Что-то с электрикой или аккумумлятор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что-то с электрикой или аккумумлятор? Автор: (ATAMAH)Откуда: Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 15:06
Доброго времени суток, народ!
Появилась такая проблема - при езде стрелка датчика зарядки аккумулятора заваливается в крайнее правое положение. На холостых оборотах - ровно посередине. Электронный такометр на холостых показывает 12В, при езде после 18В вообще отрубается. Началась такая фигня внезапно, ездил себе ездил, потом бац! и все. Это смертельно или есть рецепт?

#2:  Автор: toop СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 17:41
может реле регулятор барахлит?
#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 23:39
toop писал(а):

может реле регулятор барахлит?


+1
без вариантов - он. Либо, если он вынесен из генератора, может провод перетереться и замкнуться.

#4:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 23:43
именно при езде ? или все-таки при увеличении оборотов ? Wink
скорее всего у тебя РН сдох, т.е. он получается постоянно открыт и постоянное возбуждение на генераторе. при этом напряжение должно четко зависить от оборотов, обороты больше - напряжение больше. если так, то меняй РН. и не газуй, а то магнитолку попалишь.

#5:  Автор: (ATAMAH)Откуда: Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 23:55
ну да, при увеличении оборотов стрелка вправо улетает. а мафон-то вроде пел нормально. че такое РН?
#6:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 00:15
регулятор напряжения.
а мафон - эт как повезет. они обычно до 18В спокойно, а дальше - никто ничего не гарантирует.

#7:  Автор: (ATAMAH)Откуда: Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 01:00
Понятно. Надо будет попробовать поменять. Спс
#8:  Автор: (ATAMAH)Откуда: Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 20:50
Регулятор напряжения поменял. Теперь на холостых оборотах выдает 12,6В, при увеличении оборотов 13,6В. Стрелка зарядки аккумулятора в красноту не уходит. Нормальные напруги или как?
#9:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 23:22
чем измерял и в какой точке ?
от этого сильно зависит достоверность твоих цифр Smile

#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 00:24
(ATAMAH), более-менее. Если мерил прямо на аккуме, то лучше бы конечно было 14 с небольшим...
#11:  Автор: (ATAMAH)Откуда: Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 01:39
У меня стоит электронный тахометр/вольтметр, вот он и показывает такие числа. Не знаю насколько стоит ему верить.
#12:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 21:08
(ATAMAH), не стОит. возьми нормальный мультиметр и померь непосредственно на АКБ. нормальным в данном случае можно считать любой простейший китайский цифровик (типа mastech и т.п.), лишь бы исправен был.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU