Ошибка 1602, 1514!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка 1602, 1514!!! Автор: DimkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 17:56
Доброго всем времени суток!
Сегодня с утра завел машину - загорелась лампочка чек енжин...
Думаю, загляну в комп, а там две ошибки: первая 1602-Пропадание напряжения БС на ЭБУ, вторая 1514-Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв.
После этого минут через 10-15 лампочка потухла, а я проехав около 120 км, ничего подозрительного не заметил.
Что посоветуете проверить? Или просто мозг глюкнул?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 18:16
Снять клейму с АКБ > чем 1 минута , Поменять РХХ.
#3: Re: Ошибка 1602, 1514!!! Автор: Марик СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 01:26
Dimkin писал(а):

Доброго всем времени суток!
Сегодня с утра завел машину - загорелась лампочка чек енжин...
Думаю, загляну в комп, а там две ошибки: первая 1602-Пропадание напряжения БС на ЭБУ, вторая 1514-Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв.
После этого минут через 10-15 лампочка потухла, а я проехав около 120 км, ничего подозрительного не заметил.
Что посоветуете проверить? Или просто мозг глюкнул?


Веришь нет, тоже самое! Тока у мя одна ошибка - 1514 Smile Недели две назад началось и повторялось раз в два-три дня 1514 Цепь РХХ Короткое замыкание на +12В, обрыв. Поскольку в поведении машины ничегошенки не изменилось, просто забил... пока...
Ну а проверить нуна РХХ (хотя чё его проверять - заменить для "эксперимента") и/или его колодку (ну мало ли, может ты двиг помыл а там всё отсырело). Удачи =)

#4:  Автор: DimkinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 07:19
Ок. А может такая ошибка вылетать к примеру, если часто отключать
подключать аккумулятор?

#5:  Автор: Ricco1979Откуда: Москва, Сев. Бутово СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 10:58
На счёт ошибки 1514 не парься. У многих такая фигня бывает переодически Very Happy Причём на поведение машины ни как ни влияет. Знаю по себе! Приблизительно раз в два месяца васкакивает. Ни чего не мненял так и ездю :-D
#6:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 09:40
Вот и мне сегодня поутру бортовой компьютер выдал ошибку 1514 (Цепь РХХ. Обрыв или КЗ на +12В). Правда, у меня уже несколько недель было подозрение, что в сырую погоду где-то что-то замыкает. Пару раз глохла на небольших оборотах. Потом вроде заводится, попытки с третей и едет дальше...
У нас сейчас оттепель, тает все.. А вот сегодня первый раз БК сообщил что-то конкретное. Датчик РХХ менян по гарантии полтора года назад.
Что я сама могу проверить, может контакт где соскочил? Стоит поменять датчик? Или все-таки ехать к электрику?

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 11:10
nataliya
сбросить ошибку, будет повторяться - менять регулятор.

#8:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 12:29
Только вот не встать бы на дороге. Вдруг однажды не заведется?
#9:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 13:44
nataliya
не заведётся только без дпкв

#10:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 14:32
Ну, если дело в регуляторе - не страшно, куплю и поменяю.А если где-то неконтакт, сообщение об ошибке выглядело бы по-другому?
И еще, "Низкое напряжение бортовой сети" (последнее время тоже встречается такая ошибка) не может ведь вызывать ошибку 1514?

#11:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:47
nataliya писал(а):

А если где-то неконтакт, сообщение об ошибке выглядело бы по-другому?


так же.
nataliya писал(а):

И еще, "Низкое напряжение бортовой сети"


какой ток заряда показывает БК? Можно начать с ремня )

#12:  Автор: Hi-TechОткуда: Kuzminki СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:58
Тоже вылетают обе ошибки время от времени. Ну 1602 - понятно, клему снимаю при постановке в гараж. А вот про 1514 было б неплохо разузнать. Но главное на ходовых качествах никак не сказывается и слава богу...
#13:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 15:59
При работающем двигателе - сегодня 14,2 ( бывает иногда и 13.8). При заглушенном -12,4.
Контакты на регуляторе подергала -вроде все прилично ( еле стащила колодку, проводки на месте).Ошибку сбросила, возникает стойко - "определение протокола", несколько секунд - и СЕ загорается..

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 16:21
nataliya
мало что понял... )
если определение протокола каждый раз, значит отваливается питание БК.

#15:  Автор: nataliyaОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 16:22
Это я клемму сняла, подождала - ну, чтобы ошибки сбросить. Smile
#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 16:31
nataliya
да через бк скинула бы Smile

#17:  Автор: Gibon СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 16:33
Если 1,5 литра, январь 7.2, прошивка заводская, то тогда РХХ непричем, у них косяк в прошивке такой. У всех 1514 вываливается. Лечится перепрошивкой на НЛ52 или ФЛ52 от Паулюса.

Ездить можно с таким глюком, ничего страшного, только лампочка глаза мазолить будет, если не сбрасывать конечно.

На Боше 797 такого нет.

#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2009 21:51
Gibon писал(а):

У всех 1514 вываливается. Лечится перепрошивкой на НЛ52


+1
Ибо писать про ЭТО уже устал Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU