SOF писал(а):46 литров по горловину.. чуть не выплескиваеться сам заливал 8)
по паспорту вроде 43.
это заливали в восьмеру 89 года, когда бак чистили, тоесть в пустой абсолютно.
Я один раз в бак с остатком 8 литров залил 51 на заправке ТНК больше туда не ногой...Alexander Levichev писал(а):от отсечки до конца горловины около 3-4 литров
Ну короче я доливаю полный бак после отсечки, потихоньку...dima7009 писал(а):LambadA
по горлавину у меня точно знаю в пределах 52 литров
КАК 52? народ кто заливал полный бак из канистр а не на заправке? а то у меня скоро крыша поедет... сколько всё таки влазит в бак? dima7009 писал(а):по горлавину у меня точно знаю в пределах 52 литров
не может этого быть! на%бка на заправке!!!Kofel писал(а):переведи компус в режим считывания с поплавка
Смысл какой? Так работает указатель на приборке. Машина стоит в наклон - и на тебе 10л. вместо, скажем, 15 фактически.
А в ручном режиме - разок ввести нужную поправку на расход и пофиг... на всякие наклоны<Storm> писал(а):dima7009 писал(а):по горлавину у меня точно знаю в пределах 52 литров
не может этого быть! на%бка на заправке!!!
может, я свою машину лучше знаюkoshak писал(а):Смысл какой? Так работает указатель на приборке. Машина стоит в наклон - и на тебе 10л. вместо, скажем, 15 фактически.
А в ручном режиме - разок ввести нужную поправку на расход и пофиг... на всякие наклоны
У меня комп (Х14) о----очень сильно интегрирует ДУТ и все уклоны и наклоны - пофиг, важно только при калибровке.Цитата:Точно ли БК (мультитроникс) показывает данные об остатке топлива (при ручном вводе)?
Я так понял, что он в режиме линейного считывания стоит, у него помимо максимального остатка топлива корректируется еще и минимальный остаток, который судя по всему стоит не правильный.Ходок писал(а):Я так понял, что он в режиме линейного считывания стоит, у него помимо максимального остатка топлива корректируется еще и минимальный остаток, который судя по всему стоит не правильный.
НЕ понял, речь о БДут или БЭБУ? Потом там воще ни какой минимальный остаток по умолчанию не стоит. При линейной калибровке бака ДУТ по 2-м точкам минималиное количество, которое осталось в баке определяется компом, но нужно это делать после предварительной калибровки расхода топлива иначе остаток в баке будет показываться не правильно.Цитата:НЕ понял, речь о БДут или БЭБУ
Не помню я как оно обозначается , но похоже ты меня понял правильно.Цитата:При линейной калибровке бака ДУТ по 2-м точкам минималиное количество, которое осталось в баке определяется компом
Это да, но оно же корректируется.Цитата:но нужно это делать после предварительной калибровки расхода топлива иначе остаток в баке будет показываться не правильно.
А вот это утверждение не вкурил, что то мне подсказывает, что БК тупо считает напряжение с датчика и тут скорее напряжение борт сети играет роль, а расход влияет только на километраж на остатке.
А вообще ИМХО точности тут не добиться, все примерно.Ходок писал(а):А вот это утверждение не вкурил, что то мне подсказывает, что БК тупо считает напряжение с датчика и тут скорее напряжение борт сети играет роль, а расход влияет только на километраж на остатке.
Может он и тупо считает с ДУТа но это в обычном режиме пользования. А, чтоб он показывал точно, ведь надо прокалибровать бак, не так ли. А при калибровке бака используется "электронный" расход топлива, т.е. после залива полного бака откатываешь бак и определяешь скока бензина откатал по МК, а чтобы он точно считал расход бензина - его надо предварительно прокалибровать по расходу бензина.Snark711 писал(а):а потом просто запоминает всю таблицу и выдаёт показния на экран
Snark711
У тебя случайно не ентот стоит http://www.m-electronics.ru/products/vg1031u
У комфортов Х14,15 нет режима автоматической калибровки бака, тока по 2-м точкам или с доливом по 3-и литра. 8-)