. Да и на 2-й хорошо скорость набирается.
#13:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 13:31
Коробке и машине без разницы, лишь-бы соотношение скоростей валов было нормальным для работы синхронизаторов. Если неправильное, поймешь по характерному звуку. Smile Иногда при большой разнице оборотов двиг-ля и вала проскальзывает сцепление. Ну в таких случаях плавнее отпускать надо. Это когда с 1 на 3, или со 2 на 4. Никуда не денешься - иногда бывают такие ситуации, когда приходится это делать. Smile
#14:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 15:00
ЮБА писал(а):

Иногда при большой разнице оборотов двиг-ля и вала проскальзывает сцепление


сцепление поменяй


Жорж
не куя не будет

#15:  Автор: dimchickОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 19:04
А синхронизаторы вам не жалко?
Да и собственно говоря представляю такую езду - сперва на первой до одури, по двиг не заревёт, а потом еле-еле на 3-ей. Ну не фигня ли это?

#16:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 19:09
dimchick писал(а):

А синхронизаторы вам не жалко?


а что им будет???? ты пока с 1 на 3 перейдешь там уже все выравняется, да и какая разница, это не страшне чем с 1 на 2..... послднее даже хуже, если паузу соответствующую не сделать

#17:  Автор: dimchickОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 19:22
dimm33 писал(а):

а что им будет???? ты пока с 1 на 3 перейдешь там уже все выравняется, да и какая разница, это не страшне чем с 1 на 2..... послднее даже хуже, если паузу соответствующую не сделать


Пауза конечно поможет, но это значит, что и пуза должна быть побольше, чем при обычном переключении. А во время паузы скорость то теряется, так что этот способ еще более извратный получается. Народ тут обсуждает как решить проблему большой разницы между 1-ой и 2-ой, а тут на 3-ю сразу.
Я с одним челом так ездил, у него 2-я гикнулась, так он на сразу на 3-ю. Этот процесс могу описать одним словом : "...бота"

#18:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 20:12
dimm33 писал(а):

ЮБА писал(а):
Иногда при большой разнице оборотов двиг-ля и вала проскальзывает сцепление

сцепление поменяй

dimm33 Любой механизм нельзя мгновенно остановить или изменить его состояние, во оно и проскальзывает. Читай школьный учебник. Сцепа здесь не при чем. Smile

#19:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 20:46
ЮБА писал(а):

Читай школьный учебник


Да что ты....учебник?? школьный??? ты другую литературу не пробывал хотя бы полистать??? так....для кругозора))

цсепа пробуксовывает в трех случаях (убитый маховик не считаем)- замасленны фрикционные накладки, толщина накладок минимальна, ослабли "лепестки", выполнение одного из этих "правил" - гарантирует вам пробуксовку - которую "и слышно и видно". Если этого нет, то значит не пробуксовывает. я переключаюсь и не раз с 1 на 3 и сцепу кидаю, а не отпускаю плавно, и не куя оно не "проскальзывает"
в данных условиях. Сцепление, на то и сцепление Smile

Доказано? 8-)

#20:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 20:52
dimm33 Ты все правильно говоришь. Однако забываешь, что ударные нагрузки провернут что угодно. Машина и движок не могут мгновенно изменить скорость даже при очень больших силах. Приходится сцепе проскальзывать до уравнивания скоростей.
ЗЫ Сталкивался с этим ну раза 2-3.

#21:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 20:58
ЮБА писал(а):

Приходится сцепе проскальзывать


ок, что есть "проскальзывать"???

Я понимаю это когда - обороты vs ускорение-замедление не соответствуют друг другу.

Иначе, если этого не очучаешь, то зачем говорить что проскальзывает?? На уровне теории - может быть много чего, в реале - нет.

#22:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 20:58
ЮБА писал(а):

ЗЫ Сталкивался с этим ну раза 2-3


ну может это уже звоночек?

#23:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 21:01
факт, что насиловать машину на первой высокими оборотами, а потом на 3ей низкими - голимый изврат не дающий ничего. Ну разве, что меньше движений рукояткой... но если лень переключать скорости, то лучше брать машину с акп. :cool:
#24:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 21:04
kvasily писал(а):

насиловать машину на первой высокими оборотами, а потом на 3ей низкими


kvasily писал(а):

факт


не факт, факт в том, что это не фига дает, смысла ни какого - если только 2 не вылетает

#25:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 21:13
ну почему
dimm33 писал(а):

не факт

?
А что разве не изврат?
dimm33 писал(а):

смысла ни какого - если только 2 не вылетает


+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU