kvasily писал(а):Ситуация такая - рейка стучит. И сильно!
Подкручивания гайки делают РУЛЬ тугим.
Вопрос:
возможен ли ремонт рейки или только полная замена?не хочется отдавать деньги...
Конечно возможен, конструкция там простейшая. Ты можешь даже не снимая рейки проверить нужно ли будет менять рейку и шестеренку. Дело в том, что у рейке самый большой износ в середине (колеса прямо), поэтому поставь колеса ровно, затяни рейку, что бы не люфтила и затем крути руля, если руль закусывает, то в середине большой износ и рейку под замену (вместе с шестеренкой).Serduk писал(а):ты считаешь что саму рейку реально износить?
Да, у самого была изношена, правда я не вкурсе скока ей было лет
Но даже, вытащив ее и внимательно осмотрев виден износ в центре, т.е. там зубья более узкиеjorik писал(а):менять, нельзя ремонтировать".
странный мастер
jorik писал(а):А по времени сколько уходит на перебрать?
всё зависит от навыка
если собираешся первый раз то лучше не строй планов ещё этот день jorik писал(а):Motistuta
AntonNS
Мастер - СУПЕР, он даже машину не посмотрел, типа - екстрасенз.
А в сервисах перебрать, обычно скока денег требуют?
Мастера такого нафиг..., у нас в городе перебрать на жигулевской станции стоит 20$. Времени на все у меня ушло три часаjorik писал(а):Я сегодня в сервис заехал, мастер был категоричен - "менять, нельзя ремонтировать". А по времени сколько уходит на перебрать?
Возможно просто не хочет связываться, т.к возможно работа на замену рейки выходит может на чуток дешевле чем на перебоку, но гемора то меньше. Обычно такая работы занимает 3-4 часа, если ты вкурсе дел, первый раз может быть и дольше.jorik писал(а):Понял! Куплю ремкомплект и буду ждать выходных.
Кроме ремкомплекта еще понадобятся хомуты пыльника - 3шт (в том ремкомплекте, что я брад их там не было), смазка и два спец. ключаkvasily писал(а):всем спасибо!
но страшновато как-то ... как разбирать? по мануалу?
По мануалу.
Передок вывесить, колеса снять, шплинты с наконечников снять, гайки наконечников открутить, наконечники выбить, в салоне от рулевого вала ее открутить, рейку от кузова открутить, потянуть на себя что бы она вышла из зацепления с рулевым валом и вытащить ее в сторону из моторного отсека на ружу. Дальше по мануалу разобрать