Жек писал(а):LambadA
зачем тогда вообще передачи? сделали бы две - первую и пятую.На первой до 6000, потом сразу 5 и катишься себе потихоньку.
Я тоже иногда после 1-й 3-ю включаю если на первой сильно раскрутил, просто так бывает wraithik писал(а):Жорж
Вопрос : а на фуя?
Я когда вылетаю откуда-нибудь выкручиваю на 1-ой до 5000-6000, потом (если уже интенсивный разгон не нужен) ухожу на 3-ю в район 2000. Если же еще гнать надо - то вторая.
короче внятного ответа так никто и не дал. мне интересно, из-за таких переключений коробке не больно или двигателю.
ежу на двух режимах:
1. динамичный, когда я один и никого в салоне - 1, 2, 3 и т.д. на каждой до 3000-4000 оборотов. (один раз за 37 тыков крутанул на второй до отсечки).
2. спокойный, когда в салоне жена и дочь - на первой 3000 потом третья и потихоньку. если подкатывался на нейтрали, до конца не останавливаясь вторая до 50-60 кмч, потом четвертая и потихоньку.ЮБА писал(а):Иногда при большой разнице оборотов двиг-ля и вала проскальзывает сцепление
сцепление поменяй
Жорж
не куя не будетdimchick писал(а):А синхронизаторы вам не жалко?
а что им будет???? ты пока с 1 на 3 перейдешь там уже все выравняется, да и какая разница, это не страшне чем с 1 на 2..... послднее даже хуже, если паузу соответствующую не сделатьdimm33 писал(а):а что им будет???? ты пока с 1 на 3 перейдешь там уже все выравняется, да и какая разница, это не страшне чем с 1 на 2..... послднее даже хуже, если паузу соответствующую не сделать
Пауза конечно поможет, но это значит, что и пуза должна быть побольше, чем при обычном переключении. А во время паузы скорость то теряется, так что этот способ еще более извратный получается. Народ тут обсуждает как решить проблему большой разницы между 1-ой и 2-ой, а тут на 3-ю сразу.
Я с одним челом так ездил, у него 2-я гикнулась, так он на сразу на 3-ю. Этот процесс могу описать одним словом : "...бота"dimm33 писал(а):ЮБА писал(а):
Иногда при большой разнице оборотов двиг-ля и вала проскальзывает сцепление
сцепление поменяй
dimm33 Любой механизм нельзя мгновенно остановить или изменить его состояние, во оно и проскальзывает. Читай школьный учебник. Сцепа здесь не при чем. ЮБА писал(а):Приходится сцепе проскальзывать
ок, что есть "проскальзывать"???
Я понимаю это когда - обороты vs ускорение-замедление не соответствуют друг другу.
Иначе, если этого не очучаешь, то зачем говорить что проскальзывает?? На уровне теории - может быть много чего, в реале - нет.ЮБА писал(а):ЗЫ Сталкивался с этим ну раза 2-3
ну может это уже звоночек?kvasily писал(а):насиловать машину на первой высокими оборотами, а потом на 3ей низкими
не факт, факт в том, что это не фига дает, смысла ни какого - если только 2 не вылетаетну почему ?
А что разве не изврат? dimm33 писал(а):смысла ни какого - если только 2 не вылетает
+1