Dimkin писал(а):Доброго всем времени суток!
Сегодня с утра завел машину - загорелась лампочка чек енжин...
Думаю, загляну в комп, а там две ошибки: первая 1602-Пропадание напряжения БС на ЭБУ, вторая 1514-Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв.
После этого минут через 10-15 лампочка потухла, а я проехав около 120 км, ничего подозрительного не заметил.
Что посоветуете проверить? Или просто мозг глюкнул?
Веришь нет, тоже самое! Тока у мя одна ошибка - 1514 Недели две назад началось и повторялось раз в два-три дня 1514 Цепь РХХ Короткое замыкание на +12В, обрыв. Поскольку в поведении машины ничегошенки не изменилось, просто забил... пока...
Ну а проверить нуна РХХ (хотя чё его проверять - заменить для "эксперимента") и/или его колодку (ну мало ли, может ты двиг помыл а там всё отсырело). Удачи =)nataliya писал(а):А если где-то неконтакт, сообщение об ошибке выглядело бы по-другому?
так же.
nataliya писал(а):И еще, "Низкое напряжение бортовой сети"
какой ток заряда показывает БК? Можно начать с ремня )Gibon писал(а): У всех 1514 вываливается. Лечится перепрошивкой на НЛ52
+1
Ибо писать про ЭТО уже устал